Игра - Sea Battle - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Sea Battle (Nintendo DSi - ndsi)
Sea Battle

Удивительно, что больше не существует игр DS, основанных на классической настольной игре Battleship . DS с пластиковым корпусом и двойными откидными экранами удивительно похож на доску Milton Bradley Battleship, которую вы, вероятно, засунули в дальнюю часть шкафа. Вам больше не нужно копаться во всех своих старых настольных играх, чтобы сыграть в «Морской бой»; вам даже не понадобится 3DS. Все, что вам нужно, это DSi старой школы, поскольку японский разработчик WaiS ​​и польский издатель Teyon предлагают нам, пожалуй, одну из последних игр, когда-либо выпущенных на устаревшей платформе DSiWare: Sea Battle всего за 200 очков.

Основная проблема «Морского боя» заключается в том, что его исходный материал, «Морской бой», не очень хорош . «Морской бой» - это почти полностью игра, основанная на удаче, в которой вы пытаетесь вслепую угадать, на каких плитках находятся корабли вашего противника, прежде чем он сможет угадать местоположение ваших. Ближе всего к какой-либо глубокой стратегии является следующее: «Если вы нанесете удар, вам, вероятно, следует целиться в плитки рядом с ним, чтобы вы могли поразить остальную часть корабля». «Морской бой» лишь немного сложнее, чем «Крестики-нолики» или «Бинго»; как только вы изучите все тонкости, вам больше нечего осваивать. Несмотря на эти недостатки, «Морской бой» остается увлекательной настольной игрой для маленьких детей, прежде всего из-за своего тактильного интерфейса; многих детей, вероятно, больше интересуют крутые пластиковые детали военного корабля и игровое поле с искусственным радаром, чем тонкости самого игрового процесса.

В цифровой адаптации «Морского боя» тактильный интерфейс полностью исчез; у вас остается скучная игра, основанная на сетке, игра в которую занимает слишком много времени и слишком сильно зависит от удачи. Единственное преимущество Battleship на портативной консоли перед реальным аналогом - это удобство и возможность одиночной игры по сравнению с компьютером. Но действительно ли кто-нибудь хочет играть в Battleship в одиночку? Разработчик WaiS ​​сделал все, что мог, с исходным материалом, но в парусах этого старого корабля просто не хватает ветра.

Возможно, мы были слишком избалованы великолепными аудиовизуальными эффектами 3DS за последние три года, но графика DSi в Sea Battle настолько ничем не примечательна, насколько и есть, практически без анимации. Музыка вполне драматична и воинственна, но на повторе играют только две песни. Органы управления исправны, с поддержкой как сенсорного экрана, так и штатных кнопок. Однако невозможно сохранить прогресс в середине боя, поэтому, если вы хотите остановиться и вернуться к матчу позже, вам придется начинать заново.

Ваша доска отображается на нижнем экране, а доска вашего противника - на верхнем, но, как ни странно, «Морской бой» никогда не позволяет вам видеть обе доски одновременно, за исключением самого конца битвы. Когда приходит ваша очередь, синий силуэт моряка закрывает верхний экран большим текстовым полем, описывающим происходящее, например «Ракеты запущены!» и «Пропустил!» Когда наступает очередь вашего противника, силуэт моряка закрывает нижний экран и говорит то же самое... но на этот раз он красный, а не синий. Это похоже на огромную трату пространства. Теоретически, версия Battleship для видеоигры могла бы показывать впечатляющие сцены морских сражений на каждом ходу, но эти короткие текстовые описания настолько близки, насколько это возможно. По окончании боя вы получаете либо поздравительное статическое изображение авианосца, либо статическое изображение побеждённого взрывающегося линкора. Вот и все. Игра окончена.

Морской бой разделен на три режима: одиночная игра, миссия и сетевая игра. Сетевая игра позволяет играть в DS по беспроводной сети для двух игроков, хотя у обоих игроков должна быть копия Sea Battle; о многопользовательской онлайн-игре нет, но этого и следовало ожидать от бюджетной игры DSiWare. Одиночная игра разделена на классический режим и современный режим: классический режим представляет собой прямую адаптацию простого опыта «Морского боя», а современный режим добавляет несколько наворотов. В классическом режиме вы можете выбирать между картой 8х8 или картой 10х10, а также выбирать, хотите ли вы играть на нормальном или экспертном уровне сложности. На нормальной сложности практически вообще нет программирования ИИ; даже если компьютерный игрок попадет в один из ваших кораблей, он все равно будет случайным образом запускать ракеты по доске вместо того, чтобы целиться близко к месту попадания, чтобы потопить ваш корабль. Сложность эксперта примерно такая же, как у игрока-человека, хотя даже с игроками-людьми «Морской бой» по-прежнему в основном удачлив.

Современный режим добавляет несколько изменений в формулу линкора: карты большего размера, больше препятствий, но лишь незначительное увеличение сложности. Карты могут иметь размер от 8x8 до 16x14, и ваши корабли теперь можно размещать по диагонали, а не только по вертикали и горизонтали, как в стандартном линкоре. Это звучит интересно, но не добавляет никакой стратегической глубины; все, что из-за этого происходит, - это увеличивает время завершения сражений, поскольку к игровому процессу по-прежнему применима та же самая логика, основанная на удаче. Есть также случайно расположенные пляжи и острова, разбросанные по океанскому ландшафту, где вы не можете разместить свои корабли. Звучит так, как будто это может усложнить игру, но противники не могут видеть ваши тайлы суши - для вашего оппонента тайлы суши могут быть любым другим случайным тайлом, на котором вы не размещали свои корабли. Все это лишь немного усложняет размещение кораблей перед боем.

В современном режиме есть два новых юнита: подводные мины и самолеты-истребители. Мины добавляют немного атаки к вашей защите: если ваш противник попадает в одну из ваших мин, он теряет ход. Вы можете устанавливать мины перед битвой, как и корабли, но вашему противнику не обязательно уничтожать ваши мины, чтобы победить. Истребители автоматически запускаются вашим авианосцем в середине боя, если вы нажимаете на плитку «Счастливый предмет», и, по сути, действуют как новые единицы, состоящие из одной плитки, которые ваш противник должен уничтожить, чтобы победить. Эти счастливые предметы представляют собой случайные плитки, которые дают вам бонусы при ударе по ним. Вы также можете получить усовершенствованное оружие, которое поражает несколько плиток одним ударом, или быстрое радарное сканирование, которое поможет вам обнаружить вражеские корабли. Поскольку счастливые предметы размещаются случайным образом и их необходимо использовать немедленно, они не добавляют глубины основному игровому процессу.

Режим «Миссия» - это короткая однопользовательская кампания Sea Battle с четырьмя различными испытаниями, и они даже более скучны, чем стандартная одиночная игра. Вы не можете выбирать позиции своих случайно размещенных кораблей в режиме «Миссия», который удаляет уровень глубины из и без того мелкого опыта, а компьютер постоянно переключается на лоботомию. Нормальная сложность в этих миссиях, за исключением финальной. миссия, где сложность повышена до 11.

«Миссия 1: Потопить подводную лодку противника!» звучит скрытно, но это просто стандартная одиночная битва, в которой у вашего противника вместо флота только один корабль. «Миссия 2: Пройти по минному полю!» звучит опасно, но это битва, в которой у противника есть множество мин, из-за которых вы пропустите свой ход. «Миссия 3: Уничтожить флот противника всего одним кораблем!» звучит смело, но это Миссия 1, в которой роли поменялись местами. «Миссия 4: Уничтожить непобедимый флот» звучит до бешенства сложной, и это так - это просто стандартная одиночная битва, в которой вы играете на огромной доске 14x14 с десятью кораблями с обеих сторон, и ИИ противника, кажется, точно знает, где все ваши единицы. После того, как вы выполнили все четыре миссии, в режиме «Миссия» больше нечего делать; это дает очень мало.

Заключение

«Морской бой» с 200 очками - отличное предложение для тех, кто отчаянно ищет что-то новое, во что можно было бы поиграть на своем устаревшем DSi, но как только вы преодолеете фактор ностальгии по исходному материалу, «Морской бой» станет поверхностной, основанной на удаче настольной игрой, которая лучше всего запомнится детям благодаря его забавные пластиковые игровые детали и тактильные ощущения, что малобюджетная презентация Sea Battle даже близко не заменит. Современные обновления WaiS, такие как диагонально расположенные корабли и подводные мины, являются замечательными попытками оживить бесплодную морскую войну, но Sea Battle может сделать очень многое, чтобы улучшить скучную основную игровую механику Battleship.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Sea Battle
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
WaiS CO.,LTD.
Дата выхода:
2014