

Bio-Senshi Dan: Makingr to no Tatakai - это приключенческая игра 1987 года, выпущенная эксклюзивно в Японии для Nintendo Famicom. Её планировали выпустить и для североамериканской аудитории, но в последний момент что-то пошло не так и релиз был отменён.
Идет 2081 год. Земля захвачена армией враждебных монстров, во главе с мистическим существом, известным как «Увеличитель». Воин Дэн отправляется на своей машине времени из 2081 в 1999 год, чтобы предотвратить вторжение монстров прежде, чем они нанесут огромный ущерб человечеству.
Здесь вам предстоит примерить на себя роль био-воина Дэна, который в начале своего путешествия имеет на вооружении лишь небольшой меч. С его помощью он расправляется с монстрами, получая за это очки энергии. Накопленную энергию можно потратить в магазине (прикупить новое оружие или полезную вещь) или в гостинице - отдохнуть, восполнив здоровье. Также энергия вам понадобится для того, чтобы использовать новые виды оружия - каждое применение которого будет стоить от 2 до 12 очков энергии. Пополнить же её запасы можно будет еще и у дружелюбного монстра, который предлагает вам товарищеское соревнование по выталкиванию друг друга за пределы площадки. Если сможете его одолеть - получите 160 энергии. В игре 5 уровней и они здесь нелинейные (а иногда даже с элементами лабиринта), поэтому прохождение уровня может занимать разное количество времени. От этого, кстати, зависит то, насколько сильный босс будет вам противостоять в конце этапа. В начале каждого уровня в правом верхнем углу будет отображаться счетчик MV (Mother Vitality) - этот показатель будет постепенно расти. Чем он выше, тем сильнее будет босс в конце уровня. Так что игрок сам решает для себя, что ему важнее - поскорее добраться до легкого босса или же исследовать уровень более тщательно, находя различные бонусы, но сразиться в конце с более сложным и сильным главарём.
Кстати, исследовать тут есть что - уровни наполнены всякими секретами. Но хуже всего то, что иногда без этого нельзя пройти дальше. И вот вы ходите по трём комнатам 2 часа, не понимая, куда же дальше идти и что делать, до тех пор, пока случайно не махнете в нужном месте свои мечом и там не появится проход в следующую часть уровня.