Mine Storm - встроенная игра, которая поставляется с каждым юнитом Vectrex. Он также был выпущен в 3-D версии, которая требовала использования Vectrex 3D Imager, а Mine Storm 2 - отлаженная версия Mine Storm.
В одной из встроенных версий Mine Storm был сбой, который привел к падению игры на 13-м уровне, поэтому GCE решила отправить копию Mine Storm 2 геймерам, которые написали в компанию и пожаловались.
Эта игра встречается редко, потому что большинство игроков не знали о предложении, а также потому, что немногие игроки достигли уровня 13.
Игровой процесс похож на аркадную игру Asteroids. Игрок перемещается по экрану, стреляя в звездные мины различных размеров, которые имеют различные манеры. Все точки на экране могут потенциально превратиться в шахты; после того, как мина будет снята, две точки на экране превратятся в мины среднего размера, которые при стрельбе превратятся в две маленькие мины (примечание: по большей части; иногда, возможно, из-за сбоя, мина среднего размера будет только один маленький люк). Когда все точки будут превращены в Мины на экране, Минерал появится, оставляя Мины на своем пути, пока игрок не уничтожит их.
Контакт с чем-либо разрушит корабль игрока, и игра закончится, когда больше не останется резервных кораблей. Функция Escape действует как гиперпространство, которое перемещает корабль игрока в случайную область на экране.
Существует несколько версий оригинального Mine Storm; оригинал рухнет на 13 уровне. Вторая версия позволяет игроку пройти этот уровень, хотя игра ведет себя странно, поскольку в конце каждого уровня есть короткий кинематографический бит, где корабль игрока высасывается из любой области экрана он находится в середине, в то время как звезды, по-видимому, проецируются с него (возможно, он ударяет по варпу, чтобы перейти на следующий уровень). Если игрок остается как можно ближе к центру в конце каждого уровня после 13, он продолжит продвижение; однако, во многих случаях уровень пропускает несколько чисел по какой-то причине, и нажатие кнопки на их контроллере после того, как они стреляют в последнюю шахту или кусочек космической пыли, может привести к завершению игры и выводу игрока на экран меню. Эта версия заканчивается на уровне 89, поскольку на этом экране есть несколько дополнительных точек, которые никогда не появятся в шахтах. Существует также нечто, похожее на огненный шар, который не превратится в меньшие огненные шары при выстреле. Игрок либо застревает здесь навсегда, если он стреляет во все мины и космическую пыль, либо он может пожертвовать оставшимися кораблями, столкнувшись с минами или частицами космической пыли, чтобы закончить свою игру.
Предположительно третья версия Mine Storm предназначена для более поздних Vectrexesкоторые были выпущены за границей, с небольшим количеством очистки кода. Mine Storm 2 выглядит так же, как и эта зарубежная версия, так как на Mine Field 2 появляются Magnetic Mines, а не Fireball Mines (наряду с другими изменениями, в которых Mines появляются на определенных полях Mine), как в предыдущих версиях США. Возможно, эта версия проще, из-за различий в настройках с различными Минными полями (например, наличие только одной шахты Огненный шар на Минном поле 9), дополнительные корабли присуждаются в разное время (например, после завершения уровня 14) и космическая пыль и силы инопланетян, похоже, были опущены (так как это было проверено на уровне 51, и появились только обычные мины). Есть также много дополнительных уровней, потому что уровни не пропускаются, как во второй американской версии (в более ранних американских версиях нет Mine Field 14, в отличие от этого картриджа, например).