Игра - Wizard Defenders - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Wizard Defenders (Nintendo DSi - ndsi)
Wizard Defenders

На первый взгляд Wizard Defenders кажется многообещающей смесью головоломки «три в ряд» и защиты башни; в лучшие моменты эта концепция работает хорошо. К сожалению, такие моменты редки, и, несмотря на бюджетную цену, этой игре не хватает волшебства, которое могло бы порадовать геймера.

Это хороший пример того, как разумная идея сводится на нет из-за плохого исполнения, поскольку на бумаге это кажется приятной идеей, заслуживающей минимальных вложений. Вы держите DSi боком в положении «книги», а Тейон обслуживает левшей с помощью переключателя экрана в меню, и вы просто используете стилус для игры. На сенсорном экране отображается ваша армия волшебников с цветовой кодировкой, стекающихся с одной стороны, чтобы присоединиться к рядам, в то время как враги атакуют с верхнего экрана. Вы просто соединяете трех или более волшебников одного цвета по горизонтали или вертикали, чтобы стрелять смертоносными лучами в приближающиеся капли, мумии и множество омерзительных существ. Благодаря двум удачно расположенным кнопкам вверху, позволяющим использовать команду «поторопиться» для большего количества волшебников, или мощному оружию, постепенно получаемому за выполнение комбо, все это интуитивно понятно и легко доступно.

Таким образом, концепция очень надежна, но проблемы начинаются, как только вы начинаете играть, с механикой, позволяющей фактически перемещать ваших волшебников для формирования комбо, которые, скорее всего, разочаруют. Хотя это должен быть простой случай нажатия и перетаскивания, есть некоторые серьезные проблемы с задержкой ввода и необычными «следами», которым вам, по-видимому, придется следовать при перемещении своих магических войск. На ранних стадиях, когда враги слабы и немногочисленны, можно обойти эту ненужную уловку и неплохо провести время. Однако через несколько минут сложность возрастает, появляются более быстрые и сильные монстры, и неспособность реагировать с помощью четкого и отзывчивого управления становится серьезной проблемой.

С каждым врагом, достигающим линий волшебника, появляется вертикальный ряд препятствий и оттесняет ваши ряды назад, которые можно постепенно уничтожить лучами или стереть с лица земли одним нажатием силового оружия ограниченного использования. Как и во многих играх-головоломках этого жанра, игра заканчивается, когда ваша армия волшебников отбрасывается назад и за пределы экрана этими барьерами, причем с каждым новым рядом становится все труднее собрать комбинации с менее доступными волшебниками. Если совместить это с резким увеличением сложности и неудобным управлением, вы получите плохо сбалансированный опыт.

Что касается предлагаемых режимов, то этот сценарий пронизывает всю игру - хорошая идея, плохое исполнение. Режим обучения знакомит с основами и объясняет, что некоторые враги уязвимы только для определенных типов лучей, что теоретически добавляет приятный стратегический элемент в игровой процесс головоломки. Единственная проблема в том, что игра настолько сложна, что мы смогли выполнить только половину упражнений, прежде чем идти дальше стало невозможно. Найдутся знатоки головоломок, у которых таких проблем не возникнет, но будет и множество менее опытных геймеров, привлеченных бюджетной ценой, которые сразу же начнут волноваться и расстраиваться.

Основная игра, называемая просто «Новая игра», позволяет вам выбирать из трех настроек сложности, которые регулируют количество возможных цветовых комбинаций и «темп» игры. Поскольку эта игра уже достаточно сложна, мы предлагаем использовать минимальный темп, поскольку выбор более высокого уровня ускорит не только ваших волшебников, но и ваших врагов; это делает это практически невозможным. Существует местная таблица лидеров, в которой отображаются пять лучших результатов в этом режиме, но не многие получат большое удовольствие от их незначительных усилий.

Кроме этого, больше ничего не предлагается. Для бюджетной игры-головоломки это не обязательно проблема, но проблемы заключаются в плохой балансировке и реакции управления. Вы вряд ли войдете в игру и продержитесь дольше 10 минут в раунде, а если вы не в игре, вы проиграете в течение нескольких минут. Также стоит отметить постоянно повторяющуюся музыку, которая портит разумное представление. Это одна из худших музыкальных композиций, которые мы когда-либо слышали в DSiWare, с высоким, гиперактивным рифом, который стучит в 90% случаев, и его можно облегчить только загрузочными экранами и краткими изменениями, когда вот-вот появится орда врагов. и заряжаться на скорости; В любом случае, в этот момент вы, вероятно, близки к окончанию игры.

Заключение

Если бы нам представили концепцию этой игры-головоломки и план ее выпуска за 200 Nintendo Points на DSiWare, мы бы, наверное, сказали, что это хорошая идея. Проблема с Wizard Defenders заключается в том, что она выполнена так плохо, с жесткими уровнями сложности, которые делают даже Учебное пособие непобедимым, и липким, темпераментным управлением, которое приводит в бешенство в процессе. Когда вы видите комбинацию, которая является частью хорошей концепции головоломки, но игра не позволяет вам собрать ее без борьбы со стилусом, при этом бомбардируя ваши уши ужасной музыкой, вы знаете, что что-то пошло не так. Для этого мы предлагаем исчезающее заклинание.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Wizard Defenders
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
Teyon S.A.
Дата выхода:
2012