Игра - Ancient Tribe - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Ancient Tribe (Nintendo DSi - ndsi)
Ancient Tribe

Вслед за T-Rex Rumble выходит Ancient Tribe, еще одна стратегическая игра в реальном времени, в которой вы возглавляете доисторическое общество, которое растет, развивается и сражается со зверями, с которыми оно делит землю. Мы в Nintendo Life пытаемся судить об игре по тому, чем она является, а не по тому, чем она не является, но когда две игры, имеющие одну и ту же базовую концепцию, появляются на виртуальных полках с разницей всего в одну неделю, трудно не сравнить их. К сожалению, это только помогает подчеркнуть, насколько плохим является последний релиз, терпящий неудачу во всех важных областях.

Игра начинается с экрана карты, на котором вы можете выбирать различные места охоты для исследования, каждое из которых имеет уровень сложности от одной до четырех звезд. Ваша цель - развивать свою цивилизацию до тех пор, пока она не достигнет пяти тысяч жителей и впоследствии не сможет построить летающий космический корабль, называемый «чудом». Чтобы достичь этой точки, вы отправите свою армию, общая численность которой может вырасти до пяти солдат, в эти области, чтобы убивать древних животных и собирать древесину и камень. Вы также будете собирать мясо, чтобы поддерживать свое общество, и если вы не соберете определенное количество, часть вашего народа погибнет. Когда вы накопите определенное количество ресурсов, вы сможете выполнить обновление, увеличив максимальную численность населения, открыв новые слоты в своем ополчении и получив доступ к новым областям для исследования. Вместо этого вы также можете использовать накопленный материал для открытия новых классов воинов и особых божественных приемов, таких как способность исцелять раненых или наносить урон врагам молнией. На каждом этапе у вас есть время до заката, чтобы собрать все, что сможете, прежде чем отправлять свою армию домой. В противном случае эти настоящие обратные вампиры тут же исчезнут, и вам придется набирать новых.

Вы управляете игрой в основном с помощью стилуса, нажимая на место, куда вы хотите, чтобы ваши люди отправились, или на врага, которого они должны атаковать. Вы можете прокручивать карту, нажимая стрелки на каждой стороне экрана или используя панель управления. Оба эти метода очень медленные, но, к счастью, вы можете использовать их оба одновременно и ускорить процесс (хотя это не похоже на то, что задумали разработчики, поскольку он не работает на главном экране карты - это всего лишь один пример). отсутствия лоска Древнего Племени). Вы не можете сохраниться в середине уровня, но ни один из них не является достаточно длинным или сложным, чтобы это действительно имело значение.

Основная проблема игры – полное отсутствие разнообразия. Каждый уровень представляет собой один большой прямоугольник, единственные различия между которыми заключаются в эстетике. Ни в одном из них нет серьезных изменений ландшафта, единственное, что можно сравнить, - это камни и деревья, расположенные вокруг каждого. Поскольку все они почти одинаковы, открывать новые места совершенно неинтересно.

Это лишь верхушка айсберга посредственности игры. Все просто кричит «мягко». Все животные и динозавры ведут себя одинаково, за исключением врага-босса (или врагов, в зависимости от уровня сложности - в основном одна звезда означает одного врага-босса, две звезды означают двух, три означают трех и четыре означают только врагов-боссов). Они жестче, сильнее и могут выполнять два специальных приема. Не то чтобы это сильно усложняло - все они действуют одинаково, выглядят как увеличенная версия другого врага, населяющего сцену (у каждого есть только один), и могут выполнять те же движения, что и друг друга (оглушение и топтание). Еще есть ресурсы, чтобы собрать их, вам просто нужно прикоснуться к ним. Пиломатериалы будут предварительно расколоты и высечены на камне. Вы даже не видите мясо, оно просто автоматически добавляется в ваш инвентарь, когда вы убиваете монстра.

Кроме того, вышеупомянутые препятствия, встречающиеся на каждом этапе, в самом простом смысле останавливают прогресс ваших людей. Они просто набегают на них, пытаются их обойти, как будто это какой-то глюк. Это особенно раздражает, когда вы пытаетесь сразиться со зверем, а половина вашей армии не может обойти дерево, чтобы присоединиться к бою. Возможно, это сделано намеренно, но это просто глупо и раздражает.

Также возникает раздражение от случайного отказа от выбора мужчин, что может произойти довольно легко, когда ситуация становится более беспокойной. Просто нажмите на любой из них, и все остальные больше не будут под вашим контролем. Поскольку существует очень мало ситуаций, в которых вы не захотите управлять всей своей армией одновременно, это особенно расстраивает. Также часто бывает, что вы приказываете человеку что-то сделать, а он просто стоит или, что еще хуже, необъяснимым образом бежит в противоположном направлении, прежде чем вернуться и выполнить порученное ему задание. Будет много случаев, когда вам придется щелкнуть случайное место на земле, чтобы разбудить свою идиотскую армию, заставив ее подойти к ней.

Воины одинаковы, шаманы (еще один класс солдат) в конечном итоге не заслуживают вербовки, и вы, вероятно, никогда не найдете особого применения для большинства особых способностей. Чтобы убедиться, что вы пополняете свои полоски здоровья в нужное время, требуется небольшая стратегия, но в целом вы посвятите большую часть своих мыслей тому, чтобы удовлетворить свои материальные и мясные квоты и чтобы ваши люди вышли из каждого к вечеру, не застревая по пути на валуне. Вскоре это начинает казаться скучным и изнурительным.

Бои также невероятно ничем не примечательны. Все нападают одинаково: медленно поворачиваются в одну сторону, затем резко в другую. Когда вы или враг-босс используете специальный прием, на экране появляется значок, обозначающий эффект, - единственная его иллюстрация, которую вы увидите. В этом также нет никакой размерности; вы смотрите на вещи сверху, и люди ходят по деревьям и под динозаврами, которые кажутся не намного больше, чем они есть на самом деле. В остальном графика, звук и музыка приличные и безобидные, но при тестировании презентация абсолютно проваливается.

Говоря об этом, можно подумать, что Ancient Tribe предназначена для более молодой аудитории, на что указывает тот факт, что все ваши соплеменники - дети, и первое, что вы видите, - это очаровательная пещерная девушка с парой жутких гигантских глаз. Возможно, поэтому все так упрощено, но если это правда, то это лишь обнажает ошибочное предположение создателей о том, что для того, чтобы создать что-то, что нравится детям, нужно просто приуменьшить это. Это также делает первую ошибку, с которой вы столкнетесь, еще более разрушительной: практически нет никаких указаний. Инструкция по эксплуатации выполняет достойную работу, но внутриигрового обучения нет, а это означает, что вам придется изучать каждый аспект в значительной степени методом проб и ошибок.

Возможно, лучший способ проиллюстрировать несовершенство игры - это поделиться сообщением, которое игра отображает после того, как вы ее прошли (предупреждение о спойлере): «Поздравляем!! Ваше чудо свершилось! И теперь ваши люди поклоняются вам в чудо, благодаря твоему милосердию и водительству твой народ теперь платит тебе дань, и ты становишься их единственным богом!» Действительно.

Заключение

Крайне неубедительная и утомительная, Ancient Tribe пытается представить простую стратегическую игру в реальном времени, но при этом не теряет глубины и веселья. Это также иногда сбивает с толку и графически не впечатляет. Хоть это и не ужасно, но, несомненно, ниже среднего.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Ancient Tribe
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Дата выхода:
2010