Несколько лет назад я играл на своем мобильном телефоне в игру под названием Surviving High School . Суть игры заключалась, по сути, в том, что вы учились в старшем классе средней школы, пытались найти девушку/парня, пытались стать своего рода звездным спортсменом и в целом пытались быть самым классным ребенком в своей школе. Несмотря на то, что к тому моменту я уже почти десять лет закончил среднюю школу, и несмотря на то, что игра была маленькой, производной и в целом линейной, мне было очень весело с ней, главным образом потому, что она преуспела в том, что пыталась сделать. что нужно было сделать, имитируя The Sims, оставаясь при этом самостоятельным. С тех пор я, к сожалению, играл в большое количество игр, которые, например, Surviving High School , пытались подражать тому, что сделали The Sims, но при этом были сюжетно-ориентированными, и почти ни в одной из них не удалось сделать это правильно. Им не удалось придать концепции какой-либо смысл, или они заставили вас идти по линейному пути без возможности дальнейшего продвижения, или они сосредоточились на бессмысленном построении статистики вместо того, чтобы сосредоточиться на создании приятного продукта. American Popstar: Road to Celebrity - последняя из длинной череды подобных игр от разработчика Gameloft, в которой динамика в духе Sims сочетается с карьерой музыканта. Что касается загружаемых игр, они довольно интересны и на удивление хорошо используют функции DSi, но несколько заметных недостатков делают их менее интересными и приятными, чем они потенциально могли бы быть.
American Popstar начинается достаточно многообещающе: вам предоставляется возможность создать своего собственного персонажа (мужчину или женщину) и немного одеть его, прежде чем игра начнется с обучения, которое покажет вам, как все работает. После изучения основ вас отправляют в школу для участия в прослушиваниях на роль американской поп-звезды, чтобы показать миру, что вы имеете большое значение. Как и следовало ожидать, на своем пути вы пройдете через множество трудностей, как из-за плохих решений, так и из-за действий других, но в конечном итоге вы преодолеете свои трудности, проявите себя перед миром и станете знаменитостью. используйте свои способности… и силы волшебной феи, которая дарует вам удачу и повышает характеристики. Ага. История достаточно хороша и мила, но исключительно линейна. Вы не сможете добиться успеха, если игра так не говорит, вы не можете выбрать другую девушку/парня, кроме той, которую вам предлагает игра (даже если вам нравится кто-то совершенно другой), и это больше похоже на глупого подростка. фильм, который вы просто подталкиваете, чем история, в которой вы на самом деле принимаете участие.
С другой стороны, Gameloft решила использовать спрайты в American Popstar вместо ужасного 3D, которое они использовали в Miami Nights , и это делает продукт гораздо более привлекательным. Сами спрайты довольно простые, но они хорошо передают эмоции и на них приятно смотреть. Рисунки персонажей, которые появляются для различных персонажей, также хорошо сделаны, и приятно видеть, что ваши личные изображения меняются вместе с изменением прически, поэтому ваш персонаж не выглядит полностью отличным от его изображения. Окружающая среда также достаточно отличается друг от друга, чтобы выглядеть уникальной, хотя большинство из них не представляют собой ничего особенного. С другой стороны, разработчики добавили анимацию, где кто-то танцует «Арахис», и по этому поводу очень сложно сказать что-то плохое. На слух самое важное в альбоме American Popstar то, что он включает фрагменты полупопулярных треков из топ-40. Треки длятся примерно минуту или около того, и, хотя они, похоже, не были исполнены артистами, которые сделали песни знаменитыми, они исполняются достаточно убедительными копиями групп, и звучат они хорошо. . Фоновые мелодии в игре не так хороши, как эти поп-хиты, но они выполняют свою работу и звучат хорошо. Странные звуковые эффекты и образцы голоса звучат функционально хорошо, если не фантастически.
Играть в American Popstar достаточно просто, так как большую часть вашего времени вы будете проводить, разговаривая с людьми или взаимодействуя с вещами. Вы можете перемещаться по миру с помощью D-pad или стилуса, а взаимодействовать с человеком/предметом так же просто, как нажать кнопку рядом с предметом или постучать по нему стилусом, а затем нажать кнопку или постучать по желаемому предмету. делать. Общение с людьми так же просто, как выбор варианта разговора, который обычно сводится к «Разговору» для обычного разговора/шуток/комплиментов, «Привязанности» для подарков и поцелуев, «Предложению» для дуэтов разных типов и « Вызов», чтобы бросить им вызов на какое-нибудь соревнование. У каждого человека разные вкусы в разговоре, поэтому вам придется обращать внимание на полосу прокрутки рядом с его именем, чтобы узнать, на что он лучше всего реагирует, и поговорить об этом. Предметы намного проще, так как они просто выводят список того, что вы можете с ними делать, и вы можете делать все, что там есть, например, спать в кровати, мыть руки в раковине и так далее. Перемещаться из локации в локацию также достаточно просто: вы просто используете стилус для перемещения по карте мира, затем нажимаете на локацию и, при необходимости, на подлокацию в этой локации, чтобы попасть туда.
Конечно, в American Popstar есть всевозможные мини-игры , и хотя некоторые из них по сути сводятся к одноразовым играм с целью заработать деньги или продвинуть сюжет, музыкальные игры более сложны и появляются регулярно. Четыре основные мини-игры, с которыми вы столкнетесь, работают следующим образом:
ПЕНИЕ: вам будет предоставлена строка фразы, которой нужно следовать, и полоса, которая прокручивается вдоль строки фразы, которой вам придется следовать. Идея здесь состоит в том, чтобы проследить линию фразы во времени с помощью полосы прокрутки, чтобы заполнить строку фразы зеленым цветом, что приносит вам очки. Это, безусловно, худшая из мини-игр, поскольку, как правило, она очень разборчива в отношении того, подходите ли вы к песне или нет. На более высоких уровнях сложности заработать приличный балл практически невозможно.
ГИТАРА: Шесть ладов расположены в нижней части экрана, ноты падают сверху, и вам придется нажимать/удерживать лады, чтобы они зазвучали, когда они достигнут низа. Эта мини-игра вполне хороша, хотя может быть сложно сделать несколько заметок одновременно, если вы не готовы быстро их прочесть.
ТАНЕЦ: Пять точек находятся в верхней части экрана, танцевальные шаги летят к ним снизу, и вам нужно нажимать на точки, когда шаги достигают их. Эта мини-игра похожа на игру на гитаре, описанную выше, но макет и дизайн не так хороши; наличие пятен в верхней части экрана означает, что ваша рука может мешать экрану при нажатии, если вы не будете осторожны (чего вы не будете делать на более высоких уровнях сложности), а темп на более высоких уровнях сложности сложнее контролировать. приспосабливайтесь к мини-игре на гитаре, что делает ее немного сложнее.
БАРАБАНЫ: это самая простая мини-игра. Вам даются два малых барабана и тарелка для игры, что вы можете делать с помощью стилуса (что сложно) или левого и правого бамперов (что легко). Ноты падают индивидуально или парами, и вам придется ударять по барабанам/тарелкам, когда они достигают нижней части экрана. В эту мини-игру исключительно легко играть, она работает очень хорошо и не слишком сложна, за исключением самых сложных настроек, что делает ее моей любимой.
Когда вы взаимодействуете с людьми/вещами и проходите мини-игры, ваша статистика будет расти/падать в зависимости от действий. Например, вечеринка с другом может улучшить ваши навыки игры на гитаре и вашу харизму, но может утомить вас. Заметьте, ваша статистика не уменьшается сама по себе, поэтому вам не придется постоянно следить за ее состоянием, но вам придется управлять базовой статистикой (гигиена, голод, ванная, энергия) и исправлять ее по мере ее улучшения. из линии. Остальные ваши характеристики связаны с вашими способностями, то есть с вашей харизмой, музыкальными навыками, юмором и другими подобными вещами, и по мере того, как вы успешно используете эти навыки, они увеличиваются. Максимально улучшить свои навыки можно с помощью базового повторения, но плохие выступления и сюжетные события также могут снизить эти характеристики, поэтому вам также следует следить за ними, чтобы убедиться, что они в своих лучших проявлениях. Любопытно, что вся игра основана на характеристиках, улучшающих харизму, музыкальный талант и упорство, которые являются жизненно важными инструментами для успешного музыканта... но в игре нет интеллектуальных характеристик, которые можно было бы улучшить, хотя после прочтения цитат известных исполнителей игра любит появляться на загрузочных экранах (пример: «Розовый - это не цвет, это состояние души!» от Майли Сайрус), это действительно может быть уместно.
Так что да, «Американская поп-звезда» в основном хороша, с некоторыми незначительными сбоями здесь и там, но есть несколько странностей, которые немного портят впечатление. Прежде всего, вышеупомянутые мини-игры. Теперь, если это не было понятно выше, пение - худшая игра из всех, оно часто больше расстраивает и раздражает, чем доставляет удовольствие, и не очень хорошо реализовано. С другой стороны, игра на барабанах - это очень весело, с ней легко учиться и работать, и в целом она весьма приятна. Итак, давайте угадаем: из двух мини-игр в какую вы играете чаще? Да, ПЕТЬ. Пение играет важную роль в большинстве выступлений, которые вам предстоит сыграть в игре, в то время как игра на барабанах появляется несколько раз и почти никогда не имеет отношения к опыту, до такой степени, что это даже не ВАРИАНТ, когда вы выступаете в игре. большинство локаций. Вероятно, это потому, что в мире нет известных барабанщиков, о чем, я уверен, вам могут сказать Кит Мун, Фил Коллинз и Дэйв Грол. Некоторые решения/сюжетные моменты, в которые вас ставит игра, действительно глупы, ситуации на канале Disney, и хотя это работает, скажем, для ситкома, было бы неплохо дать игроку возможность НЕ быть злобным идиотом.
Также несколько прискорбно, что, как и в «Ночи Майами» , ничто не имеет большого значения, если игра не постановит, что это так. Ваши характеристики не имеют значения до тех пор, пока игра не потребует, чтобы они были на определенном уровне, после чего она либо заставит вас довести их до определенного уровня, либо волшебным образом поднимет их с помощью вашей феи-крестной. Не имеет значения, есть ли у вас деньги, пока игра не скажет, что они есть, и тогда вы либо заработаете деньги, либо найдете альтернативное решение. Вам не нужно шутить, вызывать людей на конкурсы, дарить подарки или делать что-либо, кроме разговоров, пока игра не вынудит вас это сделать, а затем вы можете просто вернуться к игнорированию указанных опций, потому что игра, скорее всего, никогда не попросит вас их сделать. снова. Это также верно в отношении друзей и романтических интересов. Вам придется завести несколько друзей для сюжетной линии, но вам никогда не придется поддерживать с ними какие-либо значимые отношения, а ваш любовный интерес определен в начале истории, поэтому вам не нужно думать о том, чтобы кого-то ухаживать. иначе, потому что в этом нет никакого смысла, на самом деле. Однако все вышеперечисленные жалобы являются симптомами более серьезной проблемы с игрой: это прямой выстрел от начала до конца, который никак не отклоняется и не меняется. Вышеупомянутая Surviving High School , игра для мобильного телефона за пять долларов, предлагающая игроку удивительно большой выбор вариантов, поэтому в нее стоило играть несколько раз, просто чтобы увидеть разные пути. American Popstar - это игра за восемь долларов, которая покажет вам все, что может показать, с первого раза, когда вы ее пройдете, и у вас не будет причин возвращаться к ней.
Заметьте, это не значит, что «Американская поп-звезда» не забавна и не доставляет удовольствия. Если вы просто ищете симпатичную игру в стиле Sims , которая позволит вам стать лучшей поп-звездой, American Popstar достаточно хорошо справляется с этой задачей… ее просто недостаточно, чтобы сделать ее лучше, чем многие ее конкуренты. . В игре симпатичная презентация, в нее достаточно просто играть, и она довольно интересна, и если вы поклонник подобных игр, ее стоит попробовать. Тем не менее, линейная и клише история очень проста, и вы все это видели раньше, некоторые мини-игры работают лучше, чем другие, а те, которые работают меньше всего, получают наибольшее внимание, ваша статистика /дружба/романтические интересы по большей части бессмысленны, если этого не требует сюжет, и нет смысла играть в нее более одного раза. Пока кто-нибудь не выпустит Surviving High School или что-то подобное на сервисе DSi, American Popstar - неплохая альтернатива, особенно за восемь долларов, но если вы не большой поклонник упрощенных игр в стиле Sims , вы, скорее всего, выиграете. Я не буду проходить это более одного раза.