Nintendo DSi - карманная игровая консоль компании Nintendo.

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Nintendo DSi

Nintendo DSi - карманная игровая консоль компании Nintendo.

Nintendo DSi — это портативная игровая консоль с двумя экранами, выпущенная Nintendo. Консоль была выпущена в Японии 1 ноября 2008 года и по всему миру с апреля 2009 года. Это третья итерация Nintendo DS, а ее основным конкурентом на рынке была PlayStation Portable (PSP) от Sony. Четвертая итерация, названная Nintendo DSi XL, — это более крупная модель, которая была выпущена в Японии 21 ноября 2009 года и по всему миру с марта 2010 года. Разработка DSi началась в конце 2006 года, а портативная консоль была представлена ​​на конференции Nintendo в октябре 2008 года в Токио. Потребительский спрос убедил Nintendo выпустить более тонкую портативную консоль с большими экранами, чем DS Lite. В результате Nintendo удалила слот для картриджей Game Boy Advance (GBA), чтобы улучшить портативность, не жертвуя при этом прочностью.

Хотя дизайн DSi похож на дизайн DS Lite, он оснащен двумя цифровыми камерами, поддерживает внутреннее и внешнее хранение контента и подключается к интернет-магазину Nintendo DSi Shop. Nintendo заявила, что семьи часто делят консоли DS и DS Lite. Его новая функциональность была призвана облегчить персонализацию, чтобы побудить каждого члена семьи купить DSi. Портативное устройство поддерживает эксклюзивные физические носители в дополнение к играм DS со специфическими функциями DSi и стандартным названиям DS. Единственным исключением из его обратной совместимости являются более ранние игры DS, которым требовался слот GBA. Nintendo продала более 41 миллиона устройств DSi и DSi XL в общей сложности. Их сменила Nintendo 3DS.

Обзоры Nintendo DSi были в целом положительными; IGN и bit-tech осудили отсутствие эксклюзивного программного обеспечения консоли и удаление слота картриджа GBA, хотя его дополнительная функциональность заставила многих журналистов рекомендовать ее тем, кто не купил предыдущую модель DS. Многочисленные критики были разочарованы ограниченным разрешением камер DSi, хотя другие, такие как Ars Technica и GameSpot, согласились, что они были адекватны для дисплея портативной консоли. CNET и PCWorld считали DSi Shop самым важным стимулом для покупки для нынешних владельцев DS. Некоторые критики считали, что DSi XL не является необходимым обновлением. GamePro и Wired UK, с другой стороны, похвалили большие экраны DSi XL за улучшение игрового процесса и оживление старых игр DS.

Разработка

Nintendo DSi

Разработка Nintendo DSi началась в конце 2006 года. Это был первый раз, когда Масато Кувахара из отдела разработки Nintendo выступил в качестве руководителя проекта по аппаратному обеспечению. Работа шла быстрыми темпами, чтобы уложиться в сроки; его команда должна была придумать тему для новой DS к презентации в конце декабря, а к февралю 2007 года большинство спецификаций для чипсета должны были быть завершены. Кувахара сообщил, что его команда столкнулась с трудностями в определении потенциального рынка для портативного устройства в процессе проектирования; он сказал об их цели: «Мы должны иметь возможность продавать консоль сама по себе. Она также должна быть способна вписаться в уже существующий рынок DS». Цифровые камеры консоли рассматривались на ранней стадии разработки: президент и главный исполнительный директор Nintendo Сатору Ивата описал сенсорный экран как осязание Nintendo DS, а микрофон — как ее «уши»; коллега предположил, что у нее должны быть «глаза». Команда Кувахары изначально хотела одну камеру с поворотным механизмом, но от этого отказались из-за проблем с надежностью, стоимостью и необходимостью более толстой консоли. Из-за потребительского спроса Nintendo также улучшила громкость и качество звука портативных устройств и сделала их тоньше с большими экранами по сравнению с Nintendo DS Lite. Однако, чтобы улучшить портативность, не жертвуя прочностью, слот для картриджа GBA, имевшийся в более ранних моделях, был удален. Чтобы компенсировать это, Nintendo продолжала поддерживать DS Lite, пока на него был потребительский спрос.

Размер DSi был изменен на полпути разработки, что задержало его выпуск. Его первоначальный дизайн включал два слота для игровых карт DS из-за спроса как со стороны сообществ фанатов, так и со стороны сотрудников Nintendo, что, следовательно, сделало его больше. Когда в октябре 2007 года проекты консоли были представлены продюсерам Nintendo Entertainment Analysis and Development, она была встречена прохладно из-за своего размера. Однако собственные надежды Иваты и Кувахары привели к созданию прототипа. Быстрое практическое исследование привело их к отказу от двухслотовой конструкции, что сделало DSi примерно на 0,12 дюйма (3 мм) тоньше. С момента презентации карманного компьютера в компании его внутренние конструкции были завершены вместе со сборкой и техническими характеристиками долговечности. Ивата описал необходимость изменения размера консоли так близко к производству как по сути то же самое, что и создание другого карманного компьютера.

Юи Эхара, дизайнер оригинального корпуса DS Lite и DSi, должен был перепроектировать измененный корпус. Он выступал за изменение шести отверстий для динамиков, поскольку их круговые перфорации были избыточны для остальной части интерфейса карманного компьютера. Он считал, что это изменение также сигнализировало о более четком различии между DSi и его предшественниками, сохраняя при этом устройство «аккуратным» и «простым». Эхара надеялся, что дополнительные функции DSi не помешают его желаемому знаковому образу линейки продуктов Nintendo DS: два прямоугольника, один поверх другого, каждая половина которых содержала еще один прямоугольник внутри. Эта модель была публично представлена ​​на конференции Nintendo в октябре 2008 года в Токио вместе с ее ценой в Японии и датой выпуска. В то время как мировые годовые показатели продаж линейки продуктов DS постоянно превосходили показатели ее основного конкурента на рынке, PlayStation Portable от Sony, спрос на нее в Японии снижался; запуск Nintendo DSi был направлен на стимулирование продаж. Компания была меньше озабочена выпуском DSi на других территориях, где спрос на DS Lite оставался высоким.

Разработка большой модели DS Lite в 2007 году в конечном итоге привела к DSi XL. Nintendo разработала большую модель DS Lite с экранами 3,8 дюйма (97 мм) по сравнению со стандартными 3-дюймовыми (76 мм) экранами; разработка этой новой портативной консоли продвинулась достаточно далеко, чтобы начать ее массовое производство. Однако Ивата приостановил проект из-за потребительского спроса на DS Lite и Wii. Позже он предложил идею одновременного выпуска большой и маленькой версий DSi, но команда разработчиков Nintendo не смогла разработать две модели одновременно. Закончив работу над DSi, Кувахара начал проект DSi XL и стал его руководителем. DSi XL, модель DSi с 4,2-дюймовыми (110 мм) экранами, была анонсирована 29 октября 2009 года. Для нее рассматривались различные названия, включая «DSi Comfort», «DSi Executive», «DSi Premium», «DSi Living» и «DSi Deka» (по-японски «большой»). Создатель Марио Сигэру Миямото настоял на «DSi Deka». У портативной консоли улучшенный угол обзора по сравнению с ее предшественником, что позволяет зрителям легче видеть содержимое экрана. Эта функция отсутствовала в большой модели DS Lite из-за проблем со стоимостью в то время, что также ограничивало размер ЖК-экрана. Стоимость ЖК-экранов определяется тем, сколько частей вырезается из одного большого листа стекла. Чтобы удержать эти расходы в определенных рамках, Nintendo установила ограничение по размеру экрана примерно в 3,8 дюйма (97 мм), которое позже было увеличено до 4,2 дюйма (110 мм).

Запуск

1 ноября 2008 года DSi была выпущена в Японии; 2 апреля 2009 года — в Австралии и Новой Зеландии, а 3 апреля — в Европе, все с черно-белым корпусом. Она была запущена в Соединенных Штатах и ​​Канаде 5 апреля вместе с игрой Rhythm Heaven. Это была первая консоль DS, выпущенная в нескольких цветах в Северной Америке — черном и синем. iQue выпустила китайскую модель DSi в черном и белом цветах с предустановленной версией Nintendogs в декабре 2009 года; Nikkei Sangyo Shimbun сообщила, что китайские и корейские модели отличаются улучшенной безопасностью для борьбы с пиратством. 15 апреля 2010 года DSi была запущена в Южной Корее в белом, черном, синем и розовом цветах вместе с игрой MapleStory DS. MapleStory DS также поставлялась в комплекте с красной ограниченной серией DSi, на которой были напечатаны персонажи из игры вокруг внешней камеры. Другие страны, в которых был выпущен DSi, включают Бразилию, Россию и Турцию.

Nintendo отгрузила 200 000 единиц для запуска DSi в Японии, и в течение первых двух дней продаж было продано более 170 000 единиц — остальные единицы были либо невостребованными предварительными заказами, либо зарезервированы для продажи в День культуры. К концу месяца было продано 535 000 единиц DSi по сравнению с 550 000 единиц DS Lite, проданных в месяц запуска. За двухдневный период запуска продажи в Европе и Северной Америке составили 600 000 единиц вместе взятых. Продажи в Северной Америке за первую неделю почти удвоили 226 000 единиц DS Lite, продав 435 000. В Соединенном Королевстве общее количество продаж консоли составило 92 000 в течение двух дней после выпуска, что, по данным GfK/Chart-Track, стало четвертым лучшим показателем за выходные в регионе — выше предыдущих рекордов, установленных другими версиями DS.

Мероприятия по запуску DSi проводились на западном и восточном побережьях Соединенных Штатов. Nintendo спонсировала официальное мероприятие по запуску в Universal CityWalk в Лос-Анджелесе и Nintendo World Store в Нью-Йорке. Вечеринка по случаю запуска в полночь в Лос-Анджелесе включала несколько мероприятий, включая раздачу товаров, автограф-сессии и художественные галереи от iam8bit, показательные выступления паркура и выступления Gym Class Heroes. Сотни людей посетили мероприятие, и более 150 остались до полуночи, чтобы купить игровое устройство в GameStop. Lego DSi в человеческий рост от художника Шона Кенни был выставлен в Nintendo World Store.

Nintendo DSi XL была выпущена в Японии 21 ноября 2009 года в бронзовом, бордовом и белом цветах. Первые два цвета были доступны для европейского запуска 5 марта 2010 года и запуска в Северной Америке 28 марта. Консоль была запущена в Австралии 15 апреля 2010 года в бронзовом и бордовом цветах. DSi XL была выпущена в других странах, включая Бразилию, Южную Африку и Турцию. Более 100 500 единиц было продано в течение первых двух дней продажи консоли в Японии, и 141 000 единиц было продано в течение первых трех дней в Соединенных Штатах.

Выпуск Nintendo 3DS 2011 года, преемника серии портативных игровых приставок Nintendo DS, был анонсирован 23 марта 2010 года, чтобы предупредить надвигающиеся утечки новостей японской прессой и привлечь потенциальных посетителей на Electronic Entertainment Expo. По словам аналитиков отрасли, время привлекло внимание к запуску DSi XL в Северной Америке. Старший аналитик M2 Research Билли Пиджен утверждал, что «XL — это старая новость... в Японии, а Nintendo — очень ориентированная на Японию организация. Это просто корпоративная головная компания в Японии, возможно, действует не в лучших интересах Nintendo of America». Ивата отверг любое существенное влияние, общаясь с обеспокоенными инвесторами: «Те, кто хочет купить Nintendo 3DS сразу после анонса, как правило, быстро реагируют на все новое на рынке, а те, кто покупает Nintendo DS сегодня, как правило, реагируют относительно медленно».

Аппаратное обеспечение

Nintendo DSi

Дизайн Nintendo DSi похож на дизайн второй итерации DS, Nintendo DS Lite. Он примерно на 12 процентов короче (0,10 дюйма (2,5 мм)) Nintendo DS Lite в закрытом состоянии, но немного шире и легче. DSi имеет два 3,25-дюймовых (83 мм) TFT-LCD экрана — на 0,25 дюйма (6,4 мм) больше, чем у предыдущих моделей — которые способны отображать 262 144 цвета. Сенсорный нижний экран принимает ввод с помощью прилагаемого стилуса. Наладонник оснащен четырьмя буквенными кнопками (X, Y, A, B), навигационной панелью и кнопками Start, Select и Power. Две боковые кнопки, слот для игровой карты и вход для кабеля питания расположены под шарниром консоли. Входящий в комплект адаптер переменного тока (WAP-002) несовместим ни с одной из предыдущих моделей DS.

В отличие от предыдущих моделей, наладонник оснащен двумя цифровыми камерами VGA (0,3 мегапикселя). Первый находится на внутреннем шарнире и направлен к пользователю; второй — на внешнем корпусе и направлен от пользователя. Слот для SD-карты также новый, установлен за крышкой с правой стороны. В то время как DS Lite использовал переключатель, DSi, как и оригинальная Nintendo DS, оснащен кнопкой для включения и выключения питания. Кнопка имеет дополнительные функции и, в отличие от кнопки питания оригинала, она расположена в нижней левой части сенсорного экрана. Регуляторы яркости и громкости находятся с левой стороны; доступно пять настроек яркости — на одну больше, чем у DS Lite. Порт для гарнитуры находится снизу.

DSi имеет матовую поверхность, скрывающую отпечатки пальцев. Он доступен в многочисленных цветах, но выбор цвета зависит от региона. Например, лаймово-зеленый эксклюзивен для Японии, а красный доступен в Европе и Северной Америке. Северная Америка также получила другой оттенок синего. Было выпущено множество специальных моделей и наборов, в том числе для Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth, Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time и дня распродаж Black Friday 2009 года.

Технические характеристики

DSi имеет больше оперативной памяти и более быстрый процессор, чем DS Lite. Разработчики сообщили, что у консоли есть собственный режим, который запускает программное обеспечение, специально разработанное для ее оборудования, доступ к дополнительным ресурсам обработки и памяти системы. Включение интегральной схемы кодека (микрочипа) усиливает звуковые сигналы и преобразует их из цифровых в аналоговые. Это увеличивает выходной аудиосигнал и, в зависимости от режима, более высокое качество звука. Неиспользуемое пространство на материнской плате было удалено; процессор был перемещен, а корпус батареи был расширен.

Разрешение камеры в два с половиной раза выше, чем у экранов карманных компьютеров. Однако их разрешение значительно ниже, чем у современных цифровых камер и мобильных телефонов. Это было сделано для того, чтобы сохранить их разумную цену и сохранить предпочтительное время отклика для просмотра фотографий в быстрой последовательности, в частности, поскольку их будут использовать многочисленные приложения.

  • ЦП: DSi имеет два ЦП архитектуры ARM: ARM9 с тактовой частотой 133 МГц и ARM7 с тактовой частотой 33 МГц. Его ARM9 в два раза быстрее, чем у предыдущих моделей.
  • ОЗУ: 16 МБ (в четыре раза больше, чем у предыдущих моделей)
  • Разрешение экрана: 256 × 192 пикселей (как у предыдущих моделей)
  • Камеры: 640 × 480 пикселей
  • Хранилище: 256 МБ встроенной флэш-памяти с возможностью расширения для карт SD (до 2 ГБ) и SDHC (до 32 ГБ)
  • Аккумулятор: короче, чем у DS Lite, независимо от настройки яркости; например, время работы аккумулятора DSi составляет 9–14 часов при самой низкой настройке яркости по сравнению с 15–19 часами у DS Lite при той же настройке. Аккумулятор представляет собой внутреннюю перезаряжаемую батарею емкостью 840 мАч по сравнению с 1000 мАч у DS Lite и имеет оптимальный срок службы около 500 циклов; по истечении этого срока пользователь может заменить его.

Большая модель

Nintendo DSi XL отличается большими экранами и большим общим размером, чем оригинальный DSi. Это четвертая модель DS, первая, которая будет доступна как вариация чистого размера. Ивата сказал, что ограничения по стоимости до тех пор ограничивали размер экрана и многопользовательские аспекты портативных игровых консолей, и что DSi XL предлагает «улучшенный угол обзора на экранах», что делает ее первой «портативной системой, которой можно наслаждаться с людьми, окружающими геймера». Он утверждал, что это вводит новый метод игры в портативные видеоигры, в котором те, кто «окружает игрока, также могут присоединиться тем или иным образом к игровому процессу». В то время как оригинальный DSi был специально разработан для индивидуального использования, Ивата предложил покупателям DSi XL предоставить консоли «устойчивое место на столе в гостиной», чтобы ее могли использовать несколько членов семьи.

DSi XL — самая длинная, широкая и тяжелая модель DS. Консоль оснащена двумя 4,2-дюймовыми (110 мм) широкоугольными ЖК-экранами с тем же разрешением, что и у меньшей модели. Она имеет улучшенное время работы от батареи по сравнению с DSi на всех настройках яркости; например, батареи работают 13–17 часов при самой низкой настройке. КПК оснащен идентичными динамиками, размещенными в более крупных корпусах динамиков, что позволяет им воспроизводить более громкий звук. Шарниры останавливают экран на 120° в дополнение к исходному положению DSi в 155°, что позволяет легче просматривать содержимое на столе. DSi XL поставляется с двумя более длинными стилусами, один из которых толще, закруглен и похож на ручку и не помещается внутрь устройства.

DSi XL имеет матовую поверхность, а внешняя часть его верхней панели покрыта глянцевым покрытием. Он доступен в восьми двухцветных цветах, различающихся в зависимости от региона, таких как белый, зеленый, красный, желтый и розовый. Были выпущены две специальные модели: для LovePlus+ и к 25-летию Super Mario Bros. Flipnote Studio и браузер Nintendo DSi Browser поставляются с предустановленными на DSi XL, наряду с другим программным обеспечением, специфичным для конкретного региона.

Функции

Nintendo DSi

Как и Wii, DSi имеет обновляемую прошивку и интерфейс меню, который отображает приложения в виде выбираемых значков. Семь основных значков представляют программное обеспечение игровой карты, «Nintendo DSi Camera», «Nintendo DSi Sound», «Nintendo DSi Shop», «DS Download Play», «PictoChat» и «system settings»; дополнительные приложения можно загрузить из DSi Shop. Значки расположены в однорядной сетке, по которой можно перемещаться с помощью стилуса или D-pad, и их можно переупорядочивать с помощью перетаскивания. Кнопка питания может либо мягко перезагрузить консоль, вернув ее в главное меню, либо выключить ее. Игровые карты можно заменять в горячем режиме, когда консоль установлена ​​в главное меню, что позволяет игрокам переключать игровые карты без выключения.

DSi имеет более обширные мультимедийные функции, чем предыдущие модели; аудиофайлы AAC с других устройств, изображения и загружаемое программное обеспечение можно сохранять на SD-карте. Последние два не требуют внешнего хранилища и могут храниться внутри. Перед тем, как сделать фотографию, пользователи могут изменить изображение в видоискателе с помощью десяти опций «объектива». Снятые изображения можно загрузить на Wii Photo Channel, а для консолей с обновлением прошивки 1.4 или выше — на сайт социальной сети Facebook.

Встроенный звуковой проигрыватель имеет функцию записи голоса и воспроизведения музыки. Записи голоса можно редактировать с помощью аудиофильтров и управлять ими с помощью высоты тона и воспроизведения. Пользователи могут сохранять и изменять до 18 десятисекундных звуковых клипов. Эти клипы нельзя экспортировать на SD-карту. Пользователи могут воспроизводить музыку с SD-карт с визуализацией, отображаемой на верхнем экране. Поддерживаются аудиофайлы AAC с расширениями файлов .mp4, .m4a или .3gp, но не-AAC-форматы, включая MP3, не поддерживаются. Звуки, похожие на барабанные ритмы и классические прыжки Марио, можно добавлять с помощью нажатия кнопок. Воспроизведение музыки также имеет свой собственный набор параметров обработки, аналогичных тем, которые используются для записи голоса, а также группу аудиофильтров. Используя наушники, можно воспроизводить музыку, когда чехол закрыт. Пользователи могут экспортировать фотографии, звуки и настройки Интернета в 3DS.

Подключение к Интернету

Nintendo DSi подключается к Интернету либо через встроенный Wi-Fi 802.11b/g, либо через разъем Nintendo Wi-Fi USB; оба метода предоставляют доступ к сервису Nintendo Wi-Fi Connection. DSi поддерживает беспроводное шифрование WEP, WPA (AES/TKIP) и WPA2 (AES/TKIP); только программное обеспечение со встроенной поддержкой может использовать два последних типа шифрования, поскольку они не поддерживаются DS и DS Lite. Можно сохранить до шести профилей беспроводного подключения к Интернету; при использовании традиционного метода настройки первые три профиля поддерживают шифрование WEP, а остальные три можно выбрать в более продвинутом варианте, который поддерживает шифрование WPA. В этом продвинутом варианте пользователи могут получить доступ к методу Wi-Fi Protected Setup и настроить параметры прокси-сервера. DSi может автоматически определять зоны обслуживания Nintendo Zone, тем самым предотвращая необходимость ручной настройки подключений Wi-Fi. Сервис предлагал демоверсии будущих и доступных в настоящее время игр, доступ к Nintendo Wi-Fi Connection и DSi Shop, а также мог иметь контент, привязанный к местоположению.

Библиотека программного обеспечения

Все игры DS совместимы с DSi, за исключением тех, которым требуется слот GBA. Из-за его отсутствия DSi не имеет обратной совместимости с GBA Game Paks или с аксессуарами, которым требуется слот GBA, такими как Nintendo DS Rumble Pak и гитарный захват серии Guitar Hero: On Tour. Карты игр «DSi-enhanced» содержат эксклюзивные функции DSi, но их все равно можно использовать с более ранними моделями; карты игр «DSi-exclusive» — нет. DSi — первая портативная консоль Nintendo с региональной блокировкой; она не позволяет использовать определенное программное обеспечение, выпущенное для другого региона. Из-за региональных различий в интернет-сервисах и родительском контроле программное обеспечение, специфичное для DSi, имеет региональную блокировку. Однако программное обеспечение картриджей, совместимое с предыдущими моделями, просмотр интернета и обмен фотографиями не заблокированы. Флэш-карты Homebrew, разработанные для предыдущих моделей DS, несовместимы с DSi, но появились новые карты, способные запускать программное обеспечение DS на DSi.

Как и Wii, DSi могла подключаться к интернет-магазину. Магазин, который назывался DSi Shop, позволял пользователям загружать игры и приложения DSiWare, которые оплачивались баллами DSi. Их можно приобрести с помощью карты предоплаты Nintendo Points (ранее известной как карта предоплаты Wii Points) или кредитной карты. Цены на приложения следовали трехуровневой схеме ценообразования. Сервис был запущен с DSi Browser, бесплатным веб-браузером, разработанным Opera Software и Nintendo. Пробная кампания DSiWare, срок действия которой варьировался в зависимости от региона, ранее предлагала 1000 бесплатных баллов Nintendo Points для каждого DSi, который получает доступ к DSi Shop. Было доступно более 500 загружаемых игр, различающихся в зависимости от региона. Приобретенные DSiWare на консолях DSi или DSi XL нельзя переносить между устройствами, если только эта консоль не будет отремонтирована или заменена Nintendo. Большинство DSiWare можно перенести на 3DS, однако сохраненные данные нельзя. Финансирование DSi Points было прекращено 30 сентября 2016 года, а магазин Nintendo DSi Shop был закрыт 31 марта 2017 года.

Прием

Nintendo DSi

Nintendo DSi получила в целом положительные отзывы. Критики похвалили многие изменения в эстетике и функциональности консоли DS Lite, но жаловались на то, что она вышла с недостаточным эксклюзивным программным обеспечением. Крейг Харрис из IGN отметил, что библиотека эксклюзивного программного обеспечения DSi и магазин DSi Shop были лишены контента даже после пяти месяцев на японском рынке. Джефф Бакалар из CNET сказал, что владельцам оригинальной DS стоит рассмотреть возможность покупки DSi, но единственным стимулом для владельцев DS Lite был магазин DSi Shop. Ян Биркеланд из PCWorld New Zealand разделяет мнение Бакалара, но считает, что еще слишком рано судить о качестве программного обеспечения DSi Shop. Многие критики были разочарованы удалением слота для картриджей GBA, но некоторые из них, такие как Даррен Гладстоун из PCWorld, Джо Мартин из Bit-tech и Харрис и Лоу из IGN, считали, что это разумная замена поддержке SD-карт и магазину DSi Shop. Однако Бакалар заявил: «Мы бы с радостью отказались от 4 миллиметров, чтобы иметь возможность играть в любую игру Game Boy Advance».

Большинство рецензентов критиковали качество ее камер, особенно из-за их разрешения по сравнению с современными мобильными телефонами. Однако они считали их достаточными для экранов DSi. Харрис и Лоу считали, что камера предназначена только для того, чтобы делать «глупые снимки себя и других». Они жаловались на сложность фотографирования в условиях низкой освещенности и говорили, что снимки при низкой освещенности имеют оттенок зеленого или синего. Мнения об инструментах редактирования фотографий DSi были разными: Мартин и Рид из Bit-tech считали их трюком, но Бакалар и Клифф Эдвардс из BusinessWeek думали иначе. Эдвардс сказал, что использование камеры в игровом процессе — это новая возможность для разработчиков; Мартин не думал, что эта концепция получит широкое распространение, так как считал ее «трюком, который оттолкнет владельцев DS Lite». Том Брамвелл из Eurogamer предположил, что DSi следует философии создателя Game & Watch и Game Boy Гунпея Ёкои, который использует устаревшие технологии, знакомые разработчикам, для внедрения новых концепций игрового дизайна, которые достаточно недороги для массового производства с прибылью. Он утверждал, что ее функции предназначены для «кратковременного развлечения» первых пользователей, одновременно побуждая «разработчиков рассматривать ее как альтернативу» для создания привлекательной библиотеки игр на долгосрочную перспективу.

Из-за дополнений DSi к дизайну DS Lite критики рекомендовали консоль тем, кто не покупал предыдущую модель DS. Пит Метцгер из Los Angeles Times считал, что DSi «больше похожа на версию 2.5, чем на полную перезагрузку», но назвал ее новые функции «стоящими дополнениями к уже отличному продукту». Гладстоун дал DSi оценку 75/100 и сказал, что Nintendo «вносит умные изменения в свою и без того изящную портативную консоль, добавляя при этом множество полезных мультимедийных функций». Харрис и Лоу определили аппаратную переделку консоли как «эволюционную», а не «революционную». После презентации DSi аналитик Goldman Sachs Мэтью Дж. Фасслер назвал DSi Shop «ощутимой ранней угрозой» для крупных магазинов и розничных торговцев. Мартин считал, что камеры и DSi Shop не оправдывают покупку DSi на старте, но, в соответствии с общим мнением, видели потенциал в будущем программном обеспечении для консоли.

Дуглас Рэнкин из Wired UK и МакКинли Нобл из GamePro считали, что ранее существовавшие игры Nintendo DS были оживлены с большими экранами Nintendo DSi XL; такие игры, как Scribblenauts и The World Ends with You, выиграли от повышенной точности сенсорного экрана и повышенной разборчивости текста соответственно. Майк Джексон из CVG утверждал, что большие экраны, которые сделали его неизменное разрешение более блокирующим, вероятно, будут менее заметны для старшей демографической группы, для которой XL, несомненно, предназначен. Однако Джексон и Скотт Лоу и Крис Берк из IGN согласились, что его чистые и яркие цвета в значительной степени компенсируют его неизменное разрешение. Кэрол Мангис из PC Magazine считает, что семьям, желающим совместно использовать портативное устройство, следует рассмотреть DSi XL, но большие экраны не стали достаточным стимулом для нынешних владельцев DSi для обновления. Лоу, Берк, Джексон и Бакалар пришли к выводу, что более крупная модель DSi не является необходимым обновлением; Джексон объяснил, что «если вы не носите его с собой и используете только дома, то DSi XL — лучший выбор».