Игра - Rayman - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Rayman (Nintendo DSi - ndsi)
Rayman

Рэймана больше не часто увидишь. Хотя технически его имя фигурирует в нескольких известных сборниках мини-игр для Wii, с тех пор Рэйман был исключен из своей собственной дополнительной серии Rabbids. Но теперь он вроде как вернулся, поскольку Ubisoft выпустила первую версию безногого уродца на DSiWare.

Это, конечно, красивое дело. Яркие цвета, плавная анимация и в целом веселая эстетика Rayman - все это делает эту игру одной из самых красивых в сервисе загрузки. Спрайты персонажей большие и четкие, с отличной детализацией; Забавно, как изначально игра на диске может соответствовать ограничениям DSiWare по размеру и при этом выглядеть практически идентично, так что за это снимаю шляпу перед Ubisoft. К сожалению, решение сохранить те же спрайты нетронутыми привело к уступке камере; не все умещается на экране, как раньше: камера приближается и приходится перемещаться вокруг Рэймана в зависимости от того, в какую сторону он смотрит.

Основная проблема Rayman DSiWare заключается в том, что игровой процесс кажется исключительно дешевым. Здесь главным виновником является камера; ваш ландшафт просто увеличен слишком сильно и требует от вас слишком много шагов веры. Из-за этого страдают бои с боссами, так как иногда невозможно увидеть, откуда они исходят, и, по крайней мере, в одной битве с боссом кажется, что нет никакого способа избежать удара – отличительная черта ужасного игрового дизайна. Достаточно сложно перемещаться по врагам, когда вы находитесь на движущихся платформах с препятствиями, раскачивающимися повсюду, и неспособность видеть, что и когда произойдет, является огромной болью. Вы можете использовать карту, чтобы облегчить некоторые проблемы с навигацией по сцене, но, поскольку на карте не указано расположение врагов, вы все равно каким-то образом облажаетесь.

Дополнительные аппаратные возможности DSi дали неоднозначные результаты. Использование камеры - наиболее очевидное дополнение; вас будут фотографировать каждый раз, когда вы сохраняете игру и начинаете с точки сохранения, но фотографии не сохраняются, что с одной стороны хорошо, поскольку вам не придется очищать системную память от фотографий, которые вы не хочу, но если тебе попадется хороший, то сохранить его невозможно. Вы также не можете отключить звук затвора, что наверняка приведет к тому, что в общественном транспорте на вас посмотрят множество обвиняющих извращенцев. Вы также, вероятно, накопите много раздраженных фотографий, поскольку Рэйман кусает их по глупым причинам, а поскольку все действия в игре происходят сверху, сенсорный экран предназначен для отображения карты сцены. Вы можете перетаскивать его с помощью стилуса, чтобы увидеть рельеф местности, где находится финал и ваше собственное местоположение, но он не показывает врагов или другие движущиеся препятствия.

Говоря о врагах, в игре есть чрезвычайно раздражающая привычка возрождать побежденных противников, когда они выходят за пределы зоны действия камеры. Но подождите, здесь это становится чушью, потому что игра использует исходный диапазон камеры в качестве эталона, который вы не можете видеть! Приготовьтесь очистить платформу от надоедливых плохих парней только для того, чтобы развернуться и увидеть, как те же придурки снова оказываются там и готовы пнуть вас в горло, как в одной игре Tecmo 1988 года. Если бы карта действительно показывала вам, где находятся враги, проблем было бы меньше, но вы просто не знаете.

Но это не значит, что игра лишена веселья, поскольку, когда все работает, это, возможно, лучший традиционный платформер на DSiWare на данный момент (конечно, это все равно, что сказать, что этот торт из какашек вкуснее, чем тот торт из какашек). В игре есть контрольный список достижений, который нужно отметить, жизни и продолжения щедры, а общее очарование очень привлекательно. Это не особенно долгое дело, максимум несколько часов (что может быть замаскированным благословением, учитывая его резкие смерти) с возможностью даже пропустить несколько этапов по разветвляющимся путям.

Заключение

Если бы Rayman не был таким раздражающе дешевым, то это был бы очень рекомендуемый платформер. К сожалению, он раздражающе дешев, и его могут посещать только те, у кого есть мазохистские наклонности, или ярые фанаты Рэймана. А с системой, наполненной качественными розничными 2D-релизами, она просто не может конкурировать, даже при более низкой запрашиваемой цене в 800 баллов.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Rayman
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
Ubi Soft Paris Studios
Дата выхода:
2009