Возможно, вы помните эту игру по ее появлению на WiiWare, поэтому не удивитесь, узнав, что это прямой порт. Мы не особо задумывались о его воплощении на Wii, особенно боролись с его управлением, но теперь он на DSi, нам он больше по вкусу?
Да и нет, вот ответ. По сути, версия DSiWare практически идентична версии для Wii, только ей не хватает соревновательного режима для двух игроков, как у ее старшего брата для домашней консоли. Графика сохранилась на удивление хорошо, сохранив свой милый стиль и яркую палитру, хотя некоторые экраны меню немного неясны. Различные причудливые персонажи, часто посещающие ваш ресторан, от вампиров до викингов и повсюду между ними, красиво и четко видны на верхнем экране, а нижний экран остается вашей рабочей зоной.
Ход игры работает довольно просто. Клиенты волшебным образом появляются в вашем ресторане на верхнем экране, вы передаете им меню, а затем предлагаете то, что они заказывают. Разделение игровой зоны пополам - это умный ход: «ячейки» в верхней части сенсорного экрана соответствуют местам в ресторане на верхнем экране. Вместо того, чтобы перетаскивать еду по персонажам, как это было в Wii, вы просто пропускаете ее через одно из этих отверстий, и именно здесь клиенты оставляют свои чаевые в конце еды. Оно красивое и понятное, и в целом работает намного лучше, чем система управления на Wii.
Начав в скромном ресторане, где подают хот-доги, вы изучаете тонкости приема заказов и раздачи еды. Сначала нужно просто положить на тарелку нужные ингредиенты, но вскоре вам придется ее разогреть, добавить ингредиенты в правильном порядке, нанести соус и многое другое. Поначалу это очень просто, возможно даже слишком; ваши первые десять минут будут потрачены на приготовление разных видов хот-догов, после чего вы перейдете на десять минут на приготовление гамбургеров. К чести, игра добавляет новые элементы на каждом уровне и делает это медленно, чтобы не слишком быстро вас перегрузить, но стоит сказать, что среднестатистическому игроку поначалу игра покажется более чем легкой.
Перевернув последний бургер, вы начинаете создавать гораздо более сложные кулинарные предложения, но общий игровой процесс тот же – получите заказ, обработайте его и перейдите на следующий уровень, где вы, как правило, будете делать то же самое, но в другой порядок. Если вы хотите быть очень разборчивым, вы можете сказать, что делаете одно и то же на каждом уровне, и меняется только графика, но это будет игнорировать тот факт, что даже с улучшенным управлением с помощью сенсорного экрана в дальнейшем это становится очень сложно.
Фактически, ее сложность - это, вероятно, единственный способ порекомендовать эту игру опытным геймерам, хотя есть вероятность, что вы отключитесь задолго до того, как она станет достаточно сложной, чтобы окупить ваше время. Первые два ресторана невероятно просты, и иногда вам нужно обслужить только двух или трех клиентов, чтобы заработать достаточно чаевых для достижения цели уровня, а это означает, что вы можете игнорировать любого, кто войдет в вашу дверь, и просто ждать, пока пройдет время. В игре, которая должна гордиться своей безумностью и проверкой реакции и точности, вы проводите большую часть первых получаса в игре, ожидая, пока ваши посетители закончат есть или пить то, что вы им приготовили, что не сделайте захватывающее вступление. Если вы продолжите проходить эти начальные этапы, вы вскоре обнаружите, что игра ускоряется, и, если одновременно присутствует более двух клиентов, вам будет сложно накормить их всех быстро. К счастью, игра достаточно умна, чтобы не заставлять четырех клиентов просить гамбургеры, хотя вы можете готовить только два одновременно, поэтому узкие места возникают редко, но вам нужно будет очень быстро разыгрывать гамбургеры, чтобы угодить всем.
Заключение
Yummy Yummy Cooking Jam начинается медленно, но вскоре превращается в довольно увлекательную проверку координации, если вы не возражаете против резкого увеличения сложности во время обеда. Управление на сенсорном экране заметно лучше, чем у его аналога для WiiWare, а тот факт, что он на самом деле стоит вдвое дешевле всего за 500 очков, делает его еще лучше.
Тем не менее, этого достаточно, чтобы опустить его ниже значимой рекомендации – это не так уж и интересно, и хотя уровень сложности находит хороший средний уровень примерно на трети пути из 48 уровней, трудно избавиться от ощущения абсолютного повторения. За установление высоких результатов нет награды, поэтому часто вы выполняете минимум, необходимый для прогресса, и в такую игру нельзя играть, не так ли?