Прохождение игры Adventures of Dino Riki, The - Dendy (NES)
ЗЕМЛЯ ДЖУНГЛЕЙ
Музыка: "Bio Bounce"
Земля джунглей - это первый мир, в котором вы начинаете. Это очень зеленый цвет и ... бонусы скрыты в цветах. Основными врагами являются розовый сурок и фиолетовая Муха. Розовый сурок приходит на вас в первую очередь, и некоторые фиолетовые мухи второй. Они не должны доставлять много хлопот. Вам предстоит подобрать оружие для включения питания из раннего цветка.
Летучая рыба находится рядом, а затем больше фиолетовых мух. Постарайтесь, чтобы вас не ударили, или вы потеряешь свой томагавк. Получите сердечную плитку из труднодоступного цветка перед большой вереницей озер. Впереди еще летучие рыбы, посыпанные водой несколько оранжевых Кабанов и фиолетовые листовки. Еще одно оружие включения питания находится рядом с вода перед последними двумя лужами. Есть также еще одна подпитка непосредственно перед a впереди сложная платформа. Также перед большим листовым прыжком находится цветок. Оно имеет Сапоги в нем есть.
Вам нужно перепрыгнуть через лист сейчас(или вы можете использовать скрытые крылья на Западе край перед листом). Поначалу это действительно трудно. Чтобы сделать это, в то время как _moving_, вы должны прыгнуть с небольшого расстояния до берега; в противном случае вы можете погрузиться в воду, перепрыгивая или вообще не прыгая. Если вы сделаете первый шаг прыгай, второй должен быть легче. Это может занять несколько попыток - вот так ладно, просто наберитесь терпения. На другой стороне находится новый тип врага: летающий кактус.
Избегайте этих, как и большинство летающих существ, но поймите, что они летают в раздражающих формирование и то, что уклонение от них трудно. Больше летающих рыб находятся рядом, а также включение питания оружия. Некоторое мясо находится в левой части экрана в этой области. Скалы, смешанные с некоторыми фиолетовыми мухами, летят на вас сейчас.
Впереди лежит много лиственных прыжков. Это будет непросто! Они растягиваются на некоторое время и некоторые листья действительно исчезают. Вы можете использовать свои крылья здесь, Если вы у них есть, удерживая прыжок вниз, но вам придется столкнуться с флаерами. Если ты его копытом прогонишь, помните: не подходите слишком близко к краю листа, прежде чем прыгать. Кроме того, крошечная полоска воды, которая появляется между двумя листьями(как и первые два), может быть переправился, не утонув. Но есть один в конце, который не может.
Настойчиво проходите это очень сложное испытание(оно скорее всего займет хотя бы год несколько попыток, но если вы умрете в конце вы начинаете за его пределами) один раз на другом кроме некоторых пурпурных мух, врагов тут не так уж и много. Просто следите за тем озера. Бюст открыть трудно уничтожить цветок здесь для другого сердца. Другой зона прыжков впереди(агония!) с коричневым рельефом, движущимся из стороны в сторону вот на это ты и должен прыгнуть. Еще один коричневый рельеф, а затем некоторые хитрые боковые прыжки за ним последовал исчезающий лист и в самом конце странный цикл и волна Летают кактусы и фиолетовые мухи.
Еще больше кактусов и мух. Больше сердец в труднодоступных цветах, а также. Один большая дверь появится в конце концов. Захватите оружие включения питания вне его и справа. Введите его для босса!
Полет прохождение игры - предполагая, что вы делаете хорошо и есть крылья и некоторые пламя, вы готовы взять на небо в джунглях Земли! Есть два пары крыльев, спрятанных в главной зоне Земли джунглей сразу после того, как раздел озер с летающими рыбками и перед первым лилейником прыгает. Они будут ... будьте на правой стороне. Один из них скрыт мясной плиткой, а другой находится выше мясная плитка.
Удерживайте нажатой кнопку перехода (не отпускайте ее, пока не окажетесь у босса) и повесьте против самой нижней части экрана, удерживая атаку, а также, предполагая у вас есть пламя и может сделать быструю огневую атаку. Просто двигайтесь из стороны в сторону, и ты убьешь все, что придет на тебя и поверь мне, есть много чего среди них-кактусы, летучие мыши, головы Херувимов и камни. Головы Херувимов-это самое главное сложно, потому что они заходят по краям.
Полезный секрет заключается в том, что вы можете на самом деле ударить по головам херувима даже если они на вашей стороне. Просто подойди поближе - осторожно-пока ... удерживая атаку с пламенем и бинго. Предупреждаю, правда, одно попадание, и ты пасть. Тем не менее, вы должны быть в состоянии пролететь через весь уровень невредимым если у вас есть некоторая практика с полетами. Идеальная игра в стране джунглей состоит о том, чтобы пройти через это с 6 жизнями, пламенем и счетом более 100 000
БОЙ С БОССОМ - ПТЕРОДАКТИЛЬ
Здесь вас перехватит летающий птеродактиль. Это довольно легкий бой. Просто двигайтесь из стороны в сторону, избегая огненных шаров(как медленные, так и быстрые идут на вас). К сожалению, некоторые огненные шары будут мигать и поэтому их будет трудно увидеть. Я сомневаюсь это было намеренно, когда они сделали игру. Тем не менее, вы не должны иметь много беда. Весь огонь птеродактиля может быть уничтожен, и как только вы его ударили хватит, он взорвется. Следующий уровень!
ПУСТЫННАЯ ЗЕМЛЯ
Музыка: "Wasteland Waltz"
Пустынная земля на самом деле проще, чем Земля джунглей, так как там нет никаких прыжков. Плитки все внутри Горшков. Возьмите как можно больше алмазов, чтобы получить дополнительные жизни!
Некоторые фиолетовые мухи, затем оранжевые свиньи, пустынные летучие мыши на изгибе и брызги из коровьих черепов. Впереди много тонущих прудов. Избегайте их! Некоторые пурпурные старейшины и еще много летчиков. Огнедышащие драконы появляются рядом в большом числа. Их волны пламени пересекают весь экран, так что будьте осторожны. Пустыня И норы тоже. Не пытайтесь получить все горшки в следующей области, или вы получите ошеломленный. Просто расчистите один путь.
Вскоре вы придете к белым мухам и другим разномастным летунам. Белые мухи есть самое трудное обычное существо пока что. Они будут летать прямо на вас, как самонаводящийся ракета, если вы не убьете их первыми или не продолжите двигаться! Еще Летающие Кактусы, Пустыня Впереди норы и пурпурные старейшины. А потом-перекресток. Встань на правильный путь чтобы избежать погружения в песчаную яму, хотя вы столкнетесь с некоторыми пустынными норами. Сердечная плитка находится в горшке прямо перед первым огнедышащим драконом. Удар это много раз, чтобы заработать ваши сокровища!
Еще больше огнедышащих драконов впереди. Проходите несколько из них одновременно, чтобы избежать попадание в ловушку, как экран продвигается. А теперь, много белых мух!! Будьте очень внимательны осторожно, это пока самое трудное испытание. Вы, скорее всего, получите пригвожден, если вы у меня нет хотя бы Томагавка! К счастью, вы перезапуститесь на 2-4, если это не так ЭТО БЫЛА ТВОЯ ПОСЛЕДНЯЯ ЖИЗНЬ. Еще два огнедышащих дракона в конце и затем...
А ПОТОМ ЕЩЕ И ДВЕРЬ!!
Возьмите два горшка на левой стороне экрана, прежде чем войти. Каждый содержит: а оружие-на полную мощность!!! Убедитесь, что вы избегаете огня. За дверью стоит босс!
Полет прохождение игры - Крылья в пустыне могут быть схвачены очень рано на, но будет трудно удержаться, если у вас нет мощного оружия. Как ты начните свой путь в пустыне, вам захочется пройти вперед и пройти через узкий коридор, пока он не расширится и почти весь экран открыт для вас. С левой стороны, у стены, находится скрытая плитка, которая позволит вам летать.
БОЙ С БОССОМ - ТИРАНОЗАВР
Этот босс должен быть очень легко, если у вас есть бумеранг, который вы должны, если вы ПОСЛЕДОВАЛ МОИМ УКАЗАНИЯМ И СОБРАЛ ДВА УСИЛЕНИЯ ОРУЖИЯ ПЕРЕД БОССОМ Пещера!!!
Просто следуйте за ним вокруг-получить прямо в это лицо - и неоднократно запустить бумеранги в его сторону. Его огненные шары не смогут коснуться вас, если вы будете стреляйте без остановки, и вы легко его одолеете. Не волнуйтесь; он не будет касаться вас, как пока ты стоишь у южной стены. Дальше на Болотную Землю!!
БОЛОТНАЯ ЗЕМЛЯ
Музыка: "Марш Марш"
Предметы в болотистой местности находят в черепах на земле. Сначала несколько листовок нападут на тебя, а потом и на людей-черепов. Избегайте всех шариков повреждения от Люди-черепа; они все равно будут стрелять в них, пока рассыпались! После того, как много регулярных
драки и некоторые загрузки и алмазные плитки, вы достигнете области, где черные шары начинайте роиться вокруг вас. Когда это произойдет, игнорируйте все остальное и сосредоточьтесь ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ЧЕРНЫХ ШАРОВ. Они не уйдут, пока не будут уничтожены!!
Впереди, на правой стороне экрана, есть яма. Вместо того, чтобы пытаться это сделать перепрыгните через него(затенение делает его трудным для того чтобы увидеть край), обведите вокруг к левый. Впереди нас ждут головы Херувимов и люди-черепа. Когда ты сможешь снова раствориться в середине экрана вы увидите череп прямо напротив ямы. Сломай это до того, чтобы получить сердечную плитку!
Через некоторое время вы увидите еще одну яму с черепом посередине. Этот череп держит сердце, но это очень опасно, чтобы попробовать прыжок. Делайте это на свой страх и риск, и определенно не пытайтесь это сделать, если у вас есть сапоги в настоящее время активны! Продолжать борьба с тоннами коровьих черепов и других разнообразных флаеров/свиней. Следующее препятствие вы достигнете, после того, как некоторые черные шары, есть две ямы, которые появляются постепенно.
Они начинают с малого, а затем покрывают весь экран. Чуть выше первой ямы и на правой стороне Земли вы найдете скрытую звездную плитку, если вы стреляете. Используйте это, чтобы избавиться от черных шаров!! Позже вы увидите три ямы, как это, вместе с кучей листовок. Это 3-4 прямо здесь, что означает, что вы находитесь ближе к концу. Однако здесь становится все сложнее. Вам придется пересечь три пути ямы, поражая все листовки(плюс уничтожая все раздражающие черные шары прежде чем они ударят вас) и тогда на другой стороне вас ждет еще одна яма!!! Ай!
Прыгайте на небольшой выступ(сделайте свой первый прыжок с края), а затем к обратная сторона. Я надеюсь, что у вас нет активных ботинок! Впереди-сложная часть пути. Этот скелет-болотный змей, и есть еще человек-череп, преграждающий путь. Вы, вероятно, получите удар здесь, но что бы вы ни делали, не попасть в ловушку против экран рядом с Болотным Змеем! Попробуйте пробежать мимо упавшего черепа-человека или отпустите его пройдем мимо тебя.
Впереди еще несколько разнообразных существ, а затем еще одна яма и, наконец, ДВЕРЬ БОССА!!!! Возьмите два кулака плитки в цветах за пределами логова босса и затем вводить.
Пролет полета - болотные Крылья расположены на правом выступе, что можно только достичь, перепрыгивая через платформу с алмазом на нем. Они может быть полезно, но не обязательно, чтобы завершить этап.
БОЙ С БОССОМ - ПЛЮЮЩАЯСЯ КОБРА
Хотя и не настоящий босс динозавров, плевок кобры занимает там место, особенно если вы достаточно несчастны, чтобы застрять в борьбе только с вашим основным огненный шар / каменное оружие, которым вы не должны быть, если вы последовали моему совету. Вы будете обратите внимание, что модель плюющейся кобры состоит в том, чтобы сделать несколько выстрелов, а затем телепортироваться где-то еще в назначенной области босса. Идея со слабым оружием(с сильное оружие, вам не нужна помощь) - это выстраиваться прямо перед собой из плюющейся кобры, когда она телепортируется.
Однако не делайте этого под слишком большим углом, так как кобра собирается начните плеваться в вас шарами повреждения. Если вы не думаете, что вы можете сделать это впереди о нем, прежде чем он начнет стрелять, не пытайтесь!!! В противном случае, выстраивайтесь в ряд перед ним и начать двигаться вперед во время стрельбы. Тебе ничего не угрожает. Получая удар по его шарам повреждения до тех пор, как вы стреляете как можно быстрее, но вы должны быть прямо против него, чтобы на самом деле нанести ущерб.
Вы будете знать звук, когда вы делаете ущерб. Эта борьба может занять некоторое время, но это все равно довольно легко!
СУПЕР ДЖУНГЛИ ЗЕМЛЯ (4-1)
Музыка: "Неистовый Финал"
Как вы уже могли догадаться, Super Jungle Land, являясь конечным уровнем, сокращается очень небольшая слабина. Это невероятно сложная и неутешительная текстурная переделка и первый этап тоже. После того, как всего несколько цветов, вы столкнетесь с a мягко трудное пересечение кувшинки (по крайней мере, мягко трудно, если у вас нет делал их снова и снова в течение недели подряд :) что показывает тонны исчезающие и даже неожиданная летящая волна кактуса в конце. Получи ... цветы, а затем направиться в левую часть экрана и стрелять в области на маленький вход с левой стороны. Вам не нужно делать никаких прыжков, чтобы добраться сюда, и вы заработаете плитку крыла, если выстрелите в нужное место. Теперь вы можете долететь вода.
Далее по списку идет узкая, извилистая лесная тропинка с ограниченным движением и узкой тропинкой, ведущей в лес. Тонна коровьих черепов, фиолетовые мухи и черные летучие мыши. Я был бы удивлен, если вы получите пройдите здесь, не получив по крайней мере один удар. После этого идет массовая серия озер с еще более ограниченным движением (с риском мгновенной смерти) плюс Дельфин Плевки и фиолетовые мухи. При условии, что ты еще не мертв...
Много белых мух приходят на следующий, а также некоторые необходимые прыжки через серия озер. Теперь, есть действительно трудная часть с движущимися формами рельефа - если быть точным, то три. Прыгайте на первый из Средней платформы, а затем на второй. Во-вторых, это должно быть легко.Вы должны быть в состоянии дойти до следующей платформы если вы все сделали правильно, и оттуда это просто куча прыжков поперек исчезающие листья (оставайтесь справа, чтобы достичь Земли быстрее всего) однако, это я предупреждаю, что вы летите сюда, или у вас будет чертовски много времени.
Исчезающие платформы находятся рядом(как жестоко!) и, наконец, земля будет в поле зрения. Идите вперед и бросьте свои крылья, если вы летите в этот момент, потому что есть нет больше смертельных опасностей, чтобы перелететь. Босс следующий, и он не должен быть жестким вообще. Убедитесь, что собрать все бонусы, прежде чем войти в его логово, хотя(это потребует от вас немедленно бросить свои крылья, потому что дно бонусы будут прокручиваться, если вы не достаточно скоро).
СУПЕР ПУСТЫННАЯ ЗЕМЛЯ (4-2)
Этот уровень завален существами и зыбучими песками опасностей. С самого начала, вы сталкиваетесь с фиолетовыми мухами, за которыми следуют коровьи черепа, а затем некоторые Вскоре после этого появились огнедышащие драконы. Эти огнедышащие драконы не слишком хитрые, но вы скоро придете к двум очень узким дорожкам с горшками блокируя их. Вы будете подстерегать здесь больше мух и летающих кактусов, которые это сделает все трудным для вас. Уничтожьте горшки и топор ваших обидчиков, как и как можно скорее.
Это единственная реальная узкая область на некоторое время, потому что вы скоро придете к a изнурительная полоса зыбучих песков опасностей, огнедышащих драконов и, конечно же, существа в массовом порядке. Это хорошо, чтобы пойти в эту часть с большим количеством сердец потому что иногда это будет единственный способ, которым вы справитесь, просто мимо чистая выносливость - избегание контакта с врагами может быть почти невозможно в этот уровень. Обратите внимание на то, где зыбучие пески опасности приближаются и двигаться соответственно; вы можете не осознавать, что вы собираетесь вступить прямо в смерть ловушка просто из-за их огромного количества.
В одной части вы сможете использовать большую секцию столбов в качестве укрытия и там также здесь будет несколько горшков, которые вам обязательно нужно будет вскрыть. По направлению к в конце будет еще одна область ala уровня 2-4,с двумя разделенными путями. Уровень будет заканчиваться в области, аналогичной уровню 2-4, а также, за исключением этого времени Огнедышащих драконов будет гораздо труднее избегать. Возможно, тебе даже придется ... прыгай через их пламя. Не пропустите мясо, умело спрятанное за правым драконом. Босс-Тираннозавр, так что вы уже должны знать, что делать.
СУПЕР БОЛОТНАЯ ЗЕМЛЯ (4-3)
Честно говоря, если вы не любите прыгать, вам не понравится супер Болотная Земля. То задача всего уровня создается хитрыми прыжками в нем. Все начинается ... но это было достаточно просто. Две диагональные линии черепов будут исходить из нижней части кино. Двигайтесь к середине немедленно, чтобы избежать их. Больше врагов будет приходите и вам нужно будет сделать прыжок через ущелье. Ботинки скорости отдыхают на своем уступ вам нужно перепрыгивать туда и обратно, к сожалению, так что постарайтесь не проиграть контроль. В конце концов путь расколется. Встаньте на правильный путь, вынимая то Ныряльщик пустыни(что он здесь делает? :)) и хватать включение питания от череп. Оставайтесь в стороне, чтобы избежать встречного болотного змея, а затем продолжайте движение путь. Не беспокойтесь о получении питания в центре после путей сходитесь; вы определенно не хотите, чтобы скорость сапоги на этом этапе. Поверь мне на этот счет.
Во всяком случае, череп на левом краю содержит еще один заряд оружия. Многие враги начнут двигаться к вам в этот момент, но реальная угроза заключается в том, что линия черепов, идущая из нижней правой части экрана, просто ждет, чтобы поймать вас укорачиваясь после сбора питания вверх. - Не позволяй им. Вместо этого переместитесь в правую часть экрана и продолжайте. Вы должны практиковать ваш диагональный прыжок ее, если вы еще не хорошо с ним, потому что вы абсолютно должны выполните его на предстоящем прыжке.
Говоря о предстоящем прыжке, ущелья начнут формироваться по мере того, как земля раскалывается горизонтально. Вам нужно перепрыгнуть через ущелье (желательно на дальней правой стороне) при этом избегая встречных белых яиц, которые можно заманить влево раньше вы делаете свой прыжок на правой стороне. Две группы приходят и после Второй вы следует готовиться к совершению диагонального прыжка с правой дорожки поперек второе ущелье и прямо рядом с дальней правой стороной экрана. Другая группа из яиц приходит, как только вы сделаете это, а затем буквально рои камней.
Затем появляются белые мухи, которые, конечно же, являются самонаводящимися существами. Используйте это для вашего преимущество и сделать некоторые поддельные выходы, НФЛ-стиль. В не слишком долго, вы достигнете самый сложный раздел прыжков в игре(с учетом того, что есть нет крыльев, чтобы летать над этими, в то время как есть для других). Не ходите ни за чем бонусы перед прыжками, за исключением последнего (включение питания оружия), потому что один из них является сердце, которое уведет вас с курса(и, возможно, заставит вас умереть) в то время как другой-это скоростные сапоги. Первый же прыжок приведет вас к отчаянно нужной цели Мясо.
После совершения прыжка, убедитесь, что идти вниз, прежде чем прыгать снова к налево, так что вы не уходите прямо, как вы приземляетесь. Сделайте то же самое, прежде чем прыгать на север, а затем сделать то же самое для правого выступа. Сделайте следующий прыжок на a короткий участок плоской Земли и приготовьтесь перепрыгнуть еще два ущелья(Иисус...) и наконец-то ты будешь в самом конце. Возьмите любые бонусы, которые вы можете найти и подготовиться к противостоять плюющейся Кобре.
УЛЬТРА ПУСТЫННАЯ ЗЕМЛЯ (4-4)
Музыка: Босс
Фью, это тот тип уровня, где вы представляете себе злую усмешку создателей издеваются над тобой, когда ты снова и снова умираешь. The fast-tempted, вызывающая панику музыка босса, конечно же, не помогает. Когда вы для начала вам предстоит столкнуться с несколькими летучими мышами. Убейте их, и вы это сделаете приближайтесь к зыбучим пескам опасности. Вам еще не нужно пересекать его, хотя и в вообще-то ты не должен оставаться там, пока черепа не пройдут мимо и тогда продолжай. Вы будете обновите свое оружие до Томагавков здесь.
Впереди есть длинный, длинный участок, который на самом деле довольно похож, но это но от этого не становится легче. На самом деле, они ке бить этот уровень просто играя его снова и снова, пока вы не получите навык двигаться вперед и назад между огнедышащими драконами в то время как уклонение от всех пуль из Черепа-люди и другие существа. Опасность Зыбучих Песков также создаст проблему, но далеко не так сильно, как две вышеупомянутые вещи. Первый горшок у тебя reach в середине содержит включение питания оружия. Вы должны получить это как можно скорее возможно, потому что вы собираетесь напасть на некоторые черные шары.
Вам нужно будет оставаться между двумя линиями огня, борясь с ними Черные Шары. Если вы сделаете это идеально, они все умрут прямо перед тем, как сделать контакты. С этого момента двигайтесь вперед. Ты наткнешься на другой горшок с пивом. Оружие в нем модернизируют, и со временем на северо-западе появится сердце. Скоро после того, как огнедышащие драконы уйдут на некоторое время и некоторые белые Мухи и зыбучие пески опасности будут обезьянничать. Бегите мимо них в любом случае возможно и пройти мимо последних двух огнедышащих драконов, чтобы добраться до конца Уровень. Вы можете-и должны-собрать мясо слева, прежде чем войти дверь босса потому что внутри новый враг!
БОЙ С БОССОМ - БЕЗУМНЫЙ ШЕРШЕНЬ
Этот парень будет занозой, если у тебя хотя бы нет бумерангов. Он выпускает подчиненных, похожих на головы херувимов(на самом деле это детеныши шершней) и летает вокруг по горизонтали. Он также нанесет урон огнем шары свои и разделились на два больших шершня, на всякий случай вы решите это сделать подойдите к верхнему краю экрана, чего делать не следует.
Чтобы победить его, лучше всего сосредоточиться на том, чтобы не получить удар вообще, потому что вы вероятно, здесь есть очень мало сердец, если таковые есть (почему-то мясо, похоже, не имеет эффект, как только вы входите в логово Безумного шершня) наносимый урон должен быть ниже приоритет, потому что Mad Hornet имеет очень много точек попадания. Там действительно никого нет конкретную стратегию использовать, кроме как, может быть, попытаться заманить всех шершней подчиненные к середине экрана, а затем прокрутите вниз и взорвать их все это время, пока они проходят мимо-пригвождая Безумного шершня в этом процессе. - Удачи тебе! То игра зацикливается, когда вы избили Mad Hornet.