

Супер Бейсбол 2020
Супер Бейсбол 2020 - это футуристический бейсбол видео игры. Он был впервые выпущен в Японии для Нео Гео в 1991 году, а затем позже она была выпущена в Северной Америке для Сега Генезис (портировал NuFX и выпущен Электронный искусств) и супер Нинтендо развлекательная система (выпущена компанией Tradewest) в 1993 году. В Северной Америке Генезис и Европейского Мега драйв версий есть иллюстрации пакет с помощью электронных искусств художника Марка Эриксена.
Игра повторяет основные правила бейсбола, но есть несколько обновлений, поскольку действие игры происходит в 2020 году. Самое очевидное отличие от реального бейсбола является то, что некоторые персонажи в этой игре являются роботы. Все человеческие персонажи оснащены мощной броней, компьютерные датчики и реактивных ранцев для улучшения правонарушении и оборонительные навыки.
Помимо футуристических символов, поля также были переделаны и переработаны на будущее. Есть только один стадион в этой игре, известной как стадион кибер-яйца. Мячом ударили по полевым забором уже не домой бежать если он ударил прямо над забором в центре поля. В других местах полевых стенды покрыт защитным стеклом, что позволяет шару отскакивают от него и возвращаться в игру на поле. Мяч, попав в эту зону всегда возвращается на поле, но дает тесто достаточно времени, чтобы сделать выбор или два. Однако медленные бегуны иногда могут быть выброшены на первой базе, даже если мяч попал за забор дальней части поля.
Причина зоне хоумран был сокращен, поскольку у сетевиков гораздо более мощный и есть возможность взрыва мяча чрезвычайно далеко. Только самые сильные нападающие имеют точность и силу, чтобы отбить мяч достаточно далеко, чтобы попасть домой бежать. Штрафной зоны также были сокращены. Это теперь короче и охватывает только зону непосредственно за первой базой через третью базу. Слабее колотит часто можно получить удар наотмашь рано или поздно мяч, в результате чего он едва примет справедливое зоны в том, что в противном случае было бы дурно зоны в нормальный бейсбол.
Другие особенности также присутствуют на поле. В стоп-зоне присутствует только последнее поле за первую и третью базы. Если мяч касается это прямоугольное пятно, он перестанет мертвых. Однако, стоп-зона маленькая, и мяч часто отскакивает прямо над ним без остановки. Это может представлять проблему для более медленных бегунов, которые надеялись, что мяч будет отскакивать на всем пути к забору. Возле забора есть прыгать зон в которой игрок получает дополнительный импульс высоту прыжка, чтобы поймать мяч, который в противном случае пойду через забор. В версии для NES, зона для прыжков с трамплина, расположенный в передней части дома запустить зону, чтобы попытаться остановить мяч, который будет домой бежать. В других версиях, зон прыгать размещены на всем протяжении ограждения стадиона. Кроме того, каждые несколько подач, "сухари" ставятся на поле. Крекеры мин, что, когда наступил на, отправляет игрока высоко в небо и оставляет его трясет на поле в течение нескольких секунд, оттягивая время игрока, чтобы сделать игру. Сухари не отображаются в версии для NES.