Нет ничего лучше хорошего исследователя подземелий, чтобы потратить впустую день. Все эти взломы, рубящие удары, магия, грабежи и прокачка - когда все это сливается воедино, почему, да, пожалуйста. Все эти черты можно найти в главе 1 Anonymous Notes - From The Abyss, но, к сожалению, связующему звену, скрепляющему игру, не хватает очень важного компонента: цели.
Выглядящая и звучащая очень похоже на очаровательную, недооцененную 16-битную игру, Anonymous Notes Chapter 1 на самом деле взята из полной розничной игры From The Abyss от Sonic Powered Co. Мы не уверены, что дает такое банальное название, поскольку мы не нашли внутри ни одной анонимной заметки, но так оно и есть. История в равной степени представляет собой фальшивый портал о монстрах, и в написании нет ничего особенного, но на самом деле это всего лишь повод нырнуть в постоянно растущее подземелье, чтобы убивать монстров и собирать снаряжение. Итак, вы ныряете, рубите, ныряете дальше и рубите сильнее, пока, наконец, не доберетесь до босса в конце подземелья, который не особо сопротивляется, и как только вы его победите, вам, по сути, велят просто сделать все это снова. . Никаких наград, никакого крутого снаряжения, просто возвращение в бой с изменением палитры подземелий. Как будто игра была создана для одной огромной игры.
Ползание по подземельям, как правило, опирается на повышение уровня и все более причудливую добычу, чтобы заинтересовать вас, и в главе 1 подход к этому отличается от жанровых условностей. На самом деле вы не повышаете уровень в смысле зарабатывания опыта или траты очков навыков, вместо этого все зависит от того, чем вы в данный момент оснащены. Звери с нетерпением ждут добычи, поэтому, уничтожив их армии, вы в конечном итоге найдете более прочную броню, новое оружие или одноразовые заклинания для битвы. Однако нет никакого стимула хранить в своем инвентаре что-либо, кроме того, что экипировано, поскольку смерть не только полностью стирает ваш инвентарь, но и в игре нет никакой игровой экономики, о которой можно было бы говорить, что представляет собой беспорядок в инвентаре на сенсорном экране, ни с чем не связанный. избыток.
Приобретение новых навыков, а также пополнение здоровья и магии, если уж на то пошло, основано на довольно изящной концепции поглощения: как только вы ослабляете врага, вы бросаете в него свой крошечный шарик света и нажимаете кнопку, пока не дернете. что-нибудь. То, что вы получите, непредсказуемо, но это единственный способ навсегда приобрести способности. Это свежий взгляд на способности, но мы не обязательно хотим, чтобы это стало стандартом жанра.
Поскольку это первая глава розничной игры, можно с уверенностью предположить, что будет и вторая глава, и для этого разработчики оставили возможность использовать слоты для сохранения: говорят, что два слота будут доступны для чтения в будущих главах, так что, по-видимому, вы сможете перенести свое оборудование и навыки в следующую игру. В отличие от розничной версии, здесь нет многопользовательского компонента, что нас крайне разочаровывает, поскольку половина удовольствия от ползания по подземельям - это ползание с другом. А что хорошего в роскошной добыче, если ее нельзя выставить напоказ?
Заключение
Слишком часто вопрос «почему?» поднимает голову при игре в Anonymous Notes Chapter 1 - From The Abyss; игра имеет прочную основу, но делает с ней мало интересных вещей. После взлома, рубки и магии в Главе 1 вы можете оказаться на другом конце, не понимая, в чем, черт возьми, весь смысл всего этого. Возможно, это будет расширено и объяснено в главе 2, но в нынешнем виде «Анонимные заметки» - это нормально, хотя и бесцельно.