Портфолио инди -разработчика Джейсона Рорера до краев заполнено тем, что лучше всего можно назвать интерактивным искусством: такие работы, как Passage , Gravitation и Between, действуют в совершенно ином эмоциональном и философском плане, чем Марио.
Поэтому вполне логично, что его попытка создать более традиционный тип игры больше соответствует художественному стилю, чем PopCap. Primrose - это игра-головоломка, в которой основное внимание уделяется умному расположению плиток. Вам даются наборы из двух цветных плиток для размещения на сетке 7x7 (включен режим дальтонизма с использованием символов), и ваша цель - окружить одну группу плиток другим цветом. Как только вы это сделаете, окруженный набор исчезнет, а окружающие плитки приобретут свой оттенок. Три доступны для начала, а еще четыре открываются по ходу игры; длится достаточно долго, и ваш банк палитр фактически начинает сокращаться, создавая совершенно другой набор тактических проблем.
Здесь нет ограничения по времени или реальной системы уровней, и единственные ограничения, которые налагает на вас игра, заключаются в том, как вы размещаете плитки: первая в наборе может идти куда угодно, но вы должны разместить вторую либо в той же строке, либо в том же столбце ( если возможно). Успех зависит от того, насколько сильна ваша стратегия и насколько далеко вы способны думать, поскольку беспорядочное размещение этих стратегий по сетке - верный способ загнать себя в угол. Первая цепная реакция, которую вы планируете, сопровождается огромным чувством выполненного долга, в отличие от того, что вы найдете, скажем, в Bejeweled.
Требуется некоторое время, чтобы понять, как это работает, и за пределами учебника нет никакой помощи в том, что будет разумным следующим шагом. Свободная форма помогает Primrose выделиться среди остальных головоломок, слоняющихся по магазину DSiWare, и на самом деле она не была бы лишней с префиксом Art Style. Некоторым эта открытость может показаться немного ошеломляющей, но придерживайтесь ее, и вы откроете для себя удивительно сильную головоломку, которая отличается от всего, в что вы играли раньше.
Как и Cave Story и Toribash на WiiWare, полная версия Primrose доступна для Windows, Mac OS X и Linux бесплатно (а также в виде платной загрузки на iDevice) с более интересным неоновым визуальным стилем. С другой стороны, DSi гораздо легче переносить, чем компьютер, и возможность играть на ходу особенно приветствуется в играх-головоломках. К сожалению, нет возможности сохранить и возобновить работу позже, что разочаровывает.
Заключение
Primrose - это игра, которая возвращает то, что вы в нее вложили. Вы можете бездельничать и весело проводить время, и если вы готовы потратить время на изучение ее тонкостей, вы найдете одну из самых полезных игр-головоломок, доступных в настоящее время на DSiWare. Отсутствие функции сохранения вызывает сожаление, но при скудных 200 очках ее нельзя упускать.