Magnetic Joe впервые стала популярной как мобильная игра еще в 2006 году. Благодаря своей упрощенной схеме управления и красочной графике она с годами собрала довольно приличную аудиторию. Теперь игра попала на сервис Nintendo DSiWare и осталась очень похожей на свое первоначальное воплощение. Однако за последние пять лет опыт «катки мяча» несколько прошел, и теперь название начинает показывать свой возраст.
Как и в большинстве других игр, которые мы видели, Magnetic Joe предлагает вам провести вашего круглого друга к выходу в конце каждого уровня. По пути вам придется использовать множество направленных магнетизеров, которые разбросаны повсюду, чтобы направить его в безопасное место. У каждого из них есть своя уникальная стрелка, указывающая направление, в котором магнитный ток будет толкать или тянуть Джо. Вам решать, нажать кнопку действия или сенсорный экран в нужный момент, чтобы схватить Джо, или использовать течение, чтобы переместить его через множество платформ и опасностей, с которыми вы столкнетесь. Вы даже сможете сразиться с боссом в конце каждой области, хотя в этих боях по-прежнему используются те же основные элементы игрового процесса.
Чтобы еще больше добавить глубины игре, игра предлагает вам множество бонусов, которые сделают игру немного проще. Они варьируются от защитного щита до различных магнитных устройств, которые могут менять полярность магнетизеров и обращать гравитацию на короткие периоды времени. Есть даже очень крутой реактивный ранец, которым вы можете управлять с помощью d-pad, чтобы легче и эффективнее направлять Джо. Вы обнаружите, что эти бонусы совершенно необходимы для успешного прохождения некоторых из наиболее коварных уровней, с которыми вы столкнетесь позже.
Режим одиночной игры предлагает вам несколько способов испытать игру. История позволяет вам проходить уровень за уровнем со все возрастающей сложностью по мере прохождения приключения. Открывая миры и отдельные уровни, вы также сможете перейти в режим сценария, в котором вы сможете вернуться назад и пройти этапы с добавлением одного или двух уникальных поворотов. К ним относятся игра на этой территории в режиме коллекционирования или попытка победить ее в течение строгого срока. Хотя эти бонусные режимы могут показаться немного похожими на то, к чему стремились разработчики, на самом деле они создают приятную атмосферу в обычном сюжетном режиме.
Если у вас есть друг, у которого также есть игра, вы можете насладиться небольшой многопользовательской гонкой друг с другом до конца каждого уровня. Вы даже сможете выбрать, хотите ли вы использовать стандартные магнетизеры или вместо этого взять под свой контроль более свободный реактивный ранец; Оба способа довольно приятны, а иногда даже превосходят сюжетный режим с точки зрения удовольствия.
Уникальная система управления в игре отличается оригинальностью, но ее исполнение не так надежно, как это необходимо для игры такого рода. Очень часто вы будете хвататься не за те магнетизеры и вас отбрасывает в неправильном направлении, что, как правило, приводит к опасности, из-за которой вам придется перезапускать уровень. И, что еще больше усугубляет травму, продолжительность между вашей потерей жизни и возвращением к началу уровня довольно значительна благодаря довольно длительному времени загрузки и паузам в меню «Повторить». Когда вы объединяете все это вместе, к сожалению, в конечном итоге игра становится гораздо более разочаровывающей, чем веселой, особенно для вашего игрового опыта важен темп.
Здесь можно увидеть чрезвычайно хорошо продуманные и красочные визуальные эффекты, некоторые из которых чрезвычайно впечатляют даже по стандартам 2D DS. Различные районы также очень разнообразны, поэтому вы никогда не останетесь в недоумении от новых пейзажей. В музыке есть несколько впечатляющих моментов, но ей не хватает такого же разнообразия, как в визуальном представлении игры. Единственным недостатком является то, что захватывающее аудио/визуальное исполнение заставит вас пожалеть, что разработчики потратили столько же времени на игровую систему, сколько они потратили здесь.
Заключение
Нет никаких сомнений в том, что Magnetic Joe понравится некоторым геймерам, которые считают несколько небрежное управление частью уникальной задачи игры. Конечно, для тех, кто испытал некоторые из лучших игр, вышедших после него, это, скорее всего, окажется гораздо более утомительным опытом, чем тот уникальный и приятный опыт, который был пять лет назад. Возможно, разработчикам пора вернуться к чертежной доске и немного ужесточить ситуацию, потому что Magnetic Joe потерял большую часть своего первоначального магнетизма.