Игра - Spaceball: Revolution - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Spaceball: Revolution (Nintendo DSi - ndsi)
Spaceball: Revolution

В прошлом году компания Virtual Toys представила на Wii Shop Spaceball: Revolution, аркадную игру-головоломку, в которой нужно было стрелять по сетке, чтобы копировать узоры. Теперь, когда эта головоломка появилась в магазине DSi Shop, она привнесла такой же уникальный опыт в портативную систему.

В режиме испытаний вы найдете суть игры и увидите, что смотрите вниз по своего рода светящемуся коридору к сетке в конце. На верхнем экране появляется узор из светящихся квадратов вместе со шкалой времени, прогрессом уровня и вашим счетом. Коснитесь сенсорного экрана, чтобы запустить энергетический шар по коридору к сетке. Если ударить по неосвещенному квадрату, он загорится; если площадь уже была освещена, то она погаснет. Цель состоит в том, чтобы успешно сопоставить каждый шаблон на верхнем экране.

Вы начинаете каждый уровень с беспрепятственной стрельбы по сетке, но игра постепенно увеличивает сложность, вводя препятствия. Будь то квадратные блоки, беспорядочно перемещающиеся по коридору, электрические линии, разбивающие ваши энергетические шары вдребезги, или другие объекты, стоящие на вашем пути, вскоре вам будет сложно попасть в нужные квадраты до того, как истечет время. Но не волнуйтесь - доступны специальные приемы.

Например, если вы снимаете линию между двумя квадратами, вы освещаете их оба, а съемка центральной точки квадрата 2x2 освещает все четыре клетки. Вы также можете отскакивать от стен коридора, чтобы миновать препятствия и осветить заблокированные области. Отскакивать от сторон сложно, но это необходимый навык, который необходимо развивать, поскольку ваша шкала времени будет заполняться все быстрее и быстрее по мере вашего прохождения игры, особенно когда игра начинает саботировать ваши усилия, тряся камеру, поворачивая сетку и коридор так, чтобы что вам придется переделывать свою работу и наугад стрелять дополнительными космическими шарами по сетке.

Если вы не сможете завершить рисунок до того, как заполнится шкала времени, ваша точка обзора немного уменьшится, что сделает ваши снимки намного сложнее; если ваша точка обзора уменьшится в четыре раза, игра окончена. Сопоставьте десять узоров, чтобы завершить раунд; пройдите пять раундов, чтобы пройти уровень, и сыграйте бонусный раунд «Быстрая стрельба по всем», прежде чем перейти к следующему. Если вы играете на Easy, доступны только первые пять уровней; Обычный вариант включает первые десять, а расширенный позволит вам пройти все пятнадцать.

Как и в версии для WiiWare, сами узоры чем-то похожи на тетрамино и цикличны в случайном порядке; ни одно из них не представляет особой сложности, если не считать препятствий, с которыми вам придется столкнуться. Тем не менее, они повторяются по самой своей природе, и большого разнообразия не существует, главным образом потому, что сетка остается той же квадратной формы, независимо от того, как она расширяется в последних частях игры. Меньшая игровая зона означает, что вам придется много раз нажимать, чтобы выстрелить, полностью намереваясь попасть в линию между двумя ячейками сетки, и в итоге вы попадете только в одну из двух. Частично проблема, естественно, связана с собственной точностью игрока и зрительно-моторной координацией, но вы можете заранее откалибровать сенсорный экран, чтобы полностью исключить это как проблему. Также сложно прицелиться, когда вы пытаетесь отразить удары по бокам - вы имеете общее представление о том, где вам нужно стучать по стенам, чтобы попасть мячом туда, где он должен быть, но будете ли вы зажигать можно только догадываться, что с его помощью можно увеличить одну, две или четыре клетки. Обычно ваши энергетические шары перемещаются и отскакивают вертикально или горизонтально, хотя бывают случаи, когда ваш шар отскакивает от стены под углом, ударяясь о другую стену, прежде чем, наконец, добраться до сетки ниже. Непредсказуемая траектория поначалу может сбить вас с толку, но практика научит вас бросать энергетические шары как профессионал.
Если вы проиграете в режиме «Испытание», вам будет предоставлена ​​возможность продолжить игру, обнулив ваш счет, но если вместо этого вы решите выйти, ваш результат будет сохранен для отображения в разделе «Рейтинг» в главном меню. Вы можете попробовать еще раз с того же уровня, на котором вы потерпели поражение, выбрав опцию «Продолжить» в следующий раз, когда вы начнете режим «Испытание», что делает прохождение всех уровней реальной возможностью даже для самых обычных игроков.

Как только вы достигнете уровня в режиме испытаний, он также разблокируется для игры в свободной игре, где вы можете пройти его на любой сложности в любое время (опять же, сначала необходимо разблокировать Мастера). Однако любые высокие баллы, которые вам удастся набрать в свободной игре, не будут записаны игрой; в рейтинговый список засчитываются только результаты испытаний. Поскольку в этой версии игры удалены онлайн-таблицы лидеров и многопользовательский режим, вам остается играть, чтобы пройти игру и побить свои собственные результаты. Было бы неплохо увидеть здесь список рекордов по уровням, чтобы вы могли видеть, как вы складываетесь по сравнению с предыдущими сессиями, поскольку в остальном свободная игра идеально подходит для коротких периодов игры, когда захотите.

Графика здесь, возможно, немного урезана по сравнению с версией для WiiWare, но она на высшем уровне. Движущиеся препятствия анимируются плавно, как и детали на заднем плане: метеориты, летящие в конце коридора, вращающиеся вдалеке галактики и сам титульный экран, на котором открывается головокружительный вид на усыпанные звездами глубины космического пространства. Всякий раз, когда ваш взгляд меняется или коридор поворачивается, движения становятся плавными и естественными, без рывков. Ваши энергетические шары также чисты как день, когда они рикошетят от стен или преждевременно погибают из-за препятствия.

Саундтрек, состоящий из нескольких различных треков в стиле космическое техно, органично вписывается в общую тему, создавая жизнерадостный звуковой фон для динамичной стрельбы космическим мячом. Каждое нажатие кнопки или касание экрана сопровождаются различными звуковыми сигналами и звуками, а голос, звучащий роботом, объявляет каждый завершенный узор «завершенным» или «идеальным» в зависимости от того, сколько энергетических шаров вы использовали для его создания. Голос звучит несколько жутковато, и его трудно разобрать на низкой громкости, но в целом звуковые эффекты сочетаются с визуальными эффектами, что делает игру хорошо оформленной.

Заключение

Как и в случае с другими аркадными головоломками, основанными на счете очков, портативность является большим плюсом. Хотя многопользовательский режим и онлайн-таблицы лидеров были удалены из этого порта с WiiWare на DSiWare, Spaceball: Revolution по-прежнему предлагает увлекательную одиночную игру. Несмотря на несколько повторяющиеся шаблоны и некоторую кривую обучения с точки зрения выяснения того, как уклоняться от препятствий, простой игровой процесс и удобные в использовании элементы управления в значительной степени пережили переход от большого экрана к двойному. Если вы ищете сложную, но уникальную головоломку, Spaceball: Revolution может прийтись вам по душе.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Spaceball: Revolution
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
Virtual Toys, S.L.
Дата выхода:
2010