Игра - Hard-Hat Domo - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Hard-Hat Domo (Nintendo DSi - ndsi)
Hard-Hat Domo

На этой неделе на выбор предлагается пять игр Domo, и более или менее очевидно, что некоторые из них будут заметно лучше других. Это нормально: нам нравится, когда игры лучше других, и мы уверены, что вам тоже. Конечно, обратная сторона этого вывода заключается в том, что некоторые из них будут заметно хуже. Pro-Putt Domo представляет первое; Hard-Hat Domo представляет собой мрачную альтернативу.

Hard-Hat Domo - очень простая игра, поэтому о сюжете и даже игровом процессе сказать особо нечего. Домо нужно подняться на вершину недостроенного каркаса того, что вскоре станет небоскребом, и вы должны помочь ему поставить лестницы и разбросать краску. Веселье!

Домо должен сопоставить нижний цвет своей лестницы с цветом платформы, на которой он стоит, а верхний цвет - с цветом платформы, на которую он собирается подняться. Вы можете избежать неправильного подбора верхнего цвета (хотя таймер накажет вас), но нижний цвет должен совпадать, чтобы Домо вообще мог разместить свою лестницу.

Чтобы помочь вам в восхождении, по каждому уровню разбросаны ведра с краской, и вы можете использовать их, чтобы перекрасить участок, на котором вы стоите. Ну, «помощь» - не то слово, поскольку кнопка, которая устанавливает лестницу, - это та же кнопка, которая поднимает банку с краской, поэтому они с такой же вероятностью будут сидеть именно там, где они причинят вам наибольшее неудобство, особенно на поздних уровнях. Да, вы можете сначала поднять и переместить банку с краской, но за время, необходимое для этого, вы можете просто установить лестницу в неправильном месте и получить штраф по времени. На самом деле, зачастую разумнее воспользоваться штрафом по времени, поскольку Домо управляет настолько жестко и неуклюже, что вы потеряете как минимум столько же времени, перетасовывая банки с краской и возвращаясь туда, где вы изначально хотели разместить лестницу. Таким образом, любая надежда на «стратегию» улетучивается; вас наказывают за то, что вы думаете, прежде чем действовать. Ура.

Когда вы запускаете игру, вы можете играть только в режиме «Ученик». Успешное прохождение этого уровня (что вы легко сделаете, если только не заснете во время игры или не уроните DSi в унитаз) разблокирует режим подмастерья. Это требует, чтобы Домо поднимался на большую высоту и чаще подбрасывал вам разноцветные платформы. Выполнив это, вы получите режим Формана, а затем режим Легенды, оба из которых разворачиваются достаточно предсказуемо по одним и тем же шаблонам.

Поскольку игра прокручивается вверх, она довольно хорошо использует формат двух экранов DSi. В других играх Domo на верхнем экране обычно присутствует статичное изображение или бесполезная карта, но в случае с Hard-Hat вы можете увидеть следующие несколько уровней, которые вам предстоит масштабировать. На самом деле это не позволяет вам планировать заранее, поскольку вы не можете контролировать, какие цветные лестницы вам придется разместить, и вы не можете видеть лестницы заранее, но, по крайней мере, оба экрана получают какое-то применение.

Как упоминалось ранее, Домо управляет очень жестко, и ему может не хватать нескольких кадров анимации, когда он скользит, а не идет. Прыжки также неуклюжи: его прыжки чрезвычайно быстры, а расстояние по вертикали неуклюже больше, чем по горизонтали. Само по себе это не проблема, но это превращает простую концепцию видеоигры, такую ​​как «прыжок», во что-то причудливо неинтуитивное.

Кроме того, если вам удастся застрять на уровне из-за (например) желтой лестницы, которую можно разместить на красной платформе, вам нужно будет подбирать банки с краской за банками с краской, используя их и ожидая их возрождения, пока вы получаете желтый, который позволяет вам продолжить. Это не только пустая трата времени, но и быстро становится утомительной. Стоять и ждать появления новых банок с краской, пока у вас истекает таймер, не представляет собой большую часть игры, особенно когда наградой за ваше терпение является возможность подняться на следующую платформу и сделать это снова.

Игра предлагает около часа контента, и, поскольку все четыре режима работают одинаково, это на самом деле щедрая оценка. Когда уровни пройдены, у вас нет реальной причины возвращаться в игру. Вы всегда можете попытаться побить свой предыдущий результат, но в отличие, например, от Пьоро, приключение бедного Домо - безрадостная рутина. Если вам действительно нравится время, проведенное с Hard-Hat Domo, вы можете взять его снова, но мы не советуем вам идти на такой риск.

Заключение

Трудно рекомендовать Hard-Hat Domo из-за повторяющегося, неизменного игрового процесса, жесткого управления и отсутствия возможности повторного прохождения. Да, это всего 200 баллов, но есть игры получше, которые можно купить за 200 баллов. Черт возьми, есть игры Domo получше , которые можно купить за 200 очков.

Hard-Hat Domo предназначен только для энтузиастов. Энтузиасты чего? Мы предпочли бы не знать.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Hard-Hat Domo
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
SUZAK Inc.
Дата выхода:
2009