Игра - Space Ace - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Space Ace (Nintendo DSi - ndsi)
Space Ace

Первоначально выпущенная для игровых автоматов в 1984 году, Space Ace стремилась вернуть магию своей предшественницы Dragon's Lair. А под «магией» мы подразумеваем «способность есть деньги». Геймплей не входил в число приоритетов команды, разрабатывавшей эти игры, но яркая презентация, безусловно, была. В результате у нас остался визуально ошеломляющий артефакт золотого века аркадных игр… в который просто невозможно играть.

Space Ace для DSiWare - достаточно точная адаптация оригинальной игры. Это может быть ужасно, но, во всяком случае, это говорит о точности порта Digital Leisure. Внесенные изменения пошли игре на пользу, но ненамного.

Вы берете на себя управление космическим авантюристом по имени Декстер и должны… нет, подождать. Это не совсем так, поскольку вы ничего не контролируете. На вашем DSi воспроизводится анимационный фильм с участием космического авантюриста по имени Декстер, а вы нажимаете кнопки, чтобы он продолжал работать. Или, что чаще всего, вы не осознаете, что вам нужно нажать кнопку, или какую кнопку, или когда, и почему, и фильм резко обрывается.

Уже взволнован? Не будь. Фильм может быть прекрасно анимирован (на самом деле это так и есть), но озвучка неровная, а сценарий ужасный. Если единственное, что игра может сделать, чтобы удержать вас в игре, - это пообещать вам, что вы увидите остальную часть фильма, лучше, чтобы это был хотя бы хороший фильм. Space Ace... ну... довольно паршивая игра.

Сюжет вращается вокруг того, как Декстер спасает свою девушку Кимберли из лап злого персонажа, похожего на Папу Смурфа, по имени Борф. При такой общей постановке любое удовольствие, которое можно получить от просмотра фильма, будет зависеть от силы сценария, а в Space Ace это просто разочаровывает. Здесь больше дешевого сарказма, чем настоящего юмора, и, если вы не находите смешными людей, кричащих глупыми голосами, вам не над чем посмеяться.

Игра состоит из нескольких предварительно анимированных сцен, связанных друг с другом. Вы смотрите один, нажимаете правильную кнопку или последовательность кнопок, а затем переходите к следующему. Если вы не нажмете нужные кнопки или не нажмете их достаточно быстро, Декстер умрет, и вы перезапустите сцену с начала этой сцены. Часто для этого требуется еще раз просмотреть хотя бы один неинтерактивный эпизод, поскольку его нельзя пропустить, а слабость написания действительно ухудшает впечатление, когда вы в десятый раз слушаете диалог, который в первый раз был не смешным. прогуляться.

Иногда игра подсказывает, какую кнопку следует нажать. Например, если справа от Декстера загорается камень, нажатие вправо заставит его наступить на него, спрятаться за ним или что-то в этом роде. Но часто нет индикатора того, что делать, и вы поймете, что должны были что-то сделать, только потому, что Декстер теперь мертв, и вы пересматриваете уже просмотренный анимированный диалог. Снова. И опять. И опять...

Во многих случаях ход действий очевиден. Например, уклонение от снарядов или прыжки через ямы - вторая натура всех геймеров. Однако в других случаях буквально невозможно выжить, не пережив эту сцену. Невозможно узнать, что пол рухнет под Декстером или что лазерный луч поразит его сверху, если только это уже не произошло и вы это не запомнили. И в отличие от других крайне сложных игр, основанных на точном распознавании образов (например, из серии BIT.TRIP ), освоение одной сцены в Space Ace не подготовит вас к следующей. Здесь не требуется никаких навыков; это механическое – и всегда несправедливое – запоминание. Мы трижды израсходовали полный набор жизней, просто пытаясь выяснить, как предотвратить смерть при входе на космическую станцию ​​в начале игры, и когда мы, наконец, «решили» головоломку, это было полностью вопросом нажатия случайных кнопок, пока что-то сработало. Не лучшее начало, Космический Ас.

Тем не менее, в игре есть некоторые вариации, которые делают ее более интересной, если не сказать более увлекательной. В различные моменты вашего приключения вам будет предлагаться ПОДДЕРЖАТЬ ЭНЕРГИЮ. Если вы нажмете кнопку действия, Декстер превратится в Эйса, его альтер-эго, путешествующего по космосу. Интересно, что это не является обязательным, и вы можете продолжать играть в игру за Декстера, если хотите. Однако при игре за Эйса события развиваются по-другому. Там, где Декстер должен уклоняться от существ или уклоняться от них, Эйс может сражаться с ними. Это совершенно не меняет игровой процесс, но представляет собой новую серию подсказок для запоминания, которые, как мы полагаем, могут быть интересными для кого-то настолько глупого, чтобы захотеть пройти Space Ace дважды. В игре также есть зеркальные последовательности, которые воспроизводятся идентично своим «обычным» аналогам, но правильные кнопки переключаются слева направо и наоборот. Загрузка обычной или зеркальной версии какой-либо конкретной сцены кажется чисто случайной.

Digital Leisure действительно подумала о том, чтобы включить опцию различной сложности (присутствовавшую во многих выпусках Space Ace в прошлом, хотя и не во всех), а также почти обязательную опцию для бесконечных жизней. Это ничуть не улучшает игровой процесс, но, возможно, делает его почти играбельным. Включены отдельные регуляторы громкости для эффектов и диалогов, а также возможность играть в игру на верхнем или нижнем экране. (На другом экране будет отображаться нерелевантный результат.)

Что касается самого порта, то он довольно сильный. Видео плавное, а звук, хотя и смущающий, чистый. Вы пожалеете о покупке самой игры, и очень жаль, что усилия, затраченные на создание этого порта, не были вложены в игру, более достойную сохранения. Если вы не можете найти лучший способ потратить 800 баллов, кто-нибудь должен забрать вашу кредитную карту.

Заключение

Как и «Логово Дракона» до него, «Космический Эйс» был спроектирован так, чтобы съедать как можно больше четвертаков как можно быстрее. И хотя это, очевидно, было результатом своего места во времени, сегодня это не дает очень полезного игрового опыта. Если вы специально ищете игру, которая будет с разочарованием заставлять вас повторять неумолимые последовательности, пока вы их не запомните, просто для того, чтобы вы могли перейти к другому набору последовательностей, которые ожидают от вас того же самого, тогда не ищите дальше. Однако если вы предпочитаете потратить свои с трудом заработанные деньги на то, что вам понравится... продолжайте идти и не оглядывайтесь назад.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Space Ace
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
Digital Leisure Inc.
Дата выхода:
2010