Игра - The Legend of Zelda: Four Swords Anniversary Edition - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра The Legend of Zelda: Four Swords Anniversary Edition (Nintendo DSi - ndsi)
The Legend of Zelda: Four Swords Anniversary Edition

В суматохе, шумихе и чрезмерном ажиотаже E3 2011 некоторые геймеры были бы особенно рады анонсу DSiWare от Nintendo: хотя это кажется маловероятным, оно отражает преданность фанатов и их любовь к серии Zelda. После относительно недолгого ожидания долгожданная The Legend of Zelda: Four Swords Anniversary Edition теперь доступна для бесплатной загрузки на DSi или 3DS.

Это юбилейное издание Four Swords представляет собой римейк игры, которая была включена в версию The Legend of Zelda: A Link to the Past для Game Boy Advance: это была дополнительная многопользовательская игра, в которой использовался соединительный кабель GBA и в которую играли та же двухмерная перспектива сверху вниз, что и в основной игре на тележке. Необходимо уточнить, что это новое издание - не простой порт, а новая версия с дополнительными этапами и однопользовательским режимом. Разработчиком, получившим задание, был Grezzo, который подарил нам The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D, и это еще один пример ремейка, созданного с любовью, вниманием к деталям и качественным мастерством.

Что касается сюжетной линии этой конкретной записи в каноне, злой маг ветра по имени Ваати сбегает из своей печати в легендарном «Четырех мечах». Естественно, его первое действие - похитить Зельду с целью жениться на ней, и Линку снова поручают спасти принцессу. Это стандартный вариант, за исключением того, что Линк, чтобы завершить свою миссию, использует силу меча, чтобы разделить себя на четыре части. Это забавная небольшая сюжетная линия, но в конечном итоге несущественная: сюжет служит средством настройки основной игровой механики команды Линков, работающих вместе.

Сама кампания относительно короткая: на проработку четырех основных этапов уходит около двух-трех часов, а также очень тщательная тренировочная зона, каждый этап включает три уровня. Каждый этап имеет определенную тему, будь то лес, ледяная местность или вездесущая Гора Смерти, и вы увидите каждую область более одного раза. Это игра, которую нужно пройти несколько раз, каждый раз собирая рупии, чтобы получить ключ разного цвета. В отличие от других игр Zelda, основное внимание уделяется накоплению как можно большего количества рупий, причем каждое прохождение требует большего количества сокровищ на более сложных версиях этапов. Пройдя игру с первого раза, вы также откроете «Царство воспоминаний», эксклюзивное для этого юбилейного издания и включающее три новых этапа, основанных на предыдущих выпусках серии. Не будем спойлерить, из каких мест воспроизводятся игры, но поклонников серии наверняка охватит ностальгия.

Вполне вероятно, что большинство из них проведут много времени в однопользовательском сюжетном режиме. Вместо полного отряда из четырех героев в одиночном режиме вы отправляетесь в путешествие с двумя персонажами. Хотя управление несколькими персонажами может показаться, по крайней мере в принципе, сложным, реализация дизайна уровней и элементов управления делает его интуитивно понятным и естественным. Что касается элементов управления, то движение осуществляется стандартно с помощью D-Pad, в то время как все четыре лицевые кнопки используются для управления мечом, экипированным предметом и такими действиями, как открытие сундуков и вытаскивание блоков.

Однако кнопка X особенно важна, поскольку она используется для вызова другого вашего звена пронзительным свистом. Хотя по умолчанию две ссылки перемещаются вместе, можно выбрать одну или другую с помощью любой из плечевых кнопок. Принимая во внимание, что каждое звено несет только один предмет, в который входят любимые предметы серии, такие как лук, бумеранг и бомбы, принятие решения о том, какой предмет экипировать ваших персонажей, становится тактическим процессом. Добавьте к этому возможность одного Линка перебрасывать другого через ямы, и вы получите набор головоломок, позволяющих вам управлять своими предметами, переключать персонажей и в нужный момент вызывать другого Линка свистом. На самом деле вполне возможно застрять навсегда, хотя большинство из них будут избегать этого, заставляя вас перезапускать этот участок сцены. Учитывая, что каждый уровень длится 10 минут или меньше, обычно это не является серьезной проблемой.

Эта тактическая игра в сочетании с классической 2D-механикой боя на мечах Zelda большую часть времени предлагает увлекательный и приятный опыт. Хотя большинство этапов были переработаны и адаптированы для одного игрока, бывают моменты, особенно бои с боссами, когда от каждого персонажа требуются атаки или действия с цветовой кодировкой, а механика игрового процесса кажется немного громоздкой и неуклюжей. Такое случается нечасто, но когда такие несбалансированные участки возникают, они могут расстроить менее терпеливых геймеров. Помимо этих моментов, сложность на самом деле довольно низкая, а фей-целителей в изобилии. Однако пуристам серии нужно пройти только вторую и третью серию уровней кампании, чтобы столкнуться с более сложной задачей.

Учитывая, что одиночная игра в целом доставляет удовольствие, неудивительно, что многопользовательский компонент просто потрясающий: в конце концов, именно так и следует играть в эту игру. Используя локальную беспроводную связь из игры, это простой процесс, в котором каждый игрок выбирает свой профиль (всего их у вас три) и выбирает вариант многопользовательской игры. Один игрок организует сеанс, а другой присоединяется, причем весь процесс происходит быстро и без проблем. Это только локальная игра, без сетевой игры, но, учитывая, что игра бесплатна до 20 февраля 2012 года, жаловаться было бы мелочно. По нашему опыту, онлайн-игра в любом случае не подойдет, так как быстрое общение с другими игроками необходимо и добавляет удовольствия, поэтому локальная игра идеально подходит.

Мы прошли игру примерно за три часа в многопользовательском режиме: один игрок использовал DSi, а другой - 3DS. Что касается производительности игры, то в целом она была превосходной. Пару раз возникала кратковременная задержка, которая быстро проходила, а музыка между устройствами иногда рассинхронизировалась. Помимо этого, игра прошла гладко, и очевидно, что лучше всего уровни работают в многопользовательском формате. Мало того, что некоторые этапы были немного другими и в некотором смысле более интересными, но и те разочаровывающие бои с боссами в одиночной игре было легче победить. Это просто лучший способ насладиться этой игрой.

Общая презентация этой игры очень безупречна: меню и пользовательский интерфейс идеально соответствуют атмосфере оригинала GBA. Это классическая 2D-графика Zelda с яркой пиксельной анимацией и окружением, под которое любители ретро-игр могут весело напевать. Особое удовольствие вызывают новые сцены Realm of Memories, с некоторыми стилистическими штрихами, отражающими уважение Греццо к исходному материалу. Звук превосходный, с классическими мелодиями Zelda, которые приятно слушать.

Заключение

Nintendo не только предоставила бесплатную игру Zelda в честь 25-летия серии, но и представляет собой игру, в которую можно играть часами, а также есть многопользовательский компонент, играть в который одно удовольствие. Случайные задержки или рассинхронизация музыки не слишком отвлекают от впечатлений. Одиночная игра также является достижением продуманного дизайна, всего в нескольких моментах баланс игры не совсем соответствует механике. Однако в целом это потрясающая новая версия приключения «Четыре меча», созданная с любовью и полная контента: если вы еще этого не сделали, загрузите ее сейчас.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
The Legend of Zelda: Four Swords Anniversary Edition
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
Nintendo EAD
Дата выхода:
2011