Многие люди знакомы с настольным футболом, который иногда называют «настольным футболом», который представляет собой стол с маленькими миниатюрными футболистами на стержнях с ручками, торчащими из корпуса, которые можно тянуть, толкать и поворачивать. В центр стола падает мяч, который затем соперники должны маневрировать в ворота противника посредством умелого использования стержней, заставляя миниатюрных игроков как бы пинать мяч.
Однако вы, возможно, не знакомы с тем фактом, что существует еще вариант хоккея, называемый настольным хоккеем. Это немного отличается от настольного футбола, потому что фигуры на самом деле связаны с землей и вместо того, чтобы двигаться по ширине стола, они перемещаются по длине. Три ваших фигурки находятся на стороне противника, две из них - у краев стола и одна - перед воротами соперника, а две другие - слева и справа от ваших ворот. Конечно, у вас еще есть вратарь.
Итак, как вы, возможно, догадались из этого вступления, хотя название и не раскрывает этого, на самом деле это игра в настольный хоккей, а не обычная хоккейная игра. В каждом матче в центр бросается шайба, и тот, кто первым развернет клюшку своего персонажа, соединится с ней и схватит ее. Отсюда, конечно, цель состоит в том, чтобы передать мяч своим игрокам возле ворот соперника и попытаться забить.
К сожалению, это делается до смешного сложно по нескольким причинам. Одна из самых больших проблем заключается в том, что то, как вы играете в настольный хоккей в реальной жизни, с шестью стержнями для перемещения всех шести ваших игроков, невозможно правильно перенести на DS, не прибегая к управлению с помощью сенсорного экрана, и вместо этого разработчики выбрали другой вариант. метод. Вместо того, чтобы управлять всеми персонажами по отдельности, нажатие вверх или вниз на крестовине переместит каждого из них, кроме вратаря, вверх или вниз, а нажатие влево или вправо заставит каждого из них, кроме вратаря, вращаться.
Теоретически это не так уж и плохо, но игра работает так: хоккейная шайба автоматически прилипает и остается прикрепленной к вашей клюшке, если она ударяет по ней спереди, после чего вы можете запустить ее, когда захотите. . Поскольку все движутся одновременно и одинаково, это почти всегда означает, что вы будете стрелять в спину другому игроку, а это означает, что ему придется развернуться и схватить ее после того, как вы запустите шайбу, что почти невозможно вовремя успеть.
Еще один повод для разочарования заключается в том, что вратари движутся автоматически, если только вы не удерживаете кнопку L или R, чтобы переместить свою влево или вправо. В случае с ИИ это обычно означает, что они будут блокировать 99% всех шайб, брошенных в их ворота, если только вы не сделаете чрезвычайно быструю последовательность удачных бросков, чтобы передать шайбу с левой стороны вратаря на его правую сторону, или наоборот, а затем быстро застрели его.
Здесь нет никаких настроек сложности, и вы можете быть уверены, что каждый противник, с которым вы столкнетесь, является полным мастером игры и каждый раз перехитрит вашего вратаря. Поскольку каждый раунд состоит из четырех сегментов, каждый матч превращается в очень долгое ожидание вашего неизбежного поражения. В различных режимах также не так уж много различий, поскольку все, что вы можете играть, - это турнир или одиночный матч, причем в режиме для двух игроков больше того же самого.
Визуально игра выглядит прилично для игры DSiWare, с графикой 60 кадров в секунду, что приводит к хорошей анимации, но что касается саундтрека, здесь практически ничего нет. На титульном экране есть музыка, но во время игры вы не услышите ничего другого, кроме скольжения шайбы и аплодисментов публики.
Заключение
Настольный хоккей уже столкнулся с трудной задачей по переходу на игровую систему; здесь разработчики попытались обойтись, но, в конце концов, было бы лучше просто иметь сенсорное управление для управления каждым игроком отдельно. Это, а также высокая сложность делают игру в целом ниже среднего уровня.