Дэвид Крейн - легенда дизайна видеоигр. Создатель такой ранней классики, как Pitfall, ее продолжение Pitfall II и оригинальная игра A Boy and his Blob, он и его коллега, выпускник Activision Гарри Китчен, недавно стали соучредителями Skyworks Interactive, сосредоточив свои таланты на «рекламных играх» и веб-технологиях. игровой дизайн в целом, а не консольные релизы. В 2008 году они впервые появились в магазине приложений для iPhone, а теперь, чуть больше года спустя, они портировали одно из своих предложений для iPhone в DSi Shop - Arcade Bowling. Чего мы можем ожидать от этих легенд игр на DSi?
Arcade Bowling - это прямой порт версии для iPhone, которая, по сути, представляет собой игру в скибол. Для тех, у кого раньше не было возможности играть в скибол на настоящем игровом автомате, это игра, в которой вы катите утяжеленные шары вверх по рампе к воротам, состоящим из отверстий в щите. Прочные края вокруг лунок могут либо отклонить ваш мяч от лунки, либо помочь направить его в лунку, в зависимости от навыков игрока. Очки начисляются в зависимости от сложности, с которой мяч попадает в лунку, минимум - 10, максимум - 100.
В главном меню вы можете выбрать один из двух режимов игры: классический и прогрессивный. Вы можете использовать стилус или D-pad, A и B для навигации по области меню, а как только вы начнете игру, вы можете сделать паузу с помощью кнопки «Пуск». Меню паузы позволяет вам начать раунд заново, продолжить игру. текущий раунд или выход в главное меню. Классический режим - это обычная игра в скибол. С помощью стилуса коснитесь нижней половины сенсорного экрана и проведите пальцем вверх, чтобы отправить один из девяти доступных мячей вверх по рампе к зачетным отверстиям. Легкое и слабое движение стилуса не отправит ваш мяч далеко, а сильное и быстрое движение отправит его в заднюю стенку, а не в одну из наиболее результативных лунок, поэтому перед тем, как начать, потребуется некоторая практика. составление списка рекордов. Сенсорный экран DSi довольно чувствителен к тому, насколько быстро или медленно вы щелкаете стилусом, и эта игра достаточно быстра, чтобы не отставать от вас, если вы хотите подбросить все свои шары к цели один за другим, но в отличие от настоящий скибол, в этой игре есть неприятная тенденция прямо отклонять ваш мяч от самой внешней границы вместо этого приятного, знакомого удара, который случается в реальной жизни, который отправляет ваш мяч вверх к лункам, если вы посылаете его прямо вверх по мячу. середина рампы. Если ваш мяч отклонится от внешнего барьера или ему просто не хватит силы, чтобы подняться по рампе, он покатится обратно вниз, и вы сможете повторить попытку без штрафа. Прогрессивный режим аналогичен классическому, но с добавлением «голов» и бонусных мигающих лунок для очков. Запустив мяч в лунку для очков, пока он мигает, вы наберете в пять раз больше очков, чем обычно, а если вам удастся достичь цели, вы разблокируете еще девять мячей для игры.
Когда ваш раунд игры в скибол закончится, вы попадете на табло для этого конкретного режима. Если вам удалось набрать высокий балл, игра будет использовать ваше имя, указанное в настройках DSi. В этой игре нет возможности выбрать собственное имя, поэтому, если вы передали свой DSi кому-то другому, его высокие баллы будут сохранены. все зарегистрируйтесь как ваши. Он также сохранит дату достижения каждого рекорда. Коснитесь экрана или нажмите кнопку B, чтобы вернуть вас в главное меню, где вы можете либо начать новую игру, либо в любое время снова просмотреть табло для классического или прогрессивного режима.
Графика привлекательная, трехмерная и футуристическая, дополненная светящимися неоновыми огнями, «лазерными» шарами и экраном над щитом, на котором каждый раз, когда вам удается забить, отображается различная графика и/или лозунги. Во всем остальном игровая площадка выглядит так же, как любая установка для игры в скибол, которую вы можете увидеть где угодно в игровых автоматах: шары спускаются по желобу справа от вас, сетки между играми, мигающие огни, украшающие сетки, и цифровая счетчики сообщают вам ваш счет и сколько шаров вам осталось сыграть. Все движущиеся элементы в этой игре плавно анимированы.
Что касается звука, в меню «Параметры» на главном экране можно выбрать одну из трех фоновых дорожек, где вы также можете индивидуально регулировать громкость звуковых эффектов и музыки. Шум мячей, катящихся по рампе и подпрыгивающих на щите или о барьерах, идеален, а другие звуковые эффекты также соответствуют футуристической теме игры: различные свистящие звуки и звуки лазерной пушки сопровождают каждый мяч, когда он падает. дырка, как будто играешь на настоящем автомате.
Заключение
Это не новаторство, но и неплохо: управление плавное и интуитивно понятное, графика и звук хорошо сочетаются друг с другом, а сама игра достаточно проста, чтобы каждый мог ею насладиться. Однако в настоящей рампе для игры в скибол есть пара особенностей, которые Arcade Bowling не может точно воспроизвести. Скейболл был игрой, в которую можно было играть лично в игровых автоматах, но Дэвид Крейн и его команда из Skyworks Interactive проделали отличную работу, воспроизведя как можно более плавный и аутентичный опыт в аркадном боулинге. Если вам очень хочется поиграть в скиболл, это может продержаться до тех пор, пока вы не сможете добраться до игровых автоматов и сыграть в настоящую игру.