Игра - Working Dawgs: Rivet Retriever - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Working Dawgs: Rivet Retriever (Nintendo DSi - ndsi)
Working Dawgs: Rivet Retriever

Working Dawgs: Rivet Retriever - платформер, обреченный на забвение. Скудное продолжение игры-головоломки «Working Dawgs: A-maze-ing Pipes», каждый аспект этой загружаемой игры поддается темной стороне видеоигр, полностью сбивая с толку то простое удовольствие, которое можно найти в таком простом сайд-скроллере. Если бы основной игровой процесс функционировал на приемлемом уровне, некоторые из этих проблем можно было бы не заметить; но это не так, и это не так. Собаки в желтых строительных шапках должны быть восхитительными, но, как оказалось, ничто не может быть дальше от истины.

Вы берете под свой контроль маниакально ухмыляющуюся собаку по кличке Эйс, единственная цель жизни которой - добывать заклепки. История начинается и заканчивается здесь, но, учитывая неприятный характер этих обычных собак, это, вероятно, и к лучшему. Вместо этого пора заняться делом: собрать десятки механических крепежных устройств. Эйс беспорядочно прыгает на ярко-красные строительные балки, собирая скопом светящиеся объекты и унося их в конец уровня, избегая на своем пути нескольких неудачно расположенных препятствий. Врагов можно отбросить быстрым нажатием кнопки B, но если вы броситесь навстречу опасности, ваши драгоценные заклепки разлетятся, как многие золотые кольца Ежика Соника. Это часто означает ныряние со строительной балки, чтобы собрать потерянный груз, прежде чем он исчезнет навсегда, что не только вынуждает вас восстанавливать старую землю, но и делает постоянное ограничение по времени еще большей проблемой. Этот цикл банального геймплея - это Rivet Retriever во всей своей полноте.

Уродливая окружающая среда никогда не меняется, ваша цель никогда не усложняется, а постоянно зацикленная музыка никогда не утихает. Количество заклепок продолжает расти, а Эйс продолжает ухмыляться своей пугающей, бездушной улыбкой. При такой монотонности поддержка любого фактора развлечения полностью ложится на плечи игрового процесса; к сожалению, этот элемент покалечен и быстро сгибается под своим весом. Простое движение прыжка - основная механика большинства уважающих себя платформеров - громоздко, и вынуждает вас тратить время на возню с несущественными прыжками по мере того, как тикает таймер. Чрезмерно чувствительный импульс часто требует от вас медленно продвигаться вверх по ящикам или совершать прыжок веры и бросаться через огромные пропасти, что приводит ко многим дешевым ударам. Камера пытается дать вам лучший ракурс, пьяно покачиваясь вперед каждый раз, когда вы делаете шаг, но это скорее мешает, чем помогает. Правильный ритм можно найти, применяя достаточное количество проб и ошибок, но преодоление контроля никогда не приносит пользы; просто облегчение.

Небрежный дизайн уровней только усугубляет проблему. Достаточно открытые, чтобы сбить с толку, лабиринты взаимосвязанных металлических балок скрывают всевозможные тупики и несправедливое расположение врагов. Худшими нарушителями являются деревянные бочки, которые, как заклятый враг Марио в оригинальном Donkey Kong, катятся вперед с неумолимой скоростью. К сожалению, предсказать, когда снаряд выскочит из неизвестности и сбивает вас с ног, практически невозможно, особенно когда речь идет о вертикальности. Это превращает запоминание в необходимый инструмент без каких-либо стратегических преимуществ, сводя на нет то небольшое удовольствие, которое есть в исследовании. Хотя обнаружение отдаленного угла, наполненного стальными сокровищами, может быть удовлетворительным, оказаться в конце, не имея возможности вовремя схватить последнюю заклепку, определенно нет.

Прохождение двадцати четырех уровней игры не займет больше нескольких часов, но вы почувствуете каждую минуту. Простой экран карты и, к счастью, незабываемая музыка - это все, что вам нужно, чтобы оставаться в здравом уме за пределами уровней, оба из которых плоские и безжизненные. Полигональные визуальные эффекты строительной площадки в лучшем случае пригодны для использования, а мягкие объекты дергаются с помощью прерывистой анимации, но при этом остаются прилично красочными. Дизайн персонажей ничуть не лучше: он напоминает отвергнутый прототип талисмана хлопьев для завтрака другого бренда. Когда вы, наконец, извлекаете самую последнюю заклепку, ваш собачий приятель-строитель повторяет свою обычную болтовню о переходе на следующий участок, прежде чем с опозданием предположить, что вы заслуживаете отпуска за свои усилия, а затем выбросить на экран карты. Единственное удовлетворение, которого можно достичь, пройдя игру, - это осознать в глубине души, что все кончено.

Заключение

Все это порождает глубокий экзистенциальный вопрос: для кого предназначен Rivet Retriever? Ее стремление развлекать детей в качестве платформера терпит неудачу на каждом шагу, поскольку она лишена креативности и компетентности во всех возможных областях. Идея о том, как кучка мультяшных собак строит что-то на стройке, может развлечь маленького ребенка здесь или там, но этот беспорядочный боковой скроллер почти сразу же расстроит и утомит; Что касается взрослых, то они еще быстрее разберутся в ленивом дизайне. В результате Rivet Retriever, болезненно доступная концепция в теории, не имеет ничьей аудитории. Так что попробуйте несколько демоверсий из Nintendo eShop; загрузите любое количество бесплатных игр на свой телефон; возможно, выведите своего корги на прогулку и вспомните, каково это – дышать свежим воздухом. Чем бы вы ни занимались, не тратьте свою жизнь зря, играя в «Working Dawgs: Rivet Retriever».


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Working Dawgs: Rivet Retriever
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
Big John Games
Дата выхода:
2013