Что касается серии GG, план прост: выберите определенный жанр игр и создайте увлекательный игровой процесс, используя не только упрощенную музыкальную и визуальную тему, но и очень простой набор элементов управления игрой. До сих пор эта формула работала достаточно хорошо, но теперь эта идея была включена в гоночный жанр с выпуском GG Series: Drift Circuit. Хотя сама идея хороша, реализация оставляет желать лучшего.
По своей сути Drift Circuit - это в значительной степени простая гонка над головой, в которой вы сражаетесь с группой других автомобилей в гонке до финиша. В начале гонки вам даются конкретные требования к финишу, в которых указано, в каком месте вы должны финишировать, чтобы перейти на следующую трассу. Хотя это может показаться достаточно простой задачей, вскоре вы обнаружите, что даже закончить гонку, учитывая схему игрового процесса, может быть довольно сложно.
Вы начинаете с последнего места. Что еще хуже, когда гонка начинается, другие гонщики стремятся быстро стартовать, в то время как хомяк на руле под вашим капотом тратит свое время, чтобы привести вашу машину в движение. Затем вы будете использовать старый стиль управления игрой RC Pro-Am, чтобы поворачивать машину влево и вправо, перемещаясь по изгибам и поворотам трассы.
Помимо обычных поворотов, вы также сможете дважды нажать в том направлении, в котором хотите повернуть, чтобы съехать за угол. Поскольку вы почти не двигаетесь, это не добавит особого преимущества обычному повороту, но каждая мелочь помогает. Конечно, вам лучше надеяться, что вы не столкнетесь с машиной противника, так как это будет приводить вас к остановке каждый раз, когда вы это сделаете, что иногда может превратить попытку обогнать другие машины в кошмар.
Поскольку в игре есть только один режим гонок, вариантов на выбор не так уж и много. Вы сможете выбрать один из трех уровней сложности, но они в основном определяют, сколько поворотов трассы вы будете гонять по функциям, а не добавляют каких-либо проблем неумелым гонщикам с процессором.
Управление игрой варьируется от адекватного до жестокого. Во-первых, ваша «гоночная машина» имеет управляемость автобуса Greyhound с шестью спущенными шинами и соответствующую скорость. Мало того, что на протяжении всей игры совершенно нет ощущения какой-либо реальной скорости, прохождение поворотов - это скорее урок бесполезности, чем любое волнение. Добавьте группу гонщиков, которым было бы лучше (и, вероятно, намного быстрее) идти пешком, чем на своих машинах, и вы получите гоночный опыт, в который забыли включить гоночную часть.
Как и в предыдущих выпусках серии GG, визуальное представление довольно простое по внешнему виду и дизайну. Поскольку действие игры происходит в подслушанной перспективе, вы не сможете получить много деталей, а окружающая среда состоит в основном из травянистых участков с разбросанными вокруг них старыми шинами. Музыкальное сопровождение разделяет большинство этих черт, а музыка, которую вы сможете слушать, очень оптимистична и полностью контрастирует с действием, происходящим на экране, как если бы разработчик думал, что они могут заставить гонку «ощущаться» быстрее. путем наложения некоторого ускоренного звука. Излишне говорить, что это не сработало.
Заключение
Разработчики, конечно, поступили правильно, когда создавали Drift Circuit, но на этом пути что-то пошло не так. Когда вы сочетаете невероятно низкую скорость автомобилей с совершенно неконкурентоспособным процессором, вы получаете гоночный опыт, почти лишенный какого-либо настоящего удовольствия. В конце концов, в серии GG есть несколько уникальных и приятных маленьких игр, но, к сожалению, это не одна из них. Фактически, единственное, что вы, вероятно, будете делать в этой игре, - это засыпать.