Эй, дети! Если вам нравятся панды, дезориентация, ужасная графика, нажатие кнопок, которые срабатывают лишь изредка, и игры, портированные настолько лениво, что совершенно не учитывают ограничения консоли, на которой вы играете, то Panda Craze для вас!
В Panda Craze вы управляете Тик-Линг, пандой, которая должна подниматься по лестницам и собирать фонарики, что приведет к открытию волшебного портала и отправке ее на следующий уровень. Потому что, эй, почему бы и нет.
Но как только игра начнется, вы поймете, что что-то не так: верхний экран полностью черный. На протяжении всей игры он совершенно не используется. И нет, конечно, это не критическая проблема сама по себе, но как только вы потратите несколько минут на прохождение этапов, вы увидите, что это совершенно явно символизирует плохую, небрежную трудовую этику со стороны более заинтересованного разработчика. в ваших деньгах, чем в вашем удовольствии. Поскольку это игра с прокручивающимися уровнями, похожими на лабиринт, которые часто бывают вертикальными, верхний экран можно было использовать для отображения большей части сцены. Поскольку в этой игре есть функция карты, на верхнем экране могла бы отображаться карта. Черт возьми, поскольку в этой игре главную роль играет панда, на верхнем экране могла бы отображаться большая улыбающаяся голова панды, которая взорвалась бы, когда вы умерли. Или что-то. Все лучше, чем надвигающийся черный прямоугольник.
Ну, возможно, не все. Фактически, в противном случае черный прямоугольник мог бы быть предпочтительнее графики этой игры. По спрайтам в разделе помощи вы увидите, что они выглядят достаточно прилично. Они не особенно изобретательны или захватывающи, но есть определенный уровень визуальной компетентности, с которым мы можем жить. Однако поиграйте в игру, и вы обнаружите, что все представляет собой тесную, кашеобразную мазку. Да, Panda Craze была разработана для соотношения сторон, совершенно отличного от размера дисплея вашего DSi, и вместо того, чтобы перепрограммировать игру, чтобы понять это (или... вы знаете... как следует уменьшить масштаб), разработчики просто сжали ее. горизонтально, делая все высоким и непропорциональным, а также теряя при этом пиксели. Из-за этого и без того дилетантская презентация выглядит совершенно ужасно, а некоторые фрагменты текста становятся нечитаемыми. В игре, основной целью которой является стремление к хорошему времени прохождения в конце каждого уровня, довольно неприятно обнаружить, что ваши лучшие усилия отображаются в виде нечитаемого пятна.
Ваш опыт неуклюжего проведения Тик-Линга через мутный суп, составляющий эти этапы, еще больше усугубляется саундтреком, который состоит из шестисекундного цикла, который раздражающе повторяется, пока вы не выйдете из игры. Вдобавок ко всему, разработчики почему-то посчитали целесообразным, чтобы Тик-Линг задыхался даже от малейших физических нагрузок. Это не влияет на игровой процесс, но заставляет ее тяжело дышать, а это означает, что да, вы можете услышать громкое хрипение главной героини , когда она с трудом передвигается слева направо. Если бы Тик-Линг выкуривала меньше двенадцати пачек в день, мы были бы удивлены, и, судя по отвратительному звуку слизи в ее дыхании, она не проживет достаточно долго для продолжения. Честно говоря, как будто разработчики смеют отключить звук. Мы все ожидали, что Тик-Линг в какой-то момент обратится к нам и спросит: «Почему вы еще не отключили звук в игре?» Конечно, мы не сможем прочитать ее вопрос, потому что сжатые изображения и недостающие пиксели просто превратят предложение в непонятную словесную рвоту.
Panda Craze также имеет инновационную схему управления, в которой главный герой подчиняется вашим командам лишь половину времени. Тик-Линг может вырыть яму, только стоя на земле, но стояние на грязи, похоже, не единственное необходимое условие, поскольку иногда она делает это, а иногда нет, по непонятной причине. Когда вы просто перемещаетесь по уровню, это не очень проблематично (хотя это, конечно, раздражает), поскольку вы можете продолжать перемещать ее и пытаться снова и снова, пока она не решит сотрудничать. Но когда вы пытаетесь вырыть яму, чтобы, скажем, поймать приближающегося врага и не убить вас, ее бездействие становится совершенно несправедливым.
Причина, по которой она иногда отказывается копать (или выполнять другие действия), заключается в том, что она не может делать эти вещи, находясь между плитками. Почему? Кто знает. Но из-за тесной графики невозможно определить, где заканчивается одна плитка и начинается следующая, так что это даже не проблема, которой можно избежать, играя осторожно. Более того, если Тик-Линг не может ничего делать между плитками, то нет причин, по которым она не должна привязываться к середине плитки, когда перестает двигаться. В противном случае она просто перестанет отвечать, не имея понятия, почему.
По ходу игры вы будете получать больше предметов и способностей, но Panda Craze не заинтересована в том, чтобы учить вас, что это такое, что они делают или как их использовать. Раздел справки содержит всю эту информацию, но чтобы получить к ней доступ, вам нужно выйти, что является чрезвычайно неуклюжей реализацией этой функции. Конечно, вы могли бы просто освежить все элементы управления, прежде чем начать играть, но удачи вам в том, чтобы вспомнить, как использовать предмет, который вы даже не получите, пока игра не пройдет половину игры. Отсутствие какой-либо внутриигровой помощи в лучшем случае расстраивает, поскольку вы с самого начала забудете, что у вас даже есть определенные способности, тем более, что некоторые из них предоставляются (или, как мы полагаем, разблокируются) без указания игры, что что-то изменилось. . Названия уровней иногда могут подсказать вам, какую способность вам нужно использовать, но они не отображаются автоматически; вам нужно выйти из уровня и перезагрузить сохранение, чтобы отобразилось название этого уровня. Почему?
Более того, способности недостаточно отличаются друг от друга, чтобы придать игре какое-либо реальное разнообразие. В основном они варьируются от копания прямо сквозь плитки до копания слегка в сторону и взрыва плиток вверх, и все это приводит к уничтожению плиток - простая концепция, которая раздражающе распространяется на несколько разных кнопок и комбинаций кнопок с выгодой. никого.
На все это, возможно, можно было бы не обращать внимания (до некоторой степени), если бы сама игра, несмотря на все ее недостатки, была интересной сама по себе. Но очень скоро бесконечные тесные коридоры, соединенные лестницами и ямами, начнут ощущаться одинаково, и Panda Craze никогда не видит необходимости вводить интересный поворот игрового процесса или сюрприз, чтобы удержать вас. Это игра, от которой вы уже устанете, когда впервые сыграете в нее, и если вы все же решите пройти через все силы, вы всегда будете ждать того момента, когда все просто щелкнет. Однако этот момент никогда не наступает.
Ну что ж. По крайней мере, в Panda Craze есть кнопка самоубийства. Нам просто хотелось бы, чтобы это был не самый приятный аспект игры.
Заключение
Геймеры DSiWare должны быть откровенно оскорблены Panda Craze. Не было предпринято никаких попыток обеспечить правильное отображение или работу игры на консоли, не говоря уже о том, чтобы воспользоваться ее функциями. Графика ужасна и неправильно масштабирована, саундтрек едва терпим, а главная героиня может быть заинтересована или не заинтересована постоянно делать то, что вы ей говорите. Трудно придумать худший способ вложить 500 баллов, и это о чем-то говорит.
Кроме того, к сведению, панда полностью выпотрошит вас во сне. И на следующий день от этого даже не будет плохо. Просто говорю'...