Игра - Jump Trials - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Jump Trials (Nintendo DSi - ndsi)
Jump Trials

Jump Trials, выпуск DSiWare на 200 очков от G-Style Games, представляет собой игру о беге и прыжках слева направо. Это игра для игроков, которые считают, что платформеры стали слишком амбициозными и что слово «справа» в слове «слева направо» должно относиться к дальнему краю одного экрана размером с DS, а не к концам Грибного королевства. Это также игра для игроков, которые хотят очень быстро совершить это путешествие вправо, потому что каждый крошечный уровень в Jump Trials имеет ограничение по времени в 10 секунд. Это не самый совершенный опыт, и он никого не сможет победить одним только обаянием, но игроки, которым нравятся точные прыжки ради самих прыжков, определенно найдут здесь быстрые острые ощущения.

Каждый из 10 миров игры состоит из 10 этапов, что дает 100 отдельных заездов по 10 секунд каждый. Большинство миров сосредоточены на определенной концепции платформера, например, на ледяных полах, исчезающих блоках или конвейерных лентах, смешивая их с идеями, представленными на более ранних уровнях. Дизайн этих платформерных виньеток носит спорадический характер как с точки зрения качества, так и с точки зрения сложности. Все становится интереснее, когда игра расширяется до уровней, охватывающих более одного экрана, или экспериментирует с принудительной прокруткой, и многие этапы с одним экраном становятся быстрыми и увлекательными; но столь же часто уровни кажутся странно скучными. Вы легко проходите определенные этапы и снова и снова терпите неудачу на других, и кажется, что сложность больше связана с конкретным фокусом мира, чем с линейным прогрессом; Например, по прерывистым блокам Мира 6 ориентироваться гораздо сложнее, чем по исчезающим блокам следующего мира.

Управление Jump Trials очень простое: в игре используются только D-pad и кнопка A. Движение отзывчиво, но к элементам управления нужно привыкнуть, а обнаружение столкновений может показаться немного резким, когда уровни позже становятся довольно «тяжелыми». Передвижение по некоторым препятствиям окружающей среды, таким как наклонные поверхности и пружины, также кажется неприятным, что приводит к некоторым сложным участкам, связанным с борьбой с элементами управления, а не с самим уровнем, что может расстраивать. Но элементы управления, безусловно, исправны, и настойчивые игроки смогут освоить все, что им бросают, если им будет достаточно времени.

Предлагаются два разных режима игры: режим испытаний и режим испытаний. В режиме испытаний вам нужно всего лишь ступить на цель, чтобы пройти этап, но в режиме испытаний вы пытаетесь собрать три разные медали, прежде чем достигнете цели. В этих режимах используются одни и те же уровни, и вам нужно будет пройти каждый мир целиком в режиме испытаний, прежде чем вы сможете пройти его отдельные уровни в режиме испытаний. К сожалению, уровни, похоже, были разработаны специально с учетом режима испытаний. В режиме испытаний вы часто будете сталкиваться с крошечными платформами и сложными прыжками, которые кажутся совершенно излишними для достижения цели, и это действительно так - они нужны только для того, чтобы помочь вам добраться до несуществующих медалей в режиме испытаний. Есть несколько случаев, когда пройти этап в режиме испытаний так же просто, как пройти направо и прыгнуть на большую красную кнопку, и только после повторного посещения этих уровней в режиме испытаний вы оцените различные препятствия, которых вы полностью избежали в первый раз. время вокруг.

Это было бы более серьезной проблемой, если бы режим испытаний не был намного интереснее режима испытаний, но это абсолютно так. Режим испытаний можно рассматривать как разминку, и в этом смысле он во многом успешен: игроки с меньшими затратами могут проходить испытания и наслаждаться достижениями, в то время как перфекционисты платформеров будут получать удовольствие от идеального завоевания медалей в режиме испытаний. Имея всего 10 секунд на работу, сбор трех медалей и своевременное достижение цели становится упражнением в точных прыжках, расчете доли секунды и упорном повторении, и именно здесь Jump Trials лучше всего. Режим Challenge также придает игре значительную ценность для повторного прохождения для игроков, желающих погнаться за собственными рекордами.

Главный герой Jump Trials, похоже, позаимствовал дизайнерские идеи у Mr. Game & Watch , но остальной части игры, к сожалению, не хватает очарования, необходимого для оправдания этой отсылки. Визуально мир скудный и впечатляющий: он состоит из небольшого набора плиток, которые интенсивно вращаются перед безликим синим (или желтым, в режиме испытания) фоном. Он полностью функционален, но небольшое визуальное разнообразие могло бы иметь большое значение для придания игре столь необходимой индивидуальности. Ближе всего в Jump Trials это достигается с помощью радуги после победы в Мире, но в остальном графическое представление выглядит как заполнитель для чего-то еще. Хотя эффект ветра выглядит красиво.

На 10-секундных уровнях не так много места для музыки, поэтому одиночная минусовка очень быстро становится повторяющейся. «Спешная» музыка почти по иронии судьбы включается на полпути таймера (как будто вам не нужно было спешить в течение первых пяти секунд!), И почти постоянное переключение между двумя треками. такое ощущение, будто слушаешь, как кто-то выбирает мелодию звонка мобильного телефона. Музыка в меню, однако, просто фантастическая, с прекрасными небольшими петлями лоу-фай лаундж-грувов, оживляющими экраны выбора уровня.

Хотя платформер, разбитый на 10-секундные куски, кажется идеально подходящим для портативной игры, на бумаге стоит отметить, что каждый мир режима испытаний, состоящий из 10 этапов, необходимо пройти за один присест, прежде чем вы сможете сохранить свой прогресс. Если вы прошли 9-й уровень в Мире 5, а затем вам пришлось выключить систему, в следующий раз вам придется начинать с начала Мира 5. Небольшие уровни настолько самостоятельны, что кажутся странным выбором, и это может разочаровать, учитывая неодинаковую сложность. Режим испытаний снова спасает положение, позволяя вам выбирать отдельные уровни для игры в любое время, но вам все равно придется пройти режим испытаний, чтобы разблокировать их.

Заключение

Jump Trials - простая игра. Он очищает платформер до его основных механик и отдает приоритет быстрым тестам ловкости большого пальца над всем остальным. Ему не хватает лоска, а его 10-секундные приступы бега и прыжков страдают ощутимым отсутствием обаяния – эстетам совершенно не к чему обращаться. Тем не менее, эта основная механика надежна, и игроки, которые знают, во что ввязываются, найдут в этих быстрых всплесках точного платформера по-настоящему сложное развлечение.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Jump Trials
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
G-Style Co., Ltd.
Дата выхода:
2012