На дворе 2037 год, и астероид размером с Луну направляется прямо к Земле. Поскольку человечеству не известно оружие, достаточно мощное, чтобы уничтожить такую массивную скалу, спасения можно достичь только путем сбора мощной энергии, находящейся за пределами Солнечной системы. Не нужно звонить Брюсу Уиллису, вы - цыпочка в бикини - можете запрыгнуть на своего верного дракона и отправиться в неизведанное в надежде спасти мир.
Это основная идея Armageddon Operation Dragon, вертикального раннера от разработчика EnjoyUp Games, который недавно выпустил подобные игры, такие как Crazy Hunter и Zombie Skape. Ссылаясь на эти обзоры, вы заметите, что это не совсем наши самые любимые игры здесь, в Nintendo Life - Crazy Hunter, в частности, получила самую низкую оценку - и Operation Dragon не только беззастенчиво следует этому примеру, но и уверенно борется за худшую игру. лота.
Как и в предыдущих случаях, действие разворачивается на обоих экранах DS, когда препятствия прокручиваются сверху и вниз по направлению к вашему персонажу, который ограничен внизу. Вам нужно будет избегать всех приближающихся препятствий и снарядов, собирая красные энергетические сферы, разбросанные по опасному ландшафту; при этом индикатор в верхней части экрана заполнится, что позволит перейти на следующий этап.
Движение зависит от использования стилуса для перетаскивания персонажа из стороны в сторону, а для прыжка вы просто поднимаете стилус с сенсорного экрана. Поначалу эта схема управления вызвала у нас скептицизм, но это доступная установка, которая на самом деле работает лучше, чем можно было ожидать. Несмотря на это, все еще бывают моменты, когда элементы управления не совсем соответствуют поставленной задаче, но в таких ситуациях виновато бессмысленное размещение препятствий генератором уровней.
Всякий раз, когда вы перезапускаете уровень, все будет отправлено вам в совершенно другом порядке, и с самого начала очевидно, что игра понятия не имеет, что делает. Слишком часто мы сталкивались с энергетическими сферами, встроенными в образования, к которым нельзя прикоснуться, не получив урона. Учитывая, что счетчик энергии истощается, когда между сбором шаров проходит слишком много времени, это может стать очень большой проблемой, которая увеличивает продолжительность уровня и может способствовать вашей гибели.
Добавьте сюда действительно непоследовательное обнаружение столкновений, и роскошь рискнуть с шарами, обычно расположенными близко к основанию препятствий, станет слишком рискованным предложением. Видите ли, вы можете выдержать только три удара, прежде чем умрете и вам придется начинать этап заново; когда становится невозможным перемещаться по последовательности вулканов, торнадо, огня и других различных объектов из-за их некомпетентно рандомизированного размещения, для успешного прохождения через некоторые среды потребуется более трех ударов.
На более сложных этапах возникнут ситуации, когда у вас не будет другого выбора, кроме как получить урон; именно эти неприемлемые моменты делают игру в значительной степени неиграбельной и еще больше приводят в бешенство. Например, существуют электрические стержни, которые периодически генерируются на нижнем экране и остаются зафиксированными на месте в течение нерегулярных промежутков времени. Прыжок через эти неприятности сам по себе может стать проблемой терпения, которая усугубляется, когда кто-то забивает единственное доступное отверстие в предстоящей стене. Вы ничего не можете сделать, кроме получения урона – абсолютно ничего. Это свидетельство общего случайного уровня качества, отображаемого на протяжении всей игры.
На третьей планете - всего их четыре, каждая из которых состоит из восьми уровней - разработчик представляет кубик Рубика в качестве нового препятствия, которого следует избегать. Мы не можем не задаться вопросом, не является ли это способом подсознательно передать сообщение о том, что у вас больше шансов решить реальную проблему, чем дойти до конца.
Достаточно сказать, что это ужасный опыт со всех сторон. Это даже подчеркивается титульным экраном и меню, которые являются одними из худших, когда-либо занимавших кадры нашего любимого КПК. Хотя повторяющаяся музыка не совсем ужасна, именно жестяные и статичные звуковые эффекты заставляли нас во многих случаях полностью уменьшать громкость.
Время от времени мы сталкивались с тем, что один или два уровня протекали относительно хорошо, что давало нам надежду, что с этого момента дела пойдут лучше. К сожалению, ситуация не стала лучше, а только хуже и еще более запутанной на более поздних стадиях, вплоть до остановки прогресса. Честно говоря, не ждите здесь никаких искупительных качеств – их нет.
Заключение
Прошла еще половина года, а у нас уже есть серьезный претендент на одну из худших игр 2013 года. Armageddon Operation Dragon - это беспорядочная игра, которая регулярно ставит игрока в ситуации, когда добиться успеха практически невозможно. Плохая презентация, некомпетентная генерация уровней и неприятные звуковые эффекты – наряду со многими другими существенными проблемами – заставляют избегать этого опыта. Такое ощущение, будто Армагеддон уже опустошил этот мир еще до того, как у нас появился шанс его спасти - герой не нужен, так что просто расслабьтесь и наблюдайте, как мир горит.