Мы все должны быть очень рады, что доступные портативные технологии видеоигр вышли за рамки элементарного ЖК-экрана Game & Watch. Не то чтобы не было никаких достойных попыток выйти из серии, но когда вы застреваете в разработке своей игры с учетом строгих экранных ограничений, то рано или поздно вы столкнетесь с чрезмерно упрощенными тратами времени и на этом закончите. .
Первоначально выпущенная в 1981 году как седьмая игра Game & Watch и вторая в серии Gold, Helmet является одним из таких поверхностных развлечений. В нем мистер Game & Watch застрял на какой-то строительной площадке, где, как мы предполагаем, мощный взрыв поднял все инструменты высоко, и ваша задача - доставить его к другому сараю, не сбиваясь с ног от падающего оборудования. Дверь не всегда открыта, поэтому вам придется правильно рассчитывать время для рывков. Вы получаете три очка каждый раз, когда добираетесь до двери, и каждый инструмент, упавший на землю, дает вам еще один. В игре А обломки падают с постоянно нарастающей скоростью, а в игре Б немного быстрее и хаотичнее, но в конечном итоге она не слишком сильно меняет игру.
Проблема в том, что Шлем представляет собой очень небольшую проблему. Падающие инструменты легко предсказать и увернуться, и если вы не броситесь, как идиот, к двери, вы мгновенно наберете огромные очки. Если вас действительно клонируют, ваши три жизни сбрасываются на уровни 200 и 500 очков, что устраняет любую угрозу вашей попытке набрать высокий балл. Требуемые навыки минимальны, и в результате вы быстро устанете от этого.
С эстетической точки зрения, он такой же, как и все другие выпуски Game & Watch DSiWare, поскольку он отлично моделирует/эмулирует реальную ситуацию. Очертания ЖК-дисплея ностальгические, а звуковые сигналы звучат, как у Swatch, так что, мы полагаем, за это респект.
Заключение
Проще говоря, Helmet скучен и не представляет собой никакой реальной проблемы. Это далеко не высший уровень выпусков Game & Watch на DSiWare, и вам следует спешить в сарай только после того, как вы исчерпали остальную часть серии, если вы являетесь завершителем или у вас сильные ностальгические чувства по этому поводу. один.