Игра - GO Series: Picdun - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра GO Series: Picdun (Nintendo DSi - ndsi)
GO Series: Picdun

В 8- и 16-битную эпоху было довольно много игр, в которых было ползание по подземельям от первого лица. Глядя глазами вашего персонажа, вам нужно было перемещаться по лабиринту, продвигаясь вперед по одному квадрату за раз, возможно, вам также приходилось собирать сокровища и сражаться с монстрами по пути. В таких играх, как The Legend of the Mystical Ninja и Fester's Quest, это присутствовало только в определенных сегментах, но другие игры, такие как Swords and Serpents, были полностью сосредоточены на этом.

В последние годы мы не видели этого ни в одной игре, но последняя игра серии GO, Picdun (сокращение от PICture DUNgeon), возвращает это в полной силе. Как искатель приключений, потерявшийся в подземелье, вам придется пройти через массу этажей, чтобы выбраться, но с небольшой загвоздкой: каждый этаж имеет форму определенного объекта, и вам придется выяснить, что это такое. Поскольку все действия легко происходят на нижнем экране, а карта отображается на верхнем экране, вы можете постепенно видеть, как каждый этаж начинает обретать форму, и как только вы встанете на каждый квадрат на этаже, вы можете перейти к выход и узнает, что должна была представлять форма этого пола, в манере, мало чем отличающейся от формы Picross от Nintendo.

Вы, конечно, можете просто перейти на следующий этаж, если найдете путь вниз раньше, но этаж не будет считаться пройденным, пока вы не наступите на каждый квадрат. Каждые пять этажей вы также встретите лифт, позволяющий подняться на пять этажей обратно.

Но, конечно, ни одно подземелье не обходится без монстров, загадок и сокровищ, так что вам придется иметь дело и с каждым из них. Монстров нужно победить в битве от первого лица, атакуя их стилусом; вы также можете нажать D-Pad или коснуться щита в нижнем левом углу, чтобы защитить себя от их атак, а своевременные блоки даже контратакуют их и обычно мгновенно убивают. Это не так просто, как вы думаете, поскольку враги также часто блокируют, а у некоторых даже может быть слабое место или им может потребоваться другой тип удара, чтобы нанести больший урон. Победа над монстрами даже дает вам очки опыта, увеличивая ваше здоровье и силу, так что вам будет легче сражаться с более сильными монстрами.

В начале головоломок почти нет, но по мере продвижения вы будете находить все больше и больше, включая конвейерные ленты, ледяные полы, переключатели, ямы, потайные ходы и многое другое. На каждом этаже также разбросано множество загадочных сообщений, на прочтение которых стоит потратить время. Некоторые просто дают вам подсказки по игровому процессу или рассказывают историю, но другие содержат важные подсказки о том, как добраться до выхода с этого этажа, или даже могут указать вам направление к лучшему оборудованию, которое не всегда можно найти, просто стоя на каждом квадрате.

Помимо 11 дополнительных мечей и двух щитов, вокруг спрятано немало вещей. На каждом этаже также есть легко найти шагомер, который позволяет вам увидеть, на скольких квадратах на этом этаже вы еще не стояли, а также фонтан для восстановления вашего здоровья, а позже даже позволяет вам взять некоторые с собой. тебя для использования в бою.

Самым удивительным фактором по сравнению с остальными играми серии GO является продолжительность игрового времени: мы провели в игре много времени, но сейчас мы все еще находимся только на 35-м этаже, и конца этому нет. вид еще. Судя по официальным экранам, мы предполагаем, что уровней не менее 60, но может быть и больше. Неудивительно, что это одна из немногих игр серии GO, которая стоит 500 очков DSi, но каждое из этих очков того стоит.

Графика также заметно более продвинута, чем в других играх серии: все подземелье полностью трехмерное, а враги - двухмерные, но очень хорошо анимированные. Каждые десять этажей вы попадаете в новую среду, поэтому все будет оставаться свежим. Музыка довольно запоминающаяся, но она играет постоянно, даже во время сражений с меньшим количеством инструментов, так что она может вам надоесть. К счастью, он меняется каждые десять этажей вместе с окружающей средой.

Заключение

Пикдун - это странная смесь жанров, но работает она на удивление хорошо. В игре отличная кривая сложности: каждый этаж становится все сложнее, но никогда не становится утомительно трудным из-за возможности сохранения в любой момент и полного восстановления здоровья, которое всегда рядом. Когда вы начнете, вы подумаете, что, как и большинство игр серии GO, она продлится всего несколько часов, но не дайте себя обмануть: эта игра длиннее, чем любая из них, и потенциально может занять вас на несколько недель.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
GO Series: Picdun
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
INTENSE, Ltd.
Дата выхода:
2011