Игра - Elemental Masters - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Elemental Masters (Nintendo DSi - ndsi)
Elemental Masters

Немецкий разработчик lbxgames, новичок на сцене Nintendo, бросил свою шляпу на ринг DSiWare, выпустив Elemental Masters, карточную фэнтезийную игру, действие которой происходит в мистической стране Элендиор. Ходят слухи, что великий демон восстал из мертвых, чтобы продолжить свою первоначальную цель - сеять смерть и разрушения по всей земле, и каким-то образом вам удастся спасти положение, верно? Elemental Masters - это более зрелое, мистическое развлечение, смешанное с смесью головоломок и приложений, которые наводнили магазин DSi с самого первого дня, и если вас интересует идея сражений, которые чем-то похожи на игру Lights Out, это может быть вашим выбором. переулок.

Учебных пособий нет, поэтому обязательно внимательно прочитайте руководство по эксплуатации. Механика боя, управляемая стилусом, удивительно проста, хотя поначалу сбивает с толку. Каждая карта в вашей доступной колоде имеет четыре числа в левом углу, соответствующие разным сторонам карты - это доступная сила вашей карты: наступательная в течение хода, когда она выложена, и защитная после нее. Если вы положили карту лицом на запад со значением 1, а ваш оппонент кладет рядом с ней карту со значением лицом на восток 2, ваша карта внезапно станет красной, что означает, что теперь она принадлежит враг. Вы можете вернуть ее в любой момент аналогичным образом, в зависимости от того, сколько сторон у карты открыто для дальнейшей атаки. Победителем становится игрок, у которого на поле больше всего заполненных карт своего цвета. В ранних битвах будет использоваться система урона «больше/меньше», но позже будут введены другие методы, добавляющие стратегический элемент, который может позволить игрокам с картами низкого уровня сравнять счет с врагами высокого уровня.

Со словом «Элементаль» в названии каждая карта действительно соответствует определенному элементу, но обычный цикл элементов «камень-ножницы-бумага» не применяется, что не дает ни одной карте естественного преимущества перед другой. Однако поле битвы случайным образом усеяно плитками элементов, и если карта положена на соответствующую плитку элемента, все ее числовые значения будут увеличены на 1; если карта положена на плитку элемента другого типа, ее значения будут уменьшены на 1. Бонус/штраф делает игру более интересной, поскольку на поле битвы доступно ограниченное количество квадратов. Есть также заклинания, которые можно использовать, как для конкретного персонажа, так и заработанные за победу над врагами-боссами во время прохождения режима квестов. Вы можете выбрать только одно заклинание для использования во время битвы, и вы сможете использовать его только один раз, но использование большего количества заклинаний было бы излишним, учитывая короткий и приятный характер самих сражений. Обучение определенно избавило бы игроков от большого разочарования, но как только вы усвоите правила, вы в кратчайшие сроки сможете использовать их в свою пользу.

Вы начнете игру, выбрав персонажа своего профиля - ночного эльфа, вора или воина - и вам нужно будет начать игру в режиме схватки, чтобы вы могли понять, как работает битва, прежде чем приступить к своему реальному квесту. В Skirmish вы просматриваете список доступных врагов, с которыми можно сражаться, начиная с врагов первого уровня, таких как Снотлинги, Will-O-Wisps и Сирены, и заканчивая персонификациями стихий четвертого уровня и Дароком, самим королем демонов. За каждую победу вы получаете от одной до пяти карт из боевой руки вашего противника, но будьте осторожны: если вы проиграете, вас постигнет та же участь. Между сражениями ваша рука будет держаться вместе, чтобы вы могли быстро продолжить бой со следующим врагом, но как только вы покинете Skirmish, вам придется восстанавливать руку, когда вы вернетесь, и то же самое верно и для квеста - здесь есть нет возможности сохранить «лучшую» руку для быстрого ознакомления. К счастью, игра приводит ваши карты в порядок, так что вы можете просто сжать список до конца и сложить все свои высокоуровневые вещи в руку. В режиме «Схватка» есть все доступные вам базовые заклинания стихий, и он отлично подходит для тренировки против квестовых врагов, которые могут вас расстроить, не рискуя своими квестовыми картами.

Квест - это суть игры, где вы окажетесь в эпической фэнтезийной истории. После того, как предыстория будет разыграна, вы попадете на карту, где, нажимая цветные точки, вы будете перемещаться с места на место, сражаясь с врагами и раскрывая части истории. Решите ли вы победить все доступные существа на карте или просто пойдете прямым путем к боссу, зависит от вас, но лучше сражаться со всем, с чем вы сталкиваетесь, поскольку вы выиграете карты за победу над врагами (обратите внимание, что карты, ранее выигранные во время Перестрелка не будет доступна во время квеста, и наоборот). Вы можете в любой момент вернуться к любому из существ, которых вы уже победили на карте, чтобы создать базу доступных карт, с которыми можно играть или обменять на рынке на лучшие.

Эта игра предлагает многопользовательский режим, хотя он предполагает передачу одной системы вперед и назад. Вы можете настроить игровой процесс по своему усмотрению, используя доступные карты, заклинания, плитки случайных элементов и правила игры на выбор, а затем вам и вашему противнику будет предложено подготовиться к битве, выбрав своего персонажа, карты и боевое заклинание. , после чего игра начнется. Единственная проблема с многопользовательским режимом заключается в том, что настройка всего для игры занимает довольно много времени, и если вы хотите еще раз сыграть после окончания битвы, вам придется пройти процесс настройки заново. Игра предлагает вариант «Лучшее из 5», чтобы облегчить проблему, но наличие какой-то опции быстрого многопользовательского режима, в которой вы могли бы сохранить настройки, которые вы предпочитаете, для использования в одно касание в будущем, помогло бы упростить процесс.

Музыка несколько короткая и повторяющаяся, но в ней присутствуют дикие, варварские звуки барабанов и деревянных флейт, соответствующие общей теме. Каждый ваш выбор в меню сопровождается ударами гонгов, и вы вступаете в битву под свистящий звук вытаскиваемого меча. Графика представляет собой смесь древней стилизации с современным фэнтезийным искусством. Во время битвы нет анимации, только изображения, которые появляются каждый раз, когда вы фокусируетесь на поле битвы или кладете карту на поле битвы, но все они напоминают иллюстрации Magic: The Gathering и других фэнтезийных карточных игр, которые являются обычным явлением. Текст меню легко читается, хотя то, что в нем говорится, поначалу сбивает с толку, но часть Quest, связанную с миром, легко понять, даже не прочитав файл справки.

Заключение

Хотя Elemental Masters страдает от нехватки доступных обучающих программ (если когда-либо игра и нуждалась в каком-то прохождении, то именно в этом), внимательное чтение файла помощи и метод проб и ошибок в Skirmish помогут ослабить страхи любого, кто думает, что он только что потратили свои очки. Вы будете проводить время, принимая вызовы монстров и забирая их карты в качестве военных трофеев, пробираясь по сюжету в Quest, а если вы готовы провести всего несколько быстрых раундов игры, Skirmish также является вариантом. Процесс настройки многопользовательского режима долгий, но это только потому, что доступно так много опций, а также шестнадцать различных областей, в которых предстоит сражаться, а также обещание нового заклинания стихии, если вы доведете свой профиль до 100% завершения, есть здесь доступно много контента для одиночных игроков. Если у вас есть терпение и умение применять стратегию, вы обязательно получите в этой игре свои 800 очков.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Elemental Masters
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
lbxgames GmbH
Дата выхода:
2010