Работая вместе с разработчиком Destan Entertainment, польский производитель видеоигр Teyon ранее сосредоточился на ПК, публикуя множество легких головоломок, симуляторов домашних животных и коллекций мини-игр, а также время от времени шутеров от первого лица. Вместе они официально дебютировали на консолях в феврале с Battle Rage для Wii (шутер от третьего лица, выпущенный Destiner в США), но теперь они появились в DSi Shop с чем-то гораздо более простым: портом игры Дестана 2005 года. основанная на игре-головоломке Robot Rescue. Здесь перед вами стоит задача вывести всех своих маленьких приятелей-роботов из дьявольского компьютерного лабиринта. Звучит достаточно просто, не так ли?
В этой игре вы держите свой DSi на боку, как книгу (извините, в этой игре нет меню опций, поэтому выбор, левша вы или правша, невозможен). Будьте осторожны, потому что иногда игра не распознает слишком быстрое нажатие, когда вы делаете выбор на экране. Если это произойдет, попробуйте постукивать по экрану медленнее и осознаннее. Нажав стилусом «Пуск», вы увидите три набора по пятнадцать уровней: легкий, средний и сложный. Вам придется начать с самого первого уровня в Easy и продвигаться вверх по уровням, но по мере успешного завершения каждого из них он будет разблокирован, и вы сможете снова играть на досуге.
Опять же, идея игры состоит в том, чтобы вывести всех улыбающихся роботов с выпученными глазами из представленных вам лабиринтов, но есть одна большая загвоздка: независимо от того, сколько роботов находится в лабиринте одновременно, они все движутся. в синхронизации. Это усложняет передвижение в два раза - или трех, или четырех, или сколько угодно роботов, находящихся у вас под каблуком одновременно. Вы перемещаете роботов по лабиринту с помощью D-pad; касание сенсорного экрана стилусом (или нажатие «Пуск») вызовет меню паузы, позволяющее продолжить лабиринт с помощью кнопки «Пуск», начать заново с помощью кнопки A или вернуться в меню выбора уровня с помощью кнопки B. Вы по-прежнему можете использовать Однако стилус в меню паузы, поэтому вы можете никогда не беспокоиться о кнопках.
Каждый уровень представляет собой лабиринт, охватывающий оба экрана. Когда вы начинаете каждое из них, игра знакомит вас с новыми препятствиями и подробно их объясняет. Игра начинается достаточно просто, позволяя вам научиться управлять своими роботами без препятствий, а затем сложность постепенно возрастает с дверями, которые нужно открывать, пятнами клея, которые замедляют робота, телепортами, конвейерными лентами, ловушками, минами. и другие препятствия. Следовательно, способов уничтожить робота в этой игре довольно много - он может застрять в дверных проемах, врезаться в другого робота, едущего по конвейеру, зацепиться за мину или ловушку, двое из них могут использовать один и тот же транспортер... список можно продолжить. Если один из ваших роботов будет уничтожен, игра немедленно перезапустит для вас уровень. Все ваши друзья-роботы должны добраться до плиток выхода, чтобы вы могли перейти на следующий уровень. Когда вы пройдете несколько уровней, это может стать скучным, а когда вы перейдете на средний уровень сложности, он достигнет точки, когда вам нужно будет действительно начать разрабатывать стратегию, чтобы продолжить. Это не та игра, которую вы сможете пройти за один присест, будь то из-за скуки, разочарования или умственного истощения.
Хотя скриншоты версии для ПК показывают, что в дизайне уровней ничего не изменилось, все остальное, похоже, было упрощено для DSi, и это хорошо. Вместо трехмерной графики и вида сверху вниз в три четверти эта версия игры имеет объемную мультяшную графику, соответствующую самим роботам, а также полностью вид сверху вниз на окружающую среду лабиринта. Цветовая гамма приятная; поскольку роботы - единственные большие красные движущиеся объекты в вашем зелено-синем лабиринте, их довольно легко отслеживать. Единственная реальная проблема с точки зрения представления - это то, как лабиринт разделен между двумя экранами. Вероятно, это сделано для удобства видимости, но вам придется постоянно помнить о том, что игра не фиксирует зазора между краями экранов - как только робот покидает один экран, он мгновенно появляется на другом. К этому нужно привыкнуть, особенно в игре, в которой для обхода препятствий используются точные движения.
На титульном экране вас приветствует расслабляющая техно-тема с нотками поп-музыки. Звуки, сопровождающие каждое нажатие на экран и движение роботов, отлично сочетаются с этой игрой; ничто не кажется навязчивым или неуместным, и это здорово, потому что, опять же, нет меню «опции», позволяющего управлять звуковыми эффектами и уровнями громкости музыки. Однако, если вы проводите много времени, входя и выходя из уровней через меню паузы, выбирая лабиринты, в которые хотите пройти, музыка отключается примерно через шесть или семь раз. Остальные звуковые эффекты по-прежнему работают, но никакая другая музыка в игре не будет воспроизводиться, даже если вы продолжите и действительно завершите уровень. Не уверен, ошибка это или нет, но она может испортить впечатления игрокам, которым нравится эмбиентная электроника, а также переключение между уровнями.
Заключение
Тейон перестраховался, подарив нам одну из самых сильных игр Destan Entertainment под названием DSiWare. Что касается тайловых головоломок, то эта неплохая: расширенная игра может вызвать у вас некоторую скуку или разочарование, поскольку уровни становятся все сложнее, но это игра, которую вы можете начать и отложить в любое время. Он идеально подходит для игры короткими сериями, например, в кабинете врача, в ожидании рейса в аэропорту или в любое время, когда вы чувствуете потребность в небольшой умственной стимуляции, замаскированной под игру с роботами.