Игра - Flipper 2: Flush the Goldfish - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Flipper 2: Flush the Goldfish (Nintendo DSi - ndsi)
Flipper 2: Flush the Goldfish

Сервис DSiWare продолжает служить домом для независимых разработчиков с инновационными идеями, и Flipper 2: Flush the Goldfish - еще один пример этого творческого духа. Это последнее творение Goodbye Galaxy Games, являющееся продолжением Flipper только по названию, полно сюрпризов.

Главную связь с первой игрой можно найти в персонажах, хотя на этот раз роли поменялись местами, и золотая рыбка Флаш спасает своего похищенного владельца. У Флаша есть «суперсекретный костюм робота», который поможет ему преследовать и побеждать злого монстра, похожего на Файербранда из «Квеста горгульи». Это идея одновременно дурацкая и простая, задающая тон предлагаемому опыту.

Игровой процесс Flipper 2 представляет собой удивительно простую концепцию: все действия выполняются с помощью всего одной кнопки. Здесь нет D-Pad или элементов управления сенсорным экраном - все делается с помощью кнопки A. Роботизированный костюм Флаша перемещается по нескольким комнатам с одним экраном, при этом кнопка действия служит разной цели в каждой области. Чтобы пройти по экрану, требуется всего несколько секунд, а функция кнопки быстро меняется от «нажать, чтобы бежать» к «шагу в сторону» или «пригнуться», и это лишь некоторые из них. Головоломки в каждой комнате нужно решать вовремя, часто требуя нескольких попыток: это быстрое действие похоже на игру Wario Ware , но с добавлением платформера.

Первым режимом, с которым вы столкнетесь, будет режим истории, завершение которого откроет дополнительные функции. Это упражнение постепенного обучения, сложность которого увеличивается на протяжении четырех уровней. Каждый уровень имеет свою собственную тему и разбит на три части по шесть экранов в каждой, с добавлением полезных контрольных точек. Жизней много, и даже когда они все ушли, игра возобновляется с самой последней контрольной точки: это щедрая система, но означает, что большинство геймеров смогут пройти сюжетный режим менее чем за час. Возможно, это продлится недолго, но уровни хорошо сбалансированы, а игровой процесс захватывающий: мы также призываем наших читателей терпеливо прочитать все финальные титры, оно того стоит.

После завершения истории разблокируется режим случайного замка, который представляет собой большую часть ценности воспроизведения игры. Это позволяет вам выбрать уровень сложности и тему, а затем генерируются случайные уровни, которые являются вариациями уровней в режиме истории. Этот режим идеально подходит для коротких 15-минутных серий, так как экраны и головоломки отличаются большим разнообразием, а уровни сложности подходят всем игрокам. Иногда появляется экран, который слишком разочаровывает, например, тот, который требует быстрого нажатия кнопки, чтобы заставить Flush бежать. Скорость, необходимая для перемещения по движущейся платформе, находится на грани возможного, и мы обнаружили, что постоянно теряем всю свою жизнь, не имея возможности достаточно быстро нажать кнопку: редкая ошибка, но когда она происходит, это расстраивает.

Завершение раунда в этом режиме открывает редактор, который позволяет вам создавать свои собственные этапы. В принципе, это хорошая идея с простыми инструментами, которые позволяют вам определять назначенное действие на экране, структуру платформ, размещение опасностей и включение врагов. На практике он предоставляет геймеру те же инструменты создания, что и разработчику, с уровнем доступности, типичным для игры. Однако существуют проблемы и серьезные ограничения, которые сводят на нет эту функцию. Каждый созданный уровень представляет собой всего лишь один экран - всего несколько секунд игрового процесса - и места достаточно только для трех таких творений, без возможности поделиться ими с кем-либо еще. Даже внутри игры были намеки на то, что в будущем обновлении это будет улучшено, но в нынешнем виде это всего лишь любопытное развлечение, а не полноценный редактор уровней, заслуживающий внимания.

Общая презентация игры заслуживает похвалы. Графический движок использует приятную пиксельную графику, сцены и окружение часто имеют приятные детали, такие как зловещая луна в ночном небе. Также присутствуют небольшие нотки юмора: в зависимости от того, как Флаш встретил свой конец, используются различные анимации. В завершение присутствует развлекательная музыка, усиливающая впечатление, что эта игра разрабатывалась с большой страстью и заботой.

Заключение

В целом, Flipper 2: Flush the Goldfish предоставляет приличное количество контента, хотя и для небольших игровых сессий. Сюжетный режим доставляет удовольствие при нескольких прохождениях в поисках большего количества очков, особенно потому, что уровни хорошо спроектированы и сбалансированы, а режим случайного замка идеально подходит для быстрого ускорения игры. Однако редактор уровней кажется второстепенным, хотя случайные разочаровывающие уровни будут волновать больше всего. При 500 Nintendo Points это достойная цена и пример казуальной игры, которая также креативна и полна харизмы.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Flipper 2: Flush the Goldfish
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
Goodbye Galaxy Games
Дата выхода:
2012