Мы уже видели два выпуска Escape Trick на DSiWare, действие каждого из которых происходит в уникальной среде: от затхлой тюрьмы до замка в восточном стиле. И хотя в играх используется игровая система «укажи и щелкни», которая, казалось бы, идеально подходит для сенсорного экрана DS, реализация в обеих играх сильно недостает. Сейчас Intense Co. собирается в третий раз, и сеттинг снова изменился, но, к сожалению, неряшливый геймплей не изменился.
Поскольку Escape Trick: Convenience Store - это приключение в жанре «укажи и щелкни», большую часть времени вы будете проводить, взаимодействуя с локациями и объектами с помощью сенсорного экрана DS. Иногда вам придется прикасаться к предметам, чтобы взять их в свой инвентарь, тогда как в других случаях вам придется решать головоломки и комбинировать предметы вместе, чтобы сформировать новые, что может оказаться важным для решения некоторых из наиболее сложных головоломок игры. По большей части это означает, что вы будете проводить много времени, беспорядочно просматривая информацию, просто надеясь найти что-то, что можно использовать для дальнейшего продвижения в приключении.
В вашем меню предметов вы храните предметы, которые вы подобрали по пути, и вскоре вы поймете, насколько важен каждый отдельный предмет для вашего успеха. У вас также будет блокнот, в котором вы сможете хранить фотографии своего окружения и писать заметки, что также станет особенно важным на более поздних этапах игры, когда головоломки станут гораздо более утомительными. Хорошее практическое правило заключается в том, что если вы не можете найти что-либо еще, что можно было бы подобрать или решить вокруг себя, вы, вероятно, захотите проверить свои заметки, чтобы убедиться, что вы не пропустили ничего из предыдущих поисков.
Есть много проблем и головоломок, но тусклый контроль в конечном итоге портит весь опыт. Часто вы оказываетесь на правильном пути, но если вы не нажимаете на некоторые предметы и области в нужном месте, вы можете подумать, что здесь не за чем преследовать и двигаться дальше, и таким образом упускаете то, что могло бы стать ошибкой. простое решение головоломки. А поскольку это приводит к еще большему количеству бесконечных проб и ошибок, все может быстро перейти от веселья к разочарованию и превратить то, что могло бы быть довольно приятным загадочным приключением, в полноценный урок тщетности.
Визуальные эффекты в игре с cel-шейдингом временами немного минималистичны, но придают игре уникальный вид, который действительно оживляет тему круглосуточного магазина. Также приятно увидеть на этот раз немного больше цвета и яркости после довольно мрачных и угрюмых визуальных эффектов в прошлых выпусках. А учитывая острую нехватку звука в комплекте, об этом вряд ли стоит даже упоминать.
Заключение
Легко понять, что пытается сделать Escape Trick, но небрежное исполнение в конечном итоге подводит весь пакет. Плохое управление и отсутствие направления во многих частях игры слишком часто приводят к тому, что любое удовольствие от игры слишком часто останавливается, и в конечном итоге вы будете тратить большую часть своего игрового времени на вещи, которые на самом деле не должны быть такими сложными. как они есть. По правде говоря, если вы не обладаете безграничным терпением или просто большой поклонник этого довольно утомительного сериала, вы, скорее всего, откажетесь от этого приключения задолго до того, как начнутся титры.