Игра - Arctic Escape - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Arctic Escape (Nintendo DSi - ndsi)
Arctic Escape

В основе игры Arctic Escape лежит задача провести группу очаровательных маленьких тварей мимо препятствий и подальше от смертельных опасностей, упорядоченно проводя их через выход, чтобы можно было загрузить следующий этап, и вы смогли пройти все заново.

Звучит знакомо? Так и должно быть: именно формула игрового процесса сделала серию Lemmings такой захватывающей, популярной и запоминающейся. Но Arctic Escape - не простой клон. Это приносит достаточно пользы, чтобы стать уникальным опытом само по себе, и это очень хорошо. К сожалению, у него также есть свои уникальные проблемы и недостатки, о которых мы поговорим чуть позже.

На каждом уровне вы будете отвечать за обеспечение безопасного прохода для группы пингвинов, которые бездумно движутся вперед, пока не упираются в стену, после чего разворачиваются и идут в противоположном направлении. Конечно, это не была бы игра, если бы у вас не было возможности каким-то образом изменить этот шаблон, и действительно, вам предоставляется на выбор палитра значков, представляющих различные команды.

Сначала вы будете просто пассивно вести их по углам, подальше от щелей и по узким мостам к выходу. Это упражнение становится повторяющимся только во второй раз, когда вас просят его выполнить, и продолжается без существенных отклонений в течение некоторого времени.

К счастью, вскоре головоломки становятся намного сложнее (и интереснее), так что стоит разобраться. (Или это должно быть «ковылянием?») Просто постарайтесь не списывать игру со счетов, пока не доберетесь до второго мира. Это будет заманчиво, но если вы будете придерживаться этого, вы, вероятно, будете рады, что сделали это.

В отличие от леммингов, вы не будете столько ставить задачи этим существам, сколько предлагать им пути. Команды, которые вы можете подавать (которые вы «размещаете» на поле с помощью стилуса и которые срабатывают, когда по ним проходит пингвин), состоят только из простых указаний (вверх, вниз, влево, вправо), прыжка и ожидания. Это приводит к головоломкам, которые требуют постоянного перемещения ваших пингвинов, а не поручают им занятую работу. Это также заставляет вас проявлять творческий подход к решениям, поскольку вы не можете просто разрушить барьер или построить мост через пропасть.

К этому нужно немного привыкнуть, но постоянное движение пингвинов - увлекательное испытание. Вы часто будете вести их по круговому шаблону, чтобы обезопасить их, затем позволите одному пингвину выйти из этого шаблона к переключателю, который нужно нажать, а затем вернуться к другому шаблону, чтобы не дать ему снова включить тот же переключатель и отменить действие. твоя работа. А как только уровни станут более сложными, вы легко сможете жонглировать двумя, тремя, четырьмя или более потоками пингвинов, каждый из которых следует разными путями и помогает продвигаться другим потокам.

Простота команд очень помогает, поскольку всегда легко запомнить, что делает каждая из них. Это также требовало от разработчиков создания по-настоящему умных головоломок, в отличие от идеальных по пикселям перчаток, которые иногда преследовали серию «Лемминги».

В целом вам придется провести своих пингвинов через восемь миров примерно по десять уровней каждый, и вы сможете вернуться к предыдущим этапам, чтобы спасти больше пингвинов. Уровни открываются в зависимости от общего количества пингвинов, которых вы успешно вывели в безопасное место, так что, безусловно, стоит вернуться к старым этапам.

Но не все идеально в мире Arctic Escape. Во-первых, расположение команд вызывает раздражение на протяжении всей игры. Разместив значки в ряд в нижней части сенсорного экрана, разработчики создали проблему для игроков: сложно положить стилус на значки, чтобы можно было в любой момент коснуться их, не заслоняя при этом действие. на экране. Для игры, в которой по ходу игры все больше и больше требуется дергающаяся реакция, это очень расстраивает, когда вы всегда пытаетесь обойти препятствие в своей руке.

Эту проблему можно было решить, выстроив значки вдоль правого края экрана или назначив ярлыки некоторым кнопкам на DSi. В нынешнем виде каждая кнопка в системе используется для перемещения экрана и просмотра различных частей карты. Нам определенно не нужно было сопоставлять это ни с чем, кроме D-Pad, и, поскольку мы все равно можем перемещать экран с помощью стилуса, нам, вероятно, это даже не нужно. Ярлыки, сопоставленные с кнопками, не должны были быть легкой задачей.

Говоря о перемещении экрана, это приводит к нашей второй проблеме в игре: частоте кадров. Когда пингвины просто слоняются вокруг, а вы сидите неподвижно, обдумывая свои действия, проблем нет: все анимируется плавно и игра выглядит неплохо, но как только вы начинаете прокручивать другие области, игра захлебывается частотой кадров и анимация становится очень дерганной. Как только вы снова отпустите камеру, проблема будет решена, но это определенно раздражает, особенно когда вы пытаетесь перемещаться по пути пингвинов, чтобы убедиться, что они продвигаются безопасно, и игра перестает отвечать на запросы.

Это, в свою очередь, подводит нас к третьей жалобе: отсутствие какой-либо возможности остановить пингвинов и обследовать территорию. Как только уровень начинается, пингвины начинают двигаться и не останавливаются, пока не умрут или не сбегут. Хотя разработчики явно хотели вызвать у геймера ощущение срочности, это зашло слишком далеко. Во-первых, игрок никогда не видит весь уровень сразу, а это означает, что ему всегда придется прокручивать вперед, чтобы увидеть, что будет дальше. Когда они это делают, они оставляют пингвинов позади, перемещаясь за пределами камеры.

Это может привести к тому, что пингвины попадут в ловушки или опасности, а вы даже не заметите этого. Склонность разработчика размещать ловушки в стартовой зоне усугубляет проблему, поскольку это означает, что вам часто придется возвращаться после нескольких секунд разведки, чтобы найти одного или двух пингвинов, уже вышедших из строя. Фактически, на одном уровне мы вернулись в стартовую зону и обнаружили, что все пингвины, кроме двух, были убиты. Как? Мы до сих пор не знаем. Мы уверены, что это была реальная опасность (а не, скажем, сбой), но поскольку нам пришлось заглядывать вперед, чтобы выяснить план игры, мы не увидели, как это произошло, и до сих пор понятия не имеем, куда они пошли.

Возможность приостановить действие, сохраняя возможность прокрутки экрана, устранила бы эту проблему. Да, есть возможность заставить пингвинов «подождать», но она очень временная и должна быть назначена каждому пингвину индивидуально, что делает ее совершенно неподходящей заменой.

Но это проблемы, которые можно несколько смягчить, если геймер будет к ним подготовлен. Возможно, в Arctic Escape есть аспекты, которые нам хотелось бы изменить, и эти аспекты действительно могли в некоторой степени повлиять на наше удовольствие, но, в конце концов, это все равно хорошее времяпровождение, и многие головоломки требуют очень умного использования. ваших ограниченных ресурсов.

Это забавный опыт, и это самое главное, и, дополнив этот опыт милой, веселой музыкой и очаровательными визуальными эффектами (серьезно, вам еще никогда так не хотелось обнять волка), Teyon подарил нам уникальную и интересную DSiWare. опыт, хотя и с несколькими неудачными дизайнерскими решениями.

Заключение

Arctic Escape настолько несовершенен, что многие геймеры, скорее всего, отвернутся, но те, кто решит придерживаться его, будут вознаграждены некоторыми умными головоломками и игровым процессом. Он, конечно, черпает вдохновение из серии «Лемминги», но он достаточно отличается от других, чтобы стоять сам по себе. Насколько вам это понравится, будет зависеть от того, насколько вы терпимы к заиканию частоты кадров и неудобному выбору дизайна, но если бы эти недостатки были устранены, Arctic Escape стал бы универсальной рекомендацией.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Arctic Escape
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Дата выхода:
2011