Lookskley's Line Up должна стать почти идеальной игрой. Это красиво, захватывающе и изобретательно. Однако ему не удается усовершенствовать область, в которой он внедряет инновации, и в результате страдает опыт.
Игра делает что-то весьма творческое с аппаратным обеспечением системы: использует камеру для отслеживания головы игрока. Он воссоздает ощущение заглядывания в крошечные миры, сделанные из бумаги, и когда вы держите DSi в руках, перспектива также меняется. Это делается путем фотографирования в начале каждого сеанса до тех пор, пока не будет сделан снимок, который позволит детектору контрастности игры правильно отличить ваше лицо от остальной части комнаты. Объекты, расположенные близко и далеко от переднего плана, меняют свое относительное визуальное расположение и выстраиваются по-разному, а игрок замечает выбранные силуэты картинок и букв. Например, нечетный участок забора может совпадать с краской на доме, образуя букву А. Игрок перемещает цель в это место с помощью крестовины и нажимает кнопку, чтобы выбрать ее. Все усложняется и становится еще более восхитительным, поскольку люди и животные, совершающие зацикленные движения, заселяют каждую сцену, создавая новые формы, пересекая пути. Все это очень мило и забавно. Каждая область содержит около трех или четырех картинок, которые нужно найти, и одного полного слова.
Мы должны поблагодарить компанию Good-Feel Co. за создание чего-то столь уникального и амбициозного, как технология отслеживания движений головы. К сожалению, одни только амбиции не могут поддерживать такую функцию, и результат - это опыт, во многом определяемый контрастом лица игрока с его одеждой и окружением. Если вы наденете неправильную рубашку, сядете перед не той стеной или ляжете не на тот диван, игра станет практически неиграбельной. Ехать в автобусе с окном за головой, постоянно меняющимся фоном и освещением тоже не получится. Как только вы нашли идеальное место, при перемещении вашей системы также смещаются ее двойные экраны, иногда бросая неприятный свет на игровое поле и ограничивая ваши возможности играть на открытом воздухе. Очень неприятно пытаться определить правильный контур, когда экран дергается, пытаясь точно определить лицо игрока. С другой стороны, если вам посчастливилось играть в правильной обстановке, вы никогда не столкнетесь с таким раздражением. Это ограничение существенно влияет на восприятие, и его можно легко исправить с помощью регулируемого контрастного измерителя камеры или какого-либо способа подтолкнуть перспективу в определенном направлении. Если у вас есть любимое время дня или место для игры на DSi, возможно, вам придется изменить свои привычки, чтобы попробовать Looksley's. С другой стороны, это может сработать для вас неплохо, если условия совпадут.
Это такой позор, потому что в остальном игра просто фантастическая. Каждый этап содержит большое количество силуэтов, которые нужно обнаружить, некоторые из них легко найти, а другие довольно сложно найти, а по окружающей среде разбросано множество монет, за которые можно купить подсказки. Имеет смысл, что их более чем много, поскольку только те, кто удовлетворен простотой их подсказок, смогут найти им какое-либо применение. Таким образом, игрок сам решает, насколько сложными будут его составы. Все выигрывают.
Вы управляете кроликом Луксли и продвигаетесь по карте мира, открывая новые области с каждой головоломкой. Например, пока вы не найдете слова «открыть» и «кунжут», вы не сможете сдвинуть с пути мешающий валун. Практически все выполнено в сказочной тематике, хотя это никогда не определяет игру. Конечно, вы взбираетесь на бобовый стебель и находите карету Золушки, но это никогда не похоже на живую сказку. Ладно, это по-прежнему очень весело.
Презентация совершенно очаровательная. Красивые вырезки пастельных тонов украшают мир Лускли, а запоминающиеся песенки добавляют веселья. Проводить время в этой захватывающей вселенной - настоящее удовольствие. Просто наблюдать за тем, как эти маленькие бумажные человечки скользят по своим маленьким мирам, достаточно, чтобы создать неотразимо привлекательный опыт.
На карте мира Луксли открывает вторую область и переходит от королевства к набору этапов в пляжной тематике. Трудно не представить, что этот мир открывается в другой, в другой и так далее. Но это своего рода короткая игра, состоящая всего из тринадцати этапов. Это достаточно сложно и забавно, чтобы занять вас на долгое время (пока вы не используете слишком много подсказок), но как только все головоломки будут решены, у вас не будет реального стимула возвращаться. Зачем снова находить одно и то же? Как только вы все сделаете, Луксли откроет мини-игру, в которой маленькие животные бегают по экрану и просят вас выбрать правильные из них, что кажется второстепенным дополнением. Еще одним ограничением является единственный слот для сохранения; начало новой игры сотрет прогресс другой игры, что является потенциально серьезным недостатком.
Заключение
При правильном освещении Looksley's представляет собой красивую, изобретательную и веселую игру, которая надолго займет вас и очарует. Однако жаль, что такой потенциально замечательный опыт так сильно омрачен часто работающей камерой и отсутствием возможности повторного воспроизведения после завершения каждого этапа. Если бы разработчик Good-Feel Co. создал полную розничную версию с обновленными и улучшенными настройками камеры (да ладно, настраиваемое определение контрастности!), мы были бы за это. Такая игра, если все сделать правильно, может оказаться одной из лучших в системе.