Игра - FIZZ - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра FIZZ (Nintendo DSi - ndsi)
FIZZ

Шокирующее обновление: на этой неделе на DSiWare вышла игра-головоломка. Не саркастическое шокирующее обновление: оно на самом деле неплохое. Мы знаем, мы знаем, что в наши дни трудно увлечься загружаемыми играми-головоломками, но даже несмотря на жесткую конкуренцию на сервисе, FIZZ по-прежнему зарекомендовал себя как веселая и доступная головоломка – даже если она немного не идеальна.

В FIZZ легко играть, но ее сложно объяснить. По сути, цель игры - создать кольцо электрической энергии, но для этого вам придется выстроить в ряд энергетические узлы одинакового цвета. Энергетические узлы поставляются в наборах по четыре, поэтому вам придется вращать и менять их местами с соседними узлами, чтобы образовать одно непрерывное кольцо. В игре есть несколько хитроумных поворотов, которые делают действие динамичным и интересным. Первый из этих поворотов исходит из старого правила: «не переходи ручьи». Если два потока электрической энергии будут пересекаться слишком долго, узлы, производящие поток, сгорят, а значит, придется их чинить, протирая стилусом. Игра также максимально использует космический сеттинг - время от времени появляется рой инопланетян, метеор или черная дыра, и ваша задача - отбиваться от них, прежде чем они нанесут слишком большой ущерб. Если все это звучит запутанно, не волнуйтесь – на самом деле это невероятно легко понять на практике. К сожалению, элементы управления нуждаются в небольшой доработке.

Хотя концептуально управление на сенсорном экране доступно и не ужасно, ему не хватает утонченности, необходимой для последовательного выполнения всего, что предлагает вам игра. Вращение путают с перестановкой, перестановку путают с вращением, вращение путают с фиксацией, и этот список можно продолжать и продолжать. В игру, конечно, можно играть, но эти несоответствия иногда могут превратить ее в рутинную работу, когда действие становится напряженным. И хотя нам нравится добавление борьбы с врагами, они зачастую слишком «синие»; то есть, как только все идет по-вашему, они появятся из ниоткуда и испортят вам выходные. Но, как уже упоминалось, особенности управления на самом деле не портят игру - свидетельство того, насколько интересной на самом деле является основная механика.

Здесь есть два режима игры: Time Attack и Conquest. В Time Attack вы видите, сколько энергетических колец вы можете создать за отведенное время, а в Conquest вы просто пытаетесь узнать, как долго вы сможете продержаться, не закончив игру. Оба по-своему одинаково затягивают, но отсутствие онлайн-таблиц лидеров ограничивает их долгосрочную привлекательность.

Что касается презентации, FIZZ не совсем поднимает планку, но опять же, почему это должно быть так? Привлекательность игры заключается исключительно в ее увлекательном игровом процессе. Однако звук не так-то просто игнорировать, и его бесконечно повторяющиеся циклы быстро устаревают.

Заключение

FIZZ не совсем соответствует стандартам арт-стиля, но даже несмотря на трудности с управлением, она все же остается невероятно веселой и увлекательной игрой-головоломкой. Жаль, что больше нет опций – онлайн-таблицы лидеров были бы идеальным дополнением – но игра все равно стоит внимания на 200 очков.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
FIZZ
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
DK Games
Дата выхода:
2010