Еще в 2006 году талантливый и эксцентричный медиа-художник по имени Тошио Иваи разработал уникальную игру для системы DS от Nintendo, которая позволяла пользователю взаимодействовать с различными формами планктона как на визуальном, так и на музыкальном уровне. Фактически, именно эта комбинация придала игре уникальность и в конечном итоге создала один из самых оригинальных игровых впечатлений, доступных в системе. Хотя в качестве коммерческого предложения оно не имело большого успеха, оно приобрело настоящий культ среди владельцев DS, даже сейчас оно стоит дороже, чем в момент его первого выпуска. Очевидно, Nintendo посчитала, что игра заслуживает еще одного шанса, и выпустила первые пять игр Electroplankton из розничной продажи как отдельные выпуски DSiWare.
Electroplankton Hanenbow представляет вам несколько вариантов цветов, каждый из которых имеет определенное количество зеленых листьев. На этих зеленых листьях есть струны, которые при ударе по планктону издают музыкальный тон. Один лист запускает планктон, а другие используются для того, чтобы подпрыгивать планктон, создавая разные музыкальные тона и в конечном итоге окрашивая листья в ярко-красный цвет. Вы можете вращать листья, чтобы планктон отскакивал в разные стороны и, возможно, даже ударялся о другие листья, спускаясь вниз. Если вам удастся каким-то образом сделать все листья красными, цветок(а) расцветет.
Хотя вращение листьев играет ключевую роль в управлении планктоном, у вас есть и другие функции, которые можно использовать, чтобы разнообразить игровой процесс. Во-первых, вы можете регулировать скорость запуска планктона с помощью D-Pad. Вы даже можете отключить функцию автоматического запуска и вместо этого запустить планктон вручную, используя направление «ВВЕРХ» на D-Pad. Как будто этого было недостаточно, вы также можете увеличивать и уменьшать масштаб с помощью кнопок «X» и «Y», чтобы лучше видеть действие, происходящее на верхнем экране.
Чрезвычайно простое управление игрой в Hanenbow делает настройку различных условий на каждом этапе простой и интуитивно понятной. Вы быстро обнаружите, что пробуете множество разных углов наклона листьев, чтобы заставить планктон поразить все листья, пытаясь создать разные музыкальные композиции, не говоря уже о том, чтобы сделать все листья красными, чтобы цветы расцвели. Хотя поначалу этот небольшой опыт доставляет удовольствие, кажется, что он слишком быстро начинает повторяться, как только вы поймете, как заставить все листья покраснеть. Если вам понравились некоторые другие игры Electroplankton, стоит попробовать эту, но, похоже, она не будет такой интересной, как некоторые другие выпуски.
С музыкальной и визуальной точки зрения вы должны оценить то, чего добились разработчики с релизами Electroplankton. Отдельные графические элементы могут быть очень простыми по дизайну, но то, как они перемещаются и взаимодействуют со стилусом, придает игре уникальное ощущение того, что все живое на экране. Даже сами планктоны предлагают несколько забавных визуальных моментов, которые можно наблюдать вблизи на верхнем экране. Соедините эти интересные визуальные штрихи с великолепными музыкальными тонами, в создании которых вы сможете принять участие, и вы получите одно из самых уникальных аудио/визуальных впечатлений, доступных для системы, которое очень хорошо соответствует уникальным элементам игрового процесса.
Заключение
Electroplankton Hanenbow - это такой же уникальный опыт, как и многие другие выпуски Electroplankton, но, в отличие от некоторых других, привлекательность начинает улетучиваться слишком быстро. Заставить цветы цвести слишком легко, и, поскольку это обеспечивает большую часть вашего стимула придерживаться названия, вы, вероятно, через некоторое время перейдете к чему-то другому. Hanenbow сам по себе по-прежнему представляет собой небольшой забавный опыт, но если вам нравится что-то более долговечное, возможно, вы захотите вместо этого попробовать один из других выпусков Electroplankton.