Ни один издатель игр не выпустил на сервисе DSiWare больше игр, чем Gameloft. И хотя компания получила самые разные оценки в обзорах среди своих различных выпусков DSiWare, никто не может утверждать, что они представили на сервисе несколько качественных игр за короткое время его существования. Soul of Darkness отмечает свой 20-й выпуск DSiWare, и хотя игра, очевидно, во многом заимствована из серии Castlevania, ей все же удается предложить достаточно новых поворотов, чтобы помочь ей несколько выделиться из толпы.
Если вы когда-либо играли в игру Castlevania, вы сразу почувствуете себя как дома в Soul of Darkness. Вам предстоит взламывать платформу и проходить уровень за уровнем, сражаясь с врагами копьями и используя магию, которая поможет вам перемещаться по сложным уровням игры. Хотя большинство уровней довольно линейны по дизайну, они предлагают достаточно исследований, чтобы заставить вас гадать, не говоря уже о некоторых областях, где вам действительно придется ограничить свое мышление, чтобы продолжать прогрессировать.
Вы начинаете игру с Огненным копьем и, проходя множество уровней игры, начнете собирать фиолетовые осколки души, которые можно использовать для повышения уровня вашего оружия. Вы даже можете определить, какие аспекты оружия нужно повысить, например, его комбо-силу или даже уровень магических способностей. Чем больше осколков вы соберете, тем больше вы сможете улучшить оружие в конце каждого уровня. По мере прохождения игры вы в конечном итоге получите Ледяное копье, дополняющее ваше Огненное копье. Это Ледяное Копье также обладает своими уникальными магическими способностями, которые потребуются для прохождения некоторых сложных участков, с которыми вы столкнетесь на протяжении всей игры. При необходимости вы даже можете использовать плечевые кнопки для переключения между ними на лету.
Еще одна интересная особенность навигации по уровням - возможность трансформироваться в особое существо. У каждого из этих существ также есть свой особый набор приемов, который иногда понадобится, чтобы пройти определенные сложные участки игры. Обычно вам будет предоставлена подсказка с кнопкой, когда придет время их использовать, и все они будут полностью объяснены по мере того, как вы приобретете новые во время путешествий.
В конце большинства уровней вам придется сразиться с традиционным боссом, и именно здесь игра станет еще более увлекательной. Боссы не только очень хорошо проработаны, но и их узоры также впечатляют. У каждого босса есть определенная закономерность, и вам предстоит ее понять и использовать. После того, как вы победите босса, вы перейдете на следующий уровень и получите возможность еще раз улучшить свое копье.
Элементы управления игрой в Soul of Darkness почти такие же плавные, как и в выпусках DS Castlevania, и временами предлагают еще большую универсальность в их исполнении. Даже дизайн уровней очень хорошо продуман и дает вам множество возможностей сражаться с врагами, не говоря уже о том, чтобы использовать свои навыки решения проблем, чтобы понять, как продолжать их решать. Игра также хорошо справляется со своей задачей, сохраняя при этом сложность, не делая процесс слишком разочаровывающим, позволяя вам начать с последней контрольной точки, через которую вы прошли, когда ваш персонаж умирает. Хотя это может оказаться слишком простым для опытных поклонников платформеров, это довольно освежающая функция для игры такого рода, которая только добавляет удовольствия, которое предлагает игра.
Как будто создания игрового процесса было недостаточно, разработчикам также удалось вложить немало времени и усилий в аудио/визуальный пакет, и это, конечно, не разочаровывает. Не только феноменальны оркестрованные музыкальные треки, но и широкий спектр визуальных эффектов, которые сопровождают их, не менее ошеломляют. Эта игра, конечно, не выглядит и не звучит как версия DSiWare, и невозможно не впечатлиться тем, как много разработчики смогли втиснуть в файл такого небольшого размера. По крайней мере, это одна из самых впечатляющих музыкальных и визуальных презентаций, которые сервис когда-либо видел.
Заключение
Если вы собираетесь создать клон игры, вам следует убедиться, что она отличная, и Gameloft сделала именно это. Объединив многие приятные визуальные, музыкальные и игровые аспекты выпусков DS Castlevania, игра создает совершенно потрясающий платформер, в который не только чрезвычайно играть, но и невероятно приятно. Конечно, он немного более сжатый и линейный, но это помогает ему работать более эффективно, как в версии DSiWare. Само собой разумеется, что если вы хоть в малейшей степени поклонник Castlevania, вам обязательно стоит попробовать эту замечательную игру. Честно говоря, игра будет стоить вдвое дороже, чем 500 Nintendo Points.