Наконец-то вышла последняя игра в серии GG, которая завершает серию довольно разочаровывающим и слегка разочаровывающим образом. GG Series VECTOR снова пытается решить головоломку с падающими блоками, но делает это с неоднозначными результатами. Несмотря на то, что есть интересная оригинальная идея, которая удовлетворительно реализована, она несколько страдает от чрезмерно сложной структуры игрового процесса, которая в долгосрочной перспективе утомляет игровой процесс.
Геймплей очень похож на другие головоломки с падающими блоками, такие как Dr. Mario и Tetris , но в VECTOR используется свой собственный трюк, который каким-то образом умудряется быть одновременно незаурядным и интригующим. На каждом падающем блоке есть стрелка, и прогресс достигается путем наложения блоков одинакового цвета друг на друга по вектору, следующему в одном направлении. После того, как хотя бы четыре блока связаны, они исчезают, а шкала в углу экрана заполняется еще немного. Когда шкала заполняется, уровень игроков повышается, и блоки начинают падать все быстрее.
Все это хорошо, но каким-то образом игровой процесс не кажется таким же захватывающим, как у конкурентов, которым он так отчаянно пытается подражать. Это само собой разумеющееся, что головоломки с падающими блоками повторяются по своей природе, но кажется, что VECTOR кажется повторяющимся слишком быстро. В основном это связано с тем, что он слишком сложен сам по себе; вам не только нужно следить за совпадением цветов, но вы также должны следить за тем, чтобы все стрелки указывали в правильном направлении.
Кажется тривиальным и даже смешным, что эти, казалось бы, мелочи в совокупности могут иметь такое значение, но они каким-то образом оказываются , когда это применяется на практике. Жанр так же зависит от быстрой реакции, как и от быстрого принятия решений, а базовый игровой процесс VECTOR требует слишком большого количества решений о том, где и как разместить каждый отдельный блок. Это небольшое чрезмерное усложнение усугубляется тысячи раз, когда вам приходится решать разместить блок, и создает опыт, который начинает казаться рутинной работой.
В остальном презентация достойная, если не сказать несколько забывчивая. И снова у нас есть переработанный и повторяющийся музыкальный трек, который присутствовал в нескольких предыдущих играх серии. В этой игре это так же раздражает, как и в предыдущих играх, хотя, по крайней мере, это придает происходящему некоторую захватывающую атмосферу. Визуализация красочная, хотя кажется, что все выглядит блеклым. Есть четыре выбираемых режима сложности, которые добавляют больше цветов блоков и общую скорость, чем выше вы поднимаетесь, хотя ваша реиграбельность в конечном итоге будет зависеть от того, насколько вас захватит основной игровой процесс.
Заключение
К сожалению, GG Series VECTOR - это всего лишь еще одна головоломка с блоками «я тоже», которая вам, вероятно, надоест после нескольких продолжительных игр. Базовый игровой процесс саботирован из-за того, что он слишком сложен, а презентация не более чем сносна. Мы по-прежнему рекомендуем вам этот вариант, но имейте в виду, что в интернет-магазине есть множество лучших альтернатив, которые помогут избавиться от этой головоломки.