Игра - Art of Fighting - Ryuuko no Ken Gaiden - Neo Geo | Нео Гео | NG

На развите сайта

216 игры Neo Geo
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Игра Art of Fighting - Ryuuko no Ken Gaiden (Neo Geo - ng)
Art of Fighting - Ryuuko no Ken Gaiden

Art of Fighting - серия из трёх компьютерных игр в жанре файтинг, выпущенных в начале 1990-х годов для приставки Neo-Geo. Хронологически это вторая по счёту файтинг-серия компании SNK Playmore, ранее была начата схожая линейка под названием Fatal Fury, события которой точно так же разворачивались в вымышленной вселенной. Игры выходили с интервалом в два года: первая появилась в 1992 году, вторая, Art of Fighting 2 - в 1994-м, третья, Art of Fighting 3: The Path of the Warrior - в 1996-м. Это первый продукт SNK, где за дизайн персонажей отвечал знаменитый иллюстратор Синкиро, позже работавший над дизайнами Fatal Fury и The King of Fighters.

Геймплей Art of Fightingскладывается из нескольких последовательных поединков с противниками, каждый бой, как и в большинстве подобных игр, состоит из двух или трёх раундов. Каждый персонаж обладает уникальным стилем ведения боя и рядом специальных техник. Игроку доступны три базовые атаки - удар рукой и удар ногой - ещё одна кнопка предназначена для переключения между этими ударами и для выполнения бросков через себя. Четвёртая кнопка используется для ехидной насмешки над соперником. Под шкалой жизни у каждого бойца высвечивается так называемая «шкала силы духа», позволяющая применять специальные техники - по мере исполнения уникальных атак шкала уменьшается, и удары становятся слабее. С началом нового раунда она восстанавливается, кроме того, пополнение шкалы всегда можно ускорить насмешкой над противником - в этом случае часть силы духа перейдёт от оппонента к герою. В ходе прохождения режима истории персонаж может овладеть особенно сильной суператакой, в первой и второй частях для этого необходимо успешно завершить один из бонусных уровней, в то время как в третьей игре смертельная атака доступна по умолчанию. В каждой из трёх игр присутствуют также «атаки отчаяния», к которым игрок может обратиться при низком здоровье своего бойца, когда его жизни находятся в критическом состоянии.

Среди интересных нововведений в жанре - камера обзора, зависящая от расстояния между бойцами. Если персонажи сходятся, камера приближает изображение, если расходятся - отдаляет. Таким образом, движения бойцов стали более свободными, с отказом от фиксированного масштаба пропали и невидимые границы, не позволявшие героям отдаляться друг от друга дальше чем на ширину экрана - движения ограничивают лишь реальные границы уровня. Спрайтыперсонажей в ходе поединка изменяются, слетают очки, головные уборы, появляются синяки, ссадины и т. п.

Сюжет всех трёх игр базируется на противостоянии двух учеников школы каратэ, Рё Сакадзаки и Роберта Гарсии, развернувшемся в конце 1970-х годов. Рё является сыном создателя техники кёкугэн, знаменитого мастера боевых искусств Такумы Сакадзаки, в то время как Роберт - своенравный отпрыск итальянского миллиардера. События первых двух частей происходят в местечке под названием Соут-Таун (часто используемая SNK боевая арена, в частности, присутствующая в Fatal Fury), третьей - в некой вымышленной локации на территории Мексики. Игры перекликаются с сюжетом Fatal Fury, например, во второй части фигурирует Гис Ховард, описано его восхождение от простого коррумпированного полицейского до криминального босса мафии Соут-Тауна. Такума упоминает о Джеффе Богарде, отчиме главного героя Fatal Fury, Терри Богарда, который умирает от рук Гиса. Вообще серию Art of Fighting можно считать приквелом Fatal Fury, если сравнивать официальные даты рождения персонажей, получается, что временная разница между ними - около десяти лет.

Игры первое время активно выпускались в виде игровых автоматов, но потом были портированы на многие домашние консоли, неоднократно выходили в составе различных сборников и коллекционных переизданий. На основе Art of Fighting было снято полнометражное аниме, но оно не пользовалось большим успехом.

Спрайты персонажей из АОФ красочные, и заметно больше , чем те, от уличный Боец 2. Хотя они наверняка "раскормленный", чем их SF2 аналоги, персонажи также оторваться, как немного больше "жесткая" - не только в плане анимации, но и в сам геймплей, а также. Хотя АОФ представляет собой порядочно забавная система геймплея, это небольшое чувство скованности наверняка провели игру с большим, и, в частности, противопоставил "гладкой и шелковистой" игры, что геймеры испытывают в конце Кэпкома аркады. Говоря о жесткой, а несколько из АОФ по дизайн персонажей также не хватает оригинальности отдела, по меньшей мере. Кроме того, несколько дизайн персонажей и специальные движения кажется, "нагло" берут вдохновение от Capcom по SF2Вселенной. Справедливости ради, АОФ также вносит свою долю инновационных специальные атаки и разнообразный характер личности.

Визуальные искусства боибыли безошибочно впечатляющих в 1992 году (и много лет после). Персонаж на самом деле грозит стать ушиб по ходу боя, и фоны большие, красочные, и Муди. Одним из наиболее заметных аспектов визуальные фон прокрутки эффект, который был очень впечатляющим в то время. Этот эффект также дает игрокам более широкий взгляд на поле боя, "оригинальный" визуальный элемент для файтинг в свое время. Нажмите эффекты и снаряды также сделал заявление в АОФ, хотя некоторые были явно Рип-офф SF2-это эффекты.

Одна из областей, где искусство боя "сложном" уличный Боец 2, являются бонусные игры. Во время игрока бегать, хотя в режиме истории они в конечном итоге дали возможность выбирать между 3 различных бонусных заданий, которые включают в себя: разбить бутылку, лед разбить, & Инициировать Супер Смертельный Удар. Все эти бонусные игры были захватывающие, весело, и наверняка помогли АОФ стоят особняком от остальных файтингов.

В целом, Искусство боя был привлекательная аркадная игра, особенно по сравнению с другими аркадных игр в 1992 году. АОФ был приличный сюжет для видеоигры, интересные персонажи, зажигательная музыка, классные супер движется, и инновационные "массовка", что другие файтинги не хватало. Оригинальная аркадная версия из АОФ было здорово, но, к сожалению, отечественных портов действительно не дожить до оригинала в плане графики. Snes и версий бытия представленный гораздо меньше, менее детальный 2D спрайты и персонажи и этапы были отсутствуют графические детали и анимации. Прохладный эффект прокрутки также не очень хорошо перевожу в отечественные порты. Излишне говорить, убедитесь, что вы играете в аркадную версию чтобы получить полный искусства боевого опыта!


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Art of Fighting - Ryuuko no Ken Gaiden
Семейство:
SNK
Платформа:
Neo Geo (NG)
Разработчик:
SNK
Издатель:
SNK
Жанр:
Драки - один на один
Дата выхода:
1996
На развите сайта