Игра - ASO II - Last Guardian - Neo Geo | Нео Гео | NG

На развите сайта

216 игры Neo Geo
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Игра ASO II - Last Guardian (Neo Geo - ng)
ASO II - Last Guardian
АСО второй: последний Хранитель

В игре есть только 2 или 3 кнопки, используемые в зависимости от выбранного режима трансфер. Потяните джойстик для маневрирования шаттла. Первый челночный режим позволяет Вам огонь ракет и лазерных выстрелов одновременно с кнопку, но нажать на кнопку альтернативного режима для лазерного выстрела и кнопка B на ракетный выстрел. Лазерные импульсы используются для воздушного нападения и ракеты используются для воздушно-наземных ударов. Когда Дрон выстрелил, бонусы могут быть собраны: S для скорости, L для лазерного выстрела, м для ракетных выстрелов и G по кредитам. Кредиты являются полезными для закупки оружия в между этапами. Бонусы меняются, стреляя в них. Когда превышен лазерных выстрелов и ракет, они имеют более широкое распространение и в сочетании у власти. Есть скрытые элементы могут делать определенные вещи, как элемент R может поставить автобус в обратном направлении на определенное расстояние. Шаттл уничтожен одним выстрелом или нарваться на врага или опасности. Если игрок собирает достаточно бонусы к заранее, ракет и лазерных выстрелов будет потерян для минимальной мощности, когда игрок теряет жизнь.

Эта страница будет использовать первый режим (Тип A) для объяснения управления.

Нажмите кнопку Б, чтобы поднять выборе оружия, если у вас есть оружие, выбрать оружие, которое (которые также выступают в качестве доспехов) с A. кнопку для отмены выбора оружия нажимаем кнопку Использовать, чтобы довести его до. Различные виды оружия предназначены для разных целей, хотя большинство из них позволят вам сохранить ваши основные лазерно-ракетные стрельбы, которая означает, что вы нажмите кнопку C, чтобы активировать их. Некоторые виды оружия переопределить основной лазерно-ракетное вооружение и, следовательно, будет использовать кнопку, чтобы активировать.

Лазер увеличивает свой обычный мощность лазера и обеспечивает широкий диапазон заряда вариант, но ограничивает "воздух-земля" атаки таким образом, что лучший способ выполнить его держать кнопку при первом режиме (таким образом одновременно зарядка лазерных пушек). Очень низкое потребление энергии.

Огонь пожаров огнемет, который является очень разрушительным по воздушным и наземным целям. Он даже съедает врага энергию пули. Это оружие перекрывает основной ракеты и лазеры. Длина огнемета составляет примерно половину экрана и его хитбокс увеличивается, когда дальше от корабля. Как долго вы удерживаете определяет, как долго огнемет из. Урон от этого броня невероятной; он идеально подходит для снятия боссов. Умеренное потребление энергии.

Щит дает ваш корабль энергетическим щитом. Это легко самых оборонительных доспехов в игре, принимая лишь около 10% того, что других доспехов бы от вражеского огня. (Имейте в виду, что все доспехи иметь различные уровни защиты.) Эта броня также имеет оскорбительный вариант, где можно зарядить шесть энергетические шары, что огонь по спирали-распространение образования. Однако это истощает много энергии от брони. С другой стороны, эта броня дает судно больший хитбокс из-за щита.

Феникс имеет огромный пусковой момент, что пламя вызывает в пласте птиц (отсюда и название), чтобы действовать как щит, который срабатывает когда кнопку C выпущена (влияет как воздушных, так и наземных врагов). Это, пожалуй, самая продвинутая броня в игре, так как он имеет больше наступательных возможностей, чем любой другой брони. Удерживая кнопку в течение короткого промежутка времени будет только пустой тратой энергии. Феникс пламя может действовать как щит, но он последовательно и быстро истощает вашу энергию. С другой стороны, удерживая Феникса пламени может быть использован в атаке. Используется должным образом, и это становится броню с огневой мощью, что превзойдет даже гром доспехов. Больше врагов будет уничтожено после того, как Феникс сгорел (Touch первого). Высокое потребление энергии.

Черная дыра буквально горит черную дыру, которая приведет к полному удалению всех ВДВ мелких врагов и временно снарядов. Она также делает значительный урон как вблизи, так и воздушных врагов. Ракеты не могут быть уволены в то время как черная дыра по сути. Умеренное потребление энергии.

Самонаведения в основном самонаводящиеся ракеты, которые запускает шесть самонаводящихся ракет по команде и строго предназначен для воздушно-наземный бой. Эти ракеты значительно сильнее, чем стандартные ракеты. Низкое потребление энергии.

Стороны в основном автоматический таргетинг броня для воздух-воздух бой, который предназначен, чтобы огонь средних лазеров в определенном направлении снаружи игрока контролировать (прямо на ближайшего противника) (нажмите и удерживайте кнопку a, чтобы не стрелять в сторону лазеров). Это идеальное доспехи кроме щита для тех случаев, когда есть несколько самонаведения вражеских ракет летит на вас. Низкое потребление энергии.

Пузырь в основном заменяет лазер с одного пузырька, который "взрывается" при контакте с десантной врага и не значительные суммы отложенного ущерба. Однако, может быть только один пузырь на экране одновременно, что делает эту броню немного менее полезного в полчища врагов. Сохраните его для битвы с боссами (попробуйте на площади 3 босс). Низкое потребление энергии.

Дробовик стреляет двумя огромными волнами энергии, которая влияет только наземных врагов. Это довольно низкая огневая мощь делает хорошо, берет на себя ряд врагов, а не боссов (очень полезно во 2-й половине зона 2). Умеренное потребление энергии.

Ядерная дает вам возможность вести огонь единый, мощный атомный ракетный, которые могут нанести вред воздушным и наземным целям. Он имеет около 70% огневой мощи грома. Это поле круговой удар делает его очень полезным на скопления врагов. Умеренное потребление энергии.

Гром, пожалуй, лучшая броня в игре, превращает ваш корабль летят в центр экрана и выстрелить огромный взрыв молнии, которая уничтожает огромное (или убытки) все, что есть на экране. Высокое потребление энергии, отнимает 1/3 энергии в использовании.

Оружие имеют ограниченную мощность, указанная на счетчик энергии, на левой или правой стороне экрана, в зависимости от того, если вы игрок 1 или 2. Используя оружие или корабль поврежден понижает энергию. Когда уровень энергии низкий, предупреждающий звук будет играть. Энергия может быть пополнена на Е бонусы. Красный-Эс-полностью восстановить энергию, синий ES восстановить сумму, примерно эквивалентную одному дробовик огнем, и маленькие красные Эс, которые приходят из капсул голубой бриллиант зарядить только один бар.

Существует семь этапов в игре, с последним из которых состоит из одного боя. Игрок должен бороться через них, избегая опасностей в дополнение. Боссов очень редко появляются в игре. Когда игрок встречает босса или босса конца этапа, игрок должен уничтожить слабых мест и различных частях босса, чтобы уничтожить его.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
ASO II - Last Guardian
Русское название игры:
АСО второй: последний Хранитель
Семейство:
SNK
Платформа:
Neo Geo (NG)
Разработчик:
SNK
Издатель:
SNK
Жанр:
Стрелялка
Дата выхода:
01.07.1991
Кол-во игроков:
2
На развите сайта