Целью серии GG является предоставление игрокам быстрых аркадных игр на своих системах DS по низкой цене, и для достижения этой цели она экспериментирует с широким спектром жанров. Некоторые из этих жанров подходят лучше, чем другие, и в результате получается несколько непредсказуемая линейка игр, представляющая собой набор плюсов и минусов. К сожалению, GG Series HERO PUZZLE - один из недостатков. Хотя он делает все возможное, чтобы продать уникальную идею сочетания элементов ролевой игры и головоломки, в конечном итоге его сдерживает неспособность развивать эту концепцию дальше, и в результате он чрезвычайно повторяется.
По сюжету игроки берут под свой контроль «Героя» в фэнтезийном квесте по борьбе со злыми монстрами. Хотя было бы неплохо, если бы было дано немного больше сюжетного контекста, общая тема хорошо передается типами монстров, с которыми вы сталкиваетесь, и окружающей средой, через которую вы путешествуете. Иконки и враги хорошо детализированы и содержат много цветов, жаль, что в них мало разнообразия. Базовый подход действительно показывает свои недостатки, когда вы оказываетесь в ситуации, когда вы в двадцатый раз сражаетесь с «призраком», и одни и те же четыре значка падают с экрана немного разными парами.
Геймплей развивается плавно и в некоторой степени предсказуемо, но в конечном итоге он терпит неудачу из-за своей повторяемости. Разные типы блоков падают сверху парами по два, и при совпадении любых троек «Герой» совершает действие против противника. Каждый побеждённый враг даёт опыт, повышающий уровень игрока, хотя особого прогресса здесь нет. Время от времени в ротацию добавляется новый тип оружия, и битва с боссом происходит каждый раз, когда уровень игрока превышает десять, но в остальном при повышении уровня ничего не происходит. Из-за этого вся система уровней кажется второстепенной, поскольку в конечном итоге она полностью противоречит цели, если не происходит измеримого увеличения от уровня к уровню.
Хотя поначалу сражаться с монстрами, выстраивая значки в ряд, интересно, новизна исчезает, когда игра не может предложить игроку ничего нового. Конечно, время от времени добавляются статусные эффекты, такие как «Ослепление» или «Паралич», которые помогают встряхнуть игровой процесс, ограничивая или изменяя действия игрока, но в основном это просто выстраивание одних и тех же значков и убийство одних и тех же монстров снова и снова. Все это время на заднем плане снова и снова звучит одна и та же жизнерадостная музыкальная композиция.
Заключение
GG Series HERO PUZZLE - хороший пример того, что происходит, когда игра вводит центральную идею игрового процесса и никогда не развивает ее каким-либо заметным или значимым образом. Это весело максимум первые полчаса, но затем игроку становится скучно и неинтересно, когда не происходит ничего нового или сложного. Хотя это сама по себе достаточно приличная головоломка с блоками, и в ней есть интересная идея, заключающаяся в попытке объединить этот конкретный вид головоломки с механикой ролевой игры, мы бы не советовали ее, если только вам не нужна еще одна игра-головоломка, которая в общих чертах следует за ней. вены доктора Марио или тетриса .