Игра - Spike Hoppin' by John Dondzila - Vectrex | VECT

На развите сайта

52 игры Vectrex
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Игра Spike Hoppin
Spike Hoppin' by John Dondzila

Кто сказал, что аркадная адаптация должна быть векторной, чтобы работать на Vectrex? Изначально аркадные аналоги Berzerk, Scramble и Pole Position не были вектором, но, возможно, две из этих трех адаптаций работали в любом случае. (Я возьму аргумент против Берзерка, который намного проще, чем оригинал, работает медленно, теряет немного в переводе из-за отсутствия изменения цвета у роботов и без голоса, плюс непростительная проблема обнаружения столкновений роботов, идущих на полпути через стена до того, как ее окончательно затоптали, увязла в ней слишком сильно, чтобы она стала хорошим портом, что я не думаю.)

Конечно, клон QBert Spike Hoppin'а в любом случае не является портом, а QBert изначально не был вектором. Но это не имеет значения. Черт возьми, в этом случае значение цвета тоже не имеет значения!

Q * Берт задействовал оранжевое существо с большим носом, которое должно изменить цвет гигантской пирамиды на экране, чтобы перейти на следующий уровень. Препятствия падали с верхней части экрана и различные юмористические существа преследовали его до бесконечности.

Спайк Хоппин следует той же формуле, хотя кто знает, почему Спайк прыгает вокруг. Может быть, он сошел с ума в черно-белом мире только векторов (именно поэтому он пытается изменить цвет [со светлого на темный] ... я полагаю?) И от необходимости постоянно спасать свою глупую подругу Молли от его игры из расцвет, так как она никогда не могла намекать на то, чтобы брать какие-либо уроки самообороны и позволять себе постоянно быть захваченным вражеским Спадом Спайка.

Какова бы ни была сделка, да, Спайк должен изменить цвет всех треугольников на уровне. Шарики падают с верхней части экрана, и один удар приведет к потере жизни. Спуд прибывает через какую-то ромбовидную капсулу (или, может быть, это он свернулся), затем вырастает до своего полного размера при достижении нижнего ряда треугольников, а затем начинает делать билайн для Спайка.

К счастью, есть волшебные платформы, на которые Спайк может запрыгнуть, чтобы сбить Спуда с экрана. Как обычно, создатель Джон Дондзила усложнил эту игру, поэтому мы можем продолжать возвращаться к чему-то большему, что время от времени Спайку удается получить довольно неплохо. Однако, в отличие от QBert, где Coily (именно это и есть Spud в этой игре, в основном) должен находиться всего в нескольких шагах от QBert, чтобы диски могли работать, Spud может находиться в любом месте экрана, чтобы быть сбитым с ног. Также вам помогут волшебные песочные часы, которые начинают появляться на нескольких уровнях, чтобы задержать каждого на своем пути на несколько секунд, когда вас поймают, и вы также заработаете дополнительную жизнь на 5000 очков.

Тем не менее, позже в нижней части игрового поля появляются монстры вверх ногами, треугольники могут начать делать два прыжка, чтобы изменить цвет, и появится какой-то жалкий ворчун, который изменит треугольники обратно на их первоначальный цвет (названный Log… for некоторая причина).

Игра работает медленнее, чем QBert, но она может быть такой же беспокойной на более поздних уровнях. Графика не очень хорошая, хотя я считаю, что это дань оригинальному Спайку, так как он больше походил на звезду с ногами, чем на ежа, которого он якобы есть. Звучит не намного лучше, хотя, поскольку подпрыгивание многих шаров может действовать на нервы, но есть очаровательный синтез голоса, добавленный на титульном экране, «дерзай!» с каждым новым уровнем и жизнью, и обычным «дарном!» (Хотя голос Спайка на этот раз намного выше, по какой-то причине… кто-то поранился в неправильном месте [если вы поняли мой дрейф] из-за неправильной посадки на платформу из оригинальной игры Спайк?) Я не знаю ЛЮБЫХ портов QBert, которые хорошо играли с элементами управления на протяжении многих лет, но я не играл их все же, но есть две различные настройки для этого. Я предлагаю повернуть контроллер примерно на 45 градусов влево (для имитации джойстика только по диагонали) и, возможно, даже разместить его на плоской поверхности (я просто использую поле S. Hoppin '). И проблема обнаружения столкновений с Log, затрудняющая стирание этой маленькой рвоты, тоже не очень хорошая (иногда вы можете прыгнуть сквозь него!). Большинство этих придирок незначительны.

Завершает пакет скрытая бонусная игра Vectrepede, хотя я думаю, что Дондзила понял, что он откусил немного больше, чем он мог жевать (если говорить о оригинально растровых графических аркадных играх…), из-за большого количества мерцания только с грибами, vectrepede , ты и паук, и это все. Никаких скорпионов или блох с оригинальной сороконожкой, а также ошибка (простите за каламбур), которая иногда приводит к тому, что vectrepede остается на одной линии, не опускаясь до нижней части экрана. Звучит не так уж и хорошо на этом - большинство из них звучат как хромой поезд чу-чу, когда вы стреляете в vectrepede - но это хорошо для взрыва тут и там.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Spike Hoppin' by John Dondzila
Семейство:
GCE
Платформа:
Vectrex (VECT)
Разработчик:
John Dondzila
Издатель:
John Dondzila
Жанр:
Аркада
Дата выхода:
1998
Кол-во игроков:
1
На развите сайта