Большим нововведением в игре Akumajou Densetsu является возможность играть другими персонажами, но с собой можно взять лишь одного спутника. Итак, теперь на выбор есть четыре персонажа: Тревор Бельмон, Грант Данасти (акробат), Сифа Бельнадес (юная волшебница), Алукард (сын Дракулы и отец Тревора). Каждый из героев обладает отличными от других способностями, уникальное оружие и предметы.
Castlevania III: Dracula’s Curse является приквелом к первой части серии Castlevania, действия которого происходят за два века до событий оригинальной игры. Основным действующим лицом становится Тревор Бельмонт (Trevor Belmont), предок Саймона Бельмонта (Simon Belmont). В 1476 году граф Дракула появляется в Европе, и семью Бельмонтов, изгнанников из Валахии и охотников за вампирами, снова призывают на борьбу с нависшей угрозой.
Большим нововведением в игре является возможность играть другими персонажами, но с собой можно взять лишь одного спутника. Итак, теперь на выбор есть четыре персонажа: Тревор Бельмон, Грант Данасти (акробат), Сифа Бельнадес (юная волшебница), Алукард (сын Дракулы и отец Тревора). Каждый из героев обладает отличными от других способностями, уникальное оружие и предметы.
Castlevania III вновь возвращается к игровому процессу первой части, однако теперь в игре уже появился нелинейный сюжет. В нескольких местах игроку предстоит сделать выбор - каким путем идти дальше, что повлияет на итоговую концовку игры.
В игре есть два основных пути, которые длятся на протяжении пятнадцати уровней, некоторые из которых необязательны. Каждая линия занимает по девять уровней (плюс один - необязательный). Верхний путь проходит через озеро к главному мосту и воротам замка Дракулы, нижний путь проходит через подземные туннели и пещеры. Кроме того, нижний путь имеет собственную небольшую сюжетную развилку. Оба пути вновь сходятся в главном зале замка.
Как и в первой части, после прохождения игры предусмотрен Hard Mod, вы начнёте игру заново, но с повышенной сложностью. Враги станут сильнее, вместо голов Медуз будут летать хаотично перемещающиеся по воздуху черепа. При этом все враги при контакте будут отнимать у вас больше энергии.