Игра - Let's Create! Pottery - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Let
Let's Create! Pottery

Давайте творить! У Pottery, возможно, наименее привлекательное название по сравнению с Let's Perform! Комплексная тригонометрия и давайте сочинять! Мюзикл об обеде Коби Брайанта, но его проблемы гораздо глубже. В основном это просто не очень весело.

Игра начинается с титульного экрана, который предлагает несколько вариантов, но ни один из них не предполагает запуска игры. Вместо этого вы нажимаете на доступные параметры, и кажется, что ничего не происходит. В конце концов вы щелкаете значок, чтобы прочитать электронное письмо от разработчиков; это фактически запускает игру, хотя вы не узнаете об этом заранее. Само письмо очень милое, и они желают нам расслабиться - подробнее об этом позже - но это первоначальное отсутствие направления является символом Let’s Create! Опыт гончарного дела в целом.

Никогда не возникает никакого представления о том, что вам нужно делать. Для игры, которая гордится тем, что она расслабляет, мы можем оставить это без внимания. Менее простительно то, что игра вообще не дает вам подсказок о том, как что-либо делать . Это приводит к множеству слепых нажатий, скольжений и щелчков по ненужным меню в надежде, что какая-то опция где-нибудь сделает процесс более увлекательным.

Основная идея заключается в том, что вы формируете из глины горшки, вазы и другие предметы. Вы делаете это, используя стилус, чтобы изменить высоту и ширину вашего изделия, и это действительно так. Простота – неплохая вещь, но даже эта простота здесь, кажется, реализована небрежно, поскольку одни и те же действия, выполняемые с помощью стилуса, иногда вызывают реакцию керамики, а иногда – нет. Это может расстраивать - в отличие от расслабления... хм... - потому что в конечном итоге вы используете все более и более крупные жесты, просто чтобы игра их распознала, а затем вносите в свое произведение более серьезные изменения, чем вы планировали. .

Когда вы удовлетворены своим произведением или вам оно надоело, вы можете его обжечь и покрасить. Стрельба из него - самое успешное действие в игре, потому что вам вообще ничего не нужно делать. Рисование - это еще одно упражнение в бесцельном разочаровании, поскольку вам нужно покупать оборудование и краски по отдельности в магазине, не обязательно зная, как их использовать, или даже если вы вообще покупаете то, что хотели бы использовать в своем произведении.

Вы зарабатываете деньги для магазина, изготавливая керамику в соответствии со спецификациями, предоставленными фотографиями для клиентов, или создавая любой мусор, который вам нравится, и продавая его на аукционе. Аукцион проходит полностью без вашего участия и сочетает в себе все волнение от спокойного сидения и желания вернуть вам свои деньги.

Тот факт, что магазин вообще существует, это уже другая проблема. Вместо того, чтобы дать игроку чувство достижения, когда он что-то покупает, это больше похоже на чувство ограничения, а это не очень хорошо в арт-игре. Представьте себе программу графического дизайна, которая заставляет вас потратить определенное количество часов только на самые простые инструменты, прежде чем вы сможете разблокировать и использовать что-то более интересное, и вы поймете, почему отказываться от простых кистей и красок не так уж и много. оценил.

Вы также можете даже не осознавать, что можете рисовать свои произведения, поскольку этот этап творчества не откроется, пока вы не купите кисть. Предоставление игроку базового снаряжения заранее очень помогло бы или, по крайней мере, дало бы некоторое представление о направлении.

Давайте творить! У Поттери благие намерения. Он хочет предоставить вам спокойное, медитативное путешествие по волшебству практического творчества. К сожалению, на самом деле это дает смутный, неотзывчивый путь через реальность ограничений. Более успешным и расслабляющим использованием вашего DSi было бы просто оставить его выключенным.

Заключение

Давайте творить! Pottery страдает от неотзывчивого управления и скучной презентации, но, что более важно, она также страдает от того, что она не очень увлекательна. Да, это пустая трата времени, но не очень хорошая. Еще несколько вариантов действительно имели бы большое значение, поскольку основной опыт формирования и окраски горшков просто недостаточно убедителен, чтобы к нему возвращаться. Мы уважаем то, что давайте создадим! Поттери пытался это сделать, но есть разница между расслаблением геймера и усыплением его.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Let's Create! Pottery
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
Infinite Dreams Inc.
Дата выхода:
2011