Нелегко быть звездой, беспокоясь о том, что потеряешь свое место на ночном небе. Аура-Аура поскользнулся и упал с небес, врезавшись в Землю далеко-далеко внизу, и вы поможете ему вернуть себе место в космическом пространстве в Aura-Aura Climber, последнем предложении Nintendo для DSiWare. К настоящему времени магазин DSi уже полон всевозможных аркадных игр, но Aura-Aura Climber - это то, от чего вы не захотите отказаться.
Вы начинаете с Учебного пособия, которое познакомит вас с основами помощи Ауре-Ауре вернуться на небеса. Нажатие кнопки A заставит его подпрыгнуть, а повторное нажатие заставит его вытянуть руку-захват, с помощью которой он ухватится за точки захвата. Некоторые точки неподвижны, некоторые перемещаются по экрану, а другие позволяют звездочке раскачиваться, взлетать прямо вверх или даже вызывать появление новых точек, которые немного облегчают ваше восхождение, открывая новые пути. Управляя его прыжками с помощью крестовины, вы будете вести его от точки к точке на каждом вертикальном уровне, поднимаясь до самой светящейся цели на самом верху.
После завершения обучения вы попадаете в главное меню, в котором представлены два других режима игры: Score Attack и Endless. В Score Attack можно разблокировать десять обычных уровней, каждый из которых поднимает Ауру-Ауру все выше к своей цели, а также уровень Марафона, на котором вы можете пройти все десять подряд. По мере прохождения каждого уровня, набирая как можно больше очков, в игре постепенно появляются новые препятствия и испытания, в том числе искры, наносящие урон, метеоры, падающие с неба, и лазеры, которые повреждают и могут даже убить Ауру-Ауру. Однако не бойтесь: ему будут предоставлены предметы, которые помогут ему в его путешествии в виде дополнительного здоровья, бомб, дающих импульс и временную неуязвимость, и других вкусностей. Если они слишком далеко, чтобы на них можно было прыгнуть, вы можете захватывать предметы с помощью захвата, так что не бойтесь тянуться за любыми бонусами, которые вы видите, проходя мимо. Предметы, повышающие очки, также разбросаны по каждому уровню, и если вы завершите уровень до истечения времени, вы получите бонус за то время, которое у вас осталось на часах. Когда уровень закончится, независимо от того, умерли вы или успешно достигли цели, ваш результат будет подсчитан на экране «Результаты». Игра сохраняет три лучших результата, которые вы можете просмотреть в любое время, выбрав пункт «Рекорды» в главном меню.
Скорее всего, вы пропустите точку захвата здесь и там, и Аура-Аура снова начнет падать к Земле. Если вы наберете достаточную скорость и сумеете зацепиться за неподвижную точку захвата на пути вниз, Аура-Аура развернется и рикошетит обратно вверх, ненадолго став при этом непобедимым. Опытные игроки могут стратегически использовать этот основанный на физике маневр «Назад» для избавления от врагов, расположенных рядом с бонусами, которые вы жаждете, а также для того, чтобы вы могли добраться до труднодоступных предметов, не опасаясь неминуемой гибели, но не Я не стану дерзким. Хотя он пережил одно падение из космоса, если он упадет на дно уровня слишком высоко, Аура-Аура умрет, независимо от того, полное у вас здоровье или нет.
Бесконечный режим почти с самого начала сталкивает вас с серьезными врагами, а путь в небо становится все сложнее по мере вашего продвижения. Идея здесь состоит в том, чтобы увидеть, как высоко вы сможете подняться, прежде чем истечет ваше время. Расширения времени теперь включены вместе с остальными доступными бонусами, которые добавляют несколько секунд здесь и там, но как только ваше время истечет (или вам удастся убить себя), ваша игра закончится. На экране «Результаты» вам будет показано, насколько высоко вы достигли; Как и в режиме Score Attack, игра сохраняет для вас три самые дальние высоты в ваших записях.
Aura-Aura Climber не только побуждает вас превзойти свои собственные рекорды, но и предлагает тридцать различных медалей, которые вы можете собирать на протяжении всей игры. Некоторые из них зарабатываются автоматически, а другие должны быть вызваны определенными событиями (например, выполнением трех поворотов подряд). Просмотр раздела «Медали» в меню «Рекорды» позволит вам ознакомиться с требованиями для каждой из них.
Aura-Aura Climber полна тонких визуальных деталей. Вы начинаете игру в любом режиме на земле в заросшем деревьями лесу и поднимаетесь сквозь облака, наблюдая, как фон постепенно окрашивается и становится все темнее, пока вы не достигнете глубин космического пространства. Точки захвата и враги отчетливо видны на фоне открытого неба, что позволяет вам легко увидеть, куда вам нужно идти дальше, независимо от того, как далеко вы продвинулись. Что касается звука, то каждый уровень в Score Attack имеет свою собственную дорожку, и они постепенно превращаются из тяжелого приземленного звука в космический набор тем, которые отмечают ваше последнее восхождение. Звук прыжка Ауры-Ауры быстро отойдет на второй план, когда вы начнете концентрироваться на других важных сигналах - заряжающихся лазерах, врагах, преследующих вас по экрану, и зловещем свисте маленького звездного ребенка, набирающего предельную скорость, когда он приближается к цели. земля внизу. В целом это невероятно доработанная игра, но от Nintendo мы не ожидаем ничего меньшего.
Заключение
Не обманывайтесь очаровательным внешним видом: Aura-Aura Climber предлагает увлекательную аркадную игру, которая понравится как детям, так и взрослым. Эта удивительно сложная игра отличается интуитивно понятным управлением и плавным игровым процессом, который зацепит вас сразу же после прохождения обучения. Благодаря двум различным режимам игры, десяти открываемым уровням и тридцати различным медалям, которые можно собрать (не говоря уже о стимуле побить свои собственные результаты), Aura-Aura Climber предлагает немало возможностей для повторного прохождения за ваши 200 очков и очень приветствуется. дополнение к библиотеке DSiWare.