Игра - Ball Fighter - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Ball Fighter (Nintendo DSi - ndsi)
Ball Fighter

Головоломки в знакомом формате раскладывания волн блоков, фигур, драгоценностей, тетромино, битов и бог знает чего еще украшали каждую игровую консоль, известную человечеству. Нас, как вид, кажется, беспомощно привлекает идея убрать вещи до того, как они накопится слишком далеко или достигнут конца очереди. К счастью, магазин DSi уже утолил нашу жажду подобных головоломок с помощью блоков и битов, и теперь эти блестящие, ярко окрашенные шарики также украшают магазин DSi в Teyon's Ball Fighter. Еще одна портированная игра для ПК, первоначально выпущенная партнерской компанией Destan Entertainment в 2006 году, Ball Fighter (как и первый выпуск Teyon DSiWare, Robot Rescue) имеет тот же игровой процесс, что и оригинальная версия для ПК, с полностью переработанной графикой для DSi. Сможет ли Ball Fighter удовлетворить нашу потребность в уничтожении объектов или он не сможет заинтересовать нас?

Судя по графике, вы своего рода волшебник, обладающий волшебной способностью призывать в руки разноцветные сферы. Эти сферы постепенно ползут по экрану к вам, и если они достигнут вас в конце линии, игра окончена. Идея состоит в том, чтобы собрать сферы одного цвета в руке с помощью D-Pad и/или кнопок (в зависимости от того, в каком режиме вы играете и какие настройки вы выберете) и отправить их обратно по встречным стопкам. Выровняйте по крайней мере три сферы одного цвета по вертикали, и они исчезнут, что позволит вам захватить больше сфер и заставить их исчезнуть, и так далее, и тому подобное. За свои 500 очков вы получаете на выбор три одиночных режима и два режима «против»: «Аркада», «Выживание», «Брейн-брейк», «Игрок против процессора» и «Игрок против игрока». После того, как вы выбрали режим с помощью стилуса, затем выберите настройки для раунда. В обычных режимах для одного игрока вы можете выбирать между использованием одного экрана в качестве игровой зоны (с DSi, удерживаемым сбоку, как книга) или обоими (DSi удерживается нормально), а также одну из трех скоростей, на которых стопки сфер будут спускаться по экрану. Режим Brain Breaker позволяет вам выбрать только вариант скорости, а режимы противостояния позволяют вам выбирать, на каком экране играть, интеллект процессора и включать ли комбо (чтобы забросить дополнительные шары в игровое поле противника).

Какой бы режим вы ни выбрали, как только вы настроите параметры, вы готовы к игре, но игра - нет. Игра тратит около пяти-восьми секунд на сбор каждого раунда, показывая вам простой черно-белый экран загрузки. Существуют и другие точки перехода, когда экран ненадолго мигает до экрана загрузки, прежде чем двигаться дальше. Ждать в любом виде скучно, но почему Тейон потратил так много времени на обновление оригинальной графики игры и пренебрег экранами загрузки, остается загадкой. Кроме того, в этой игре явно отсутствуют объяснения всего, что было так полезно в Robot Rescue; обучение определенно было бы неплохо, поскольку оно не требовало бы от игрока путаться в явно переведенном руководстве, чтобы научиться играть.

Как только вы пройдете довольно крутую кривую обучения, сама игра станет довольно приятной. Линия белых точек простирается от вашей руки в нижней части экрана до стены шаров, опускающейся на вас, показывая вам, какую именно сферу вы вызовете, нажав кнопку «Вниз» на D-Pad. Вы можете одновременно удерживать сферы только одного цвета, но вы можете продолжать захватывать столько сфер этого цвета, сколько захотите, перемещаясь с помощью кнопок «Влево» или «Вправо». Нажатие «Вверх» запустит эти сферы из вашей руки обратно на игровое поле, и, как упоминалось ранее, если вы сложите три или более из них друг на друга, они исчезнут вместе со всеми другими сферами одинакового цвета, которые могут соприкасаться. вертикальный стек, так что вы можете составлять комбинации с некоторым умением. Иногда внутри нисходящей стены появляются шарики с маленькими сундуками с сокровищами, которые после уничтожения дадут вам один из трех специальных бонусных предметов, которые помогут вам в вашем квесте по уничтожению шаров. Вам может быть доступен только один бонус одновременно, независимо от того, сколько шаров с сокровищами вы уничтожите, поэтому не бойтесь использовать их, когда захотите, с помощью L или R (при использовании одного экрана для игры L запускает бонус на нижний экран, а R запускает бонус на верхнем экране). «Выбрать» ставит игру на паузу, а «Пуск» дает вам возможность завершить текущую игру.

В режимах «Аркада», «Выживание» и «Брейн-брейк» вы играете на очки. В аркадном режиме вам нужно уничтожить определенное количество сфер, чтобы пройти каждый уровень. В режиме выживания идея состоит в том, чтобы продолжать играть как можно дольше. Однако режим Brain Breaker действительно оправдывает свое название - в этом режиме вы одновременно управляете двумя разными играми в аркадном стиле. Нижний экран управляется с помощью D-Pad, а верхний экран - с помощью лицевых кнопок DSi (в данном случае они ведут себя так же, как D-pad, при этом направление, указывающее на руку, действует как «Вниз»). Каждый экран получает свои бонусы за уничтожение шаров с сокровищами: L на верхнем экране и R на нижнем. Только тщательно координируя свои навыки обращения со сферой, вы сможете далеко продвинуться в этом режиме; хотя поначалу это и утомляет, но с практикой это освоится даже наименее умелыми геймерами. По окончании игры, если вы набрали высокий балл, вам предоставляется возможность ввести свое имя, и все три таблицы рекордов можно просмотреть в любое время, выбрав «Рекорды» на главном экране. После выхода из списка рекордов вы возвращаетесь на главный экран, готовый настроить параметры и дождаться повторной загрузки игры.

Режимы противостояния позволяют вам выбирать, на каком экране вы хотите играть, верхнем или нижнем, и идея состоит в том, чтобы уничтожать стопки цветных шаров быстрее, чем ваш противник, будь то человек или процессор. За каждую уничтоженную стопку к стопкам вашего противника добавляется один или более шаров, что приближает его к концу его или ее линии. Успешные комбинации увеличат количество шаров, добавленных к стене вашего противника, но у вас есть возможность отключить комбинации, чтобы выровнять игровое поле против короля или королевы, создающих комбо. Игрок против человека, как ни удивительно, не использует преимущества функции Download Play DSi - скорее, вы и ваш оппонент используете один DSi, чтобы играть. Элементы управления работают как в режиме Brain Breaker, за исключением того, что для каждого игрока предназначен один экран. Это интересная идея для игры против соперника, и она устраняет необходимость в двух отдельных консолях, но, надеюсь, вы играете против кого-то, кто наносит дезодорант на весь день, так как во время игры вы будете очень близки, и все изменится. довольно напряженный. Вы также можете оказаться в мини-перетягивании каната, поворачиваясь под каждым углом, чтобы лучше держать DSi или лучше видеть экраны. После каждого раунда одного из режимов противостояния вас сразу же спрашивают, хотите ли вы сыграть еще раз, таким образом пропуская экран опций и время загрузки, которое вам приходится проходить снова и снова, играя в одиночку. Было бы неплохо иметь эту функцию и для одиночных режимов.

Как и в Robot Rescue до этого, графика в Ball Fighter перешла из 3D в 2D, и, помимо вышеупомянутых «загрузочных» экранов, Тейон проделал достойную работу, создав мистическую тему, включающую кельтские узлы, случайные руны, свитки и, конечно же, , создав волшебника и ведьму, которые украсят титульный экран своими светящимися руками, хватающими сферы. Сами сферы очень яркие и заметно отличаются друг от друга, поэтому у вас не возникнет проблем с их сборкой, а точки, указывающие, из какой стопки сфер вы на самом деле рисуете, очень помогают, особенно при игре в аркаду или выживание. режим на двух экранах. Тем не менее, имейте в виду, что у Ball Fighter также есть та же проблема с отсутствием пробелов, что и у Robot Rescue; как только один шарик исчезает с одного экрана, он появляется на другом. В этом нет ничего особенного, но к этому потребуется некоторое привыкание, и у вас есть возможность играть только на одном экране, если он слишком сильно отвлекает.

Музыка для главного меню непринужденная и попсовая, в ней активно используются синтезированные инструменты, но вы можете узнать трек, который играет во время самой игры - это смесь заглавной темы из Robot Rescue. Хотя это неплохая вещь и, конечно, это не музыка для лифта, она привносит в игру космическую атмосферу, которая кажется неуместной по отношению к визуальной теме магии и мистики. Однако вы, вероятно, будете слишком сосредоточены на игровом процессе, чтобы по-настоящему заботиться о музыке, а все звуки, фанфары и другие звуки в совокупности делают эту игру приятной для слуха в целом, даже если она не совсем сочетается с общая тема. Если вам не нравится музыка или звуковые эффекты, будьте готовы уменьшить громкость вашего DSi, поскольку в игре нет главного меню «Параметры», позволяющего регулировать громкость в игре.

Заключение

В целом, Teyon сделал отличный выбор, портировав Ball Fighter на DSi. За сложной темой, неуместной музыкой и названием, которое заставляет пятилетнего ребенка хихикать во всех нас, скрывается солидная, увлекательная игра-головоломка, которая была бы великолепной, независимо от того, как она выглядит или звучит. Игра против человека неудобна, но также доступна возможность играть против процессора, и хотя прерывистые экраны загрузки могут раздражать, сама игра достаточно затягивает, что заставляет вас с нетерпением ждать загрузки следующего исправления. Учебника нет, а руководство со странной формулировкой может вас сбить с толку, но если вы поклонник головоломок и хотите поиграть во что-то новое, обязательно попробуйте Ball Fighter.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Ball Fighter
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
Teyon S.A.
Дата выхода:
2009