От судоку и кроссвордов до лабиринтов и многого другого - игры-головоломки с ручкой и бумагой нашли свое место на последних системах Nintendo с двойным экраном, особенно в составе небольших загружаемых предложений. Одним из последних примеров этой тенденции является трилогия «Таинственные звезды» , набор игр DSiWare, в которых классические головоломки «Соедини точки» сочетаются с рассказами для детей. Найдя несколько неприятных нот в Mysterious Stars: The Singer , мы отправились в дом бабушки в Mysterious Stars: A Fairy Tale , и хотя в запасе есть несколько забавных идей и приличных рисунков, мы бы посоветовали большинству игроков держитесь подальше от этих лесов.
Геймплей Mysterious Stars: A Fairy Tale вращается вокруг одного простого действия: соединения точек. Как Бог Звезд, вы будете последовательно рисовать линии между пронумерованными точками на сенсорном экране, в результате чего на верхнем экране появится увеличенное изображение звездного неба. Изображенный предмет затем оживает и попадает к молодой девушке, звезде этой истории.
Вам предстоит решить двадцать головоломок - каждый эпизод состоит из коротких сцен, рассказывающих главную сказку, - и вы можете заработать от одной до пяти звезд в каждой, в зависимости от вашего счета. При первом прохождении головоломки каждая отдельная линия оценивается по прямолинейности, хотя оценка кажется ужасно придирчивой и немного случайной. После того, как вы один раз разгадали головоломку, вы можете вернуться к ней снова в режиме Time Attack, где точность выходит за рамки, а главное - скорость. Заработав три или пять звезд за определенную головоломку - будь то в «Истории», «Атаке на время» или в их комбинации - вы сможете заменить повседневную версию предмета на редкий или магический вариант соответственно; это не большой стимул для повторного воспроизведения, но, тем не менее, это забавно.
Как мы упоминали в нашем обзоре Mysterious Stars: The Singer, соединить точки на вашем 3DS примерно так же увлекательно, как и звучит: а именно - с некоторыми вариациями на вкус - не очень. Это, конечно, расслабляет, и интересно наблюдать, как изображения обретают форму в ночном небе - поскольку наверху много звезд, обычно не очевидно, что вы собираетесь рисовать, а для создания используются непрерывные пути. созвездия умны и за ними интересно следить. Это, конечно, не вызовет у вас затруднений - хотя мы полагаем, что это может помочь детям младшего возраста в их счете - но, по крайней мере, оно делает то, что написано на банке.
Если бы «Таинственные звезды» соединили некачественные головоломки с интересной историей, она все равно могла бы выделиться как полууспешный гибрид. К сожалению, хотя рисование линий сносно, сюжетная сторона уравнения совершенно не соответствует цели. Во-первых, между предметами, которые вы создаете, и самой историей практически нет связи. Если не считать редких исключений, создается впечатление, что вы играете в две разные игры: в одной вы ничего не делаете и наблюдаете, как маленькая девочка разговаривает с тремя другими людьми, а во второй вы вызываете случайные объекты с неба и кладете их в ее дом на некоторое время. нет причин. Мы продолжали хотеть – и ожидали, учитывая прецедент, созданный такими играми, как Orion's Odyssey – создать что-то полезное, чтобы помочь ей в ее путешествии, но вместо этого мы просто продолжали наводнять ее комнату мебелью.
Вторая проблема этой истории заключается в том, что нашей бедной героине даже не удается отправиться в путешествие или вообще чем-либо заняться. «Сказка» берет классические образы персонажей из рассказов в стиле братьев Гримм - забитую сироту, злого смотрителя, доброго старого незнакомца, героического принца - но на самом деле не утруждает себя построением повествования, чтобы связать их всех вместе; В результате «сюжет» скуден, неинтересен и лишен какой-либо индивидуальности или очарования. Мы не можем себе представить, чтобы дети хоть немного интересовались историей, но, что хуже всего, если каким-то чудом от скуки они действительно начинают заботиться о том, что происходит с мнимой героиней, неудовлетворительный финал не оставляет ничего, кроме незавершенных концов и удручающе сексистского сюжета. послевкусие.
Плюсом является то, что ваш ребенок может вообще не понять историю из-за исключительно плохого перевода. Сценарий, изобилующий грамматическими ошибками, опечатками, стилистическими несоответствиями и откровенной ерундой, обладает элегантностью и читаемостью пьяного Google Translate, выдавая жемчужины вроде «Прежде чем вы это заметите, появляются объекты новостей!» и «Ты же говорил, что можешь говорить?!» строка за строкой.
К сожалению, проблемы Mysterious Star не заканчиваются на повествовании - управление также на удивление разочаровывает. Рисование линий с помощью стилуса работает достаточно хорошо, но панорамирование изображения с помощью увеличенного изображения на сенсорном экране в лучшем случае затруднительно. Вы можете использовать D-Pad или проводить пальцем по сенсорному экрану для перемещения, хотя у каждого из них есть свои проблемы: D-Pad невыносимо медленный, а скольжение с помощью стилуса - хотя и быстрее - кажется странным и часто приводит к непреднамеренным испорченным линиям. Кроме того, ни один из методов не позволяет вам двигаться во время рисования, что превращает более крупные изображения, состоящие из более чем сотни точек, в медленные последовательные движения. К счастью, нажатие кнопки «L» центрирует экран на следующей точке, которую нужно соединить; спам «L» после каждой строки стал нашей неэлегантной, но функциональной заменой ручному перемещению.
Эти элементы управления лишь слегка раздражают, когда вы не торопитесь в режиме «История», но в режиме Time Attack, где подсчет очков основан на скорости и комбо - оба из которых беспомощно недоступны при медленной настройке - они становятся невероятно расстраивающими. Поскольку все отображается в левой части системы, левши остаются полностью в стороне; возможно, левшам повезло.
Если оставить в стороне дрянной сюжет и шаткое управление, в A Fairy Tale есть несколько положительных моментов, о которых стоит упомянуть. Графическое представление милое и веселое, с большими портретами персонажей и множеством цветов, а успокаивающий саундтрек во многом облегчает боль, связанную с проблемами управления в игре. Нам также понравилась идея иметь несколько классов объектов на основе вашего результата - даже если система оценок в целом оставляет желать лучшего - и нам понравился очаровательный мета-титульный экран, на котором вы соединяете точки, чтобы создать входную дверь дома и начать игра.
Заключение
Mysterious Stars: A Fairy Tale имеет привлекательную идею, объединяющую простые головоломки, соединяющие точки, в большую сюжетную линию, но она не может реализоваться по всем направлениям. История скучна и плохо переведена, рисование линий - в лучшем случае среднее - ухудшается неровным управлением и на удивление жесткой оценкой, а отсутствие ощутимой связи между ними делает весь пакет еще более разочаровывающим. Чтобы день стал намного лучше, мы рекомендуем отложить 3DS или DSi и объединить старую добрую книгу-головоломку с классической историей.