Крошечные игры, тратящие время, такие как 99секунд, на самом деле не так уж сильно отличаются от аркадных игр прошлого, на которые мы теперь с любовью смотрим как на чемпионов игрового дизайна: упрощенные идеи с достаточно интересным исполнением, чтобы поддерживать поток кварталов. Здесь концепция представляет собой форму крайнего ухода с механикой замедления, и хотя мы, вероятно, не будем оглядываться на нее с почтением через 30 лет, это простое удовольствие, в которое, возможно, стоит внести некоторые изменения прямо сейчас. .
На счету 99 секунд. Цель состоит в том, чтобы дожить до конца и набрать как можно больше очков, маневрируя маленьким блочным чуваком вокруг всевозможных фигур и препятствий, которые быстро летают на экране и за его пределами. Взятие светящейся капсулы, которая время от времени появляется, добавляет к часам дополнительные 9 секунд, а получение бонуса в форме блочного чувака добавляет к вашему счету 99 тысяч. Получение удара приводит к своего рода штрафу времени, поскольку вы не можете передвигаться в это время, теряя драгоценные возможности и очки. Чтобы облегчить преодоление быстродвижущихся препятствий, удержание любой кнопки замедляет скорость окружающей среды, а также ваш счет, но сохраняет скорость персонажа на прежнем уровне, что-то вроде Bullet Time. Когда мир начинает ползти и в конечном итоге останавливаться, он начинает ползти назад и уменьшать ваш счет. Как только часы заканчиваются, экран становится угрожающе красным, и замедление больше не возможно, а столкновение с препятствием завершает игру - но получите еще одну капсулу времени, и игра продолжится в том же духе.
«99 секунд» - это не визуальное ошеломляющее и не звуковое чудо (хотя у каждого из них есть свое очарование), но действительно важен игровой процесс - и здесь он в основном преуспевает как забавное развлечение. Существует определенная стратегия соотношения риска и вознаграждения, которую следует учитывать, взвешивая, сможете ли вы добраться до этой хитроумно расположенной капсулы продления времени, и злоумышленники вполне могут потратить немало времени на то, чтобы изо всех сил использовать механику замедления, но Было бы неискренне сказать, что «99 секунд» - это какой-то глубокий шедевр. Хотя игра сама по себе приятна, она довольно ограничена по своим возможностям и довольно одноразовая.
Заключение
Если бы в течение 99 секунд игровой автомат требовал нашего внимания, мы бы подошли к нему и вложили сумму, эквивалентную 200 очкам Nintendo, чтобы быстро проверить свои навыки. Это название ограничено по объему, но «99 секунд» делают одно, и делают это компетентно, и это, вероятно, все, что мы могли бы разумно от него попросить, прежде чем перейти к следующему кабинету.