

Игра ведется как обычная файтинг того времени, то есть сражения проводятся один на один и проводятся в лучших матчах «два из трех». Одним из уникальных аспектов Double Dragon является отсутствие специальных кнопок для удара и удара, как в большинстве файтингов. Вместо этого есть четыре кнопки атаки различной силы и скорости, которые могут выполнять удары руками или ногами в зависимости от положения персонажа. У персонажа игрока и его противника есть суперметр хода, называемый «измерителем заряда», который накладывается на оставшееся здоровье персонажа. Чем меньше здоровья у персонажа, тем быстрее он наполнится. «Ход зарядки» обычно выполняется путем выполнения команды обычного специального хода и одновременного нажатия двух кнопок атаки в конце вместо одной. Персонажи и сцены вдохновлены фильмом «Двойной дракон», показанным во вступлении к игре. Это включает в себя появление затопленного Голливуда, автомобиля Dragon Mobile, способность Билли и Джимми трансформировать себя и включение Кога Шуко в качестве финального босса игры. Тем не менее, персонажи игры изображены в более аниме-стиле, и только шесть из двенадцати бойцов игры фактически представлены в фильме; Бурнов и Герцог из предыдущих игр Double Dragon, а остальные были созданы специально для этой игры. Эта игра посвящена Кането Сиодзава, который умер в 2000 году, и Дайсуке Грири, который умер в 2010 году.