Dragon Quest VI является хорошим примером того, как хороши были игры во времена правления Super Nintendo. О ней нельзя сказать, что она устаревшая, когда именно на этих воплощениях построен весь жанр ролевых игр. В наши дни в Dragon Quest по-прежнему интересно играть, и эта серия и особенно данная часть имеет куда более свежие идеи, чем многие современные игрушки. Dragon Quest, наверное была единственной эпопеей, которая могла конкурировать с легендарной Final Fantasy от Square на протяжении конца 80-х начала 90-х гг. И поэтому показателю легко понять, что Dragon Quest имеет мощную сюжетную линию, сбалансированный интерфейс и в некоторых частях непревзойденный дизайн. Данная версия имеет увлекательных неигровых персонажей и все те же непредсказуемые сюжетные повороты, известные по другим частям серии. Так что можете не опасаться за предсказуемость игры, здесь эти переживания можете выбросить куда подальше. Enix всегда разрабатывала очень глубокую историю, держащую на протяжении всего повествования. Большим нововведением шестой части является система классов, которая позволяет изучать неповторимые навыки и заклинания. Классы могут быть изменены в любое время. Это очень удобно и многие уникальные способности отлично дополняют обычные атаки и навыки. Интерфейс Dragon Quest является отцом-основателем многих современных РПГ и он остаётся очень удобным и в этой части. Графика сделала огромный шаг по сравнению с предыдущей игрой. Подземелья и замки выглядят отлично. Иногда изображение сопровождается хорошим количеством эффектов и все это придумано и воплощено действительно превосходно. Музыка особо не соответствует уровню игры, хотя может многие поспорят. Она не плоха, но порой хочется какого-то разнообразия для большего эмоционального восприятия истории. Однако все рано перед нами одна из величайших РПГ, и опробовать ее должен каждый, тем более, что она уже давно переведена на английский язык.