Игра - Escapee Go! - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Escapee Go! (Nintendo DSi - ndsi)
Escapee Go!

Gevo Entertainment не очень повезло с WiiWare, но в своем дебютном выпуске DSiWare они изменили ситуацию, перейдя от яркой, ориентированной на детей темы к чему-то более мрачному и загадочному. В Escapee GO! вы играете за Клэр, девушку, которую таинственная «Компания» заперла в сумасшедшем доме. Все ее воспоминания утеряны, кроме ее собственного имени; единственное, что она знает наверняка, это то, что ей нужно сбежать от Компании, и в этой игре вы поможете ей сделать именно это.

Вначале есть два режима игры: сюжет и многопользовательский режим. В сюжетном режиме вы можете выбирать между легкой, нормальной и высокой сложностью, хотя единственные существенные различия в игровом процессе между этими тремя связаны с диапазоном психического зрения Клэр и видимостью ключевых предметов в каждом лабиринте, оба из которых более ограничены на нормальном и сложном уровнях. Жесткий. Независимо от того, какой уровень сложности вы выберете, бедная Клэр просыпается в каждом из них и обнаруживает, что лежит на полу, а рядом лежит надзиратель без сознания. Когда она поднимается на ноги, таинственный голос в ее голове представляется другом и начинает говорить ей, что делать, чтобы выбраться из маленькой комнаты, в которой ее задержали. Голос остается с ней на протяжении всей игры, раздаваясь в начале каждого уровня, сообщая Клэр ее цели и подсказывая о ее вновь обретенных способностях и новых врагах по мере их появления.

Хотя каждая среда великолепно детализирована, будьте осторожны: все эти крошечные столы, книжные полки, занавески и коробки являются препятствиями, и все они собираются вместе, чтобы заманить Клэр в ловушку в лабиринте. Таинственный голос дает цель для каждого уровня, показывая вам, где находится выход, и рассказывает, что ей нужно сделать, чтобы выбраться из него: найти ли это карточку-ключ, чтобы открыть дверь, лом, чтобы поднять крышку люка, или просто безумно бросился к выходу мимо толпы головорезов Компании. К счастью для нее, Клэр каким-то образом обладает сверхъестественной способностью чувствовать своих преследователей издалека, а диапазон ее психического видения обозначается затемненной областью вокруг нее на экране. Когда какой-либо из различных надзирателей, охранников, полицейских и других лиц попадает в ее поле зрения, они появляются на карте в виде силуэтов, давая вам возможность выбрать другой путь или бежать в противоположном направлении. Управление немного скользкое – Клэр ни разу не удается остановиться ни на секунду – но в остальном маневрировать по каждому лабиринту - это легкий ветерок.

По мере того, как вы продвигаетесь по коридорам и в разные комнаты на каждой карте, области, которые Клэр может ясно видеть, подсвечиваются по мере вашего продвижения. Когда другие люди попадают в ее поле зрения (то есть они тоже могут ее видеть ), раздается сигнал тревоги, и они мчатся к ней в полном цвете. Скорость ходьбы Клэр немного ниже, чем у тех, кто ее преследует, но она способна на короткое время бежать, что истощает счетчик выносливости на нижнем экране, который восстанавливается при ходьбе или остановке. На каждом уровне разбросаны предметы психической силы, которые помогут ей сбежать на короткое время, увеличивая ее выносливость, скорость бега или дальность чувствительности; замедление или оглушение ее потенциальных похитителей до бесчувствия; или позволить ей случайным образом телепортироваться в другое место лабиринта.

Вам дается ограниченное количество времени, чтобы провести Клэр через каждый уровень, который медленно отсчитывается на нижнем экране. Когда уровень заканчивается, независимо от того, успешно ли вы добрались до выхода, у вас закончилось время или вы были связаны и захвачены, затраченное время добавляется к вашему общему времени побега. Дойдите до конца сюжетного режима, и, если вы не заняли слишком много времени, ваше время побега будет добавлено в список рекордов игры. Для каждого уровня сложности есть список, и их можно просмотреть в любое время из главного меню.

Пройдя сюжетный режим один раз на любом уровне сложности, вы разблокируете режим выживания. Здесь вы выбираете, на какой карте сюжетного режима вы хотите играть, а затем проводите время, уклоняясь от похитителей и собирая пылающие синие шары, которые продлевают ваш лимит времени. Цель здесь - продержаться как можно дольше и сохранить лучшее время. Игра также предлагает локальный многопользовательский режим для четырех участников, каждый со своим DSi и копией игры. Здесь один игрок выбирается Охотницей, задача которой - поймать всех остальных игроков. Все остальные - Беглецы, которые должны сделать все возможное, чтобы уклониться от Охотницы, пока не истечет время. Как и в двух других режимах, по лабиринту разбросаны бонусы, и как Охотница, так и Беглецы могут использовать их друг против друга по своему желанию. Когда время истечет или все Беглецы будут схвачены, начисляются очки - по одному каждому Беглецу, который выбрался невредимым, и одно Охотнице за каждого пойманного Беглеца. Титул Охотницы передается между игроками в последующих матчах-реваншах.

Каждая комната, каждое окружение в этой игре было с любовью прорисовано с тщательной детализацией. Окна блестящие, кусты покрыты листвой, торговые автоматы полностью заполнены, а персонажи, бегающие по экрану, были созданы с такой же тщательностью, как и их декорации. Волосы Клэр развеваются из стороны в сторону, когда она бежит, и если ее поймают, ее маленькие преследователи прыгают вверх и вниз с ликованием или даже трясут головой, в то время как она плачет и качает головой позади них. Беглец, Вперед! имеет общий стиль, который вызовет у вас желание исследовать каждый уровень, а не мчаться по нему, мчась к концу лабиринта.

В музыке сочетаются более современные звуки синтезатора с яркими звуками и звуками чиптюнов. Каждая из пяти сред сопровождается своей собственной фоновой музыкой, которая передает ощущение окружения Клэр - например, приют наполнен жуткими стонами, а в зоне канализации раздается металлическое эхо и одинокий вопль, похожий на электрогитара. В игре есть моменты, где музыка не перекрывается так хорошо, как могла бы, делая неестественную паузу перед каждым циклом, но в основном это происходит на экранах, где игрок обычно не задерживается, например, на экране результатов этапа.

Заключение

Вам предстоит пройти чуть более пятнадцати различных лабиринтов на трех уровнях сложности. Любители игр с побегом из лабиринта не ошибутся, выбрав этот. Каждый искусно созданный уровень полон пиксельной графики, а по мере приближения к концу макеты постепенно становятся сложнее. Психические способности Клэр облегчают уклонение от потенциальных похитителей, хотя и не так просто, поскольку вы с легкостью проходите каждый уровень; позже вам придется проходить лабиринты несколько раз, чтобы выяснить, какие бонусы вам нужны, чтобы найти ключевые предметы и выбраться из них. Мультиплеер будет бесполезен без местных друзей, у которых есть собственные DSi, но независимо от того, решите ли вы заняться сюжетом или вместо этого попытаетесь улучшить свои результаты в Survival, Escapee GO! стоит 200 очков за одиночный опыт.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Escapee Go!
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
Gevo Entertainment Pte. Ltd.
Дата выхода:
2010